Форма поиска

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
7 желтый уровень - 8 бирюзовый уровень: переход

Четвертый этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
5 оранжевый уровень - 6 зеленый уровень: переход

Третий этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
3 красный уровень - 4 синий уровень: переход

Второй этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
1 Инфракрасный (бежевый) уровень - 2 пурпурный уровень: переход

Первый этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Видео-студия Тамары Жалалите, комплексная видеостудия

Видео-студия Тамары Жалалите http://VideoSt

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: конструкты, мозаика, мета-моделирование

Мета-поле конструктов

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: кластеры, мозаика, под-прожекторы

Детализация по задаче

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: прожекторы, условия, кластера

Мета-факторы моделирования

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный мета-интегральный подход: уровни, этажи слои

Нечеткая логика

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный мета-интегральный подход, мета-модель: прожекторы и подпрожекторы

Конструкты под-прожекторы

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный мета-интегральный подход: прожекторы, зоны и мета-моделирование

Прожекторы-конструкты

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: этаж, слой - пара уровней

Непрерывная шкала слоев

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: кластера и уровни развития

Кластерные скопления

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: кластера и сдвиг уровней развития

Центры тяготения и обусловленности

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: сдвиг уровней развития, шаг 3

Гибкость этапов

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: альтернативные спектры развития, шаг 2

Варианты фильтров и путей

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: трансформация, деятельность

Концепция деятельности

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Аристотель

Жизнь требует движения.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Эрих Мария Ремарк

Не важно, где жить. Важно только то, на что мы тратим свою жизнь.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Марк Тулий Цицерон

Сделай, если можешь.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Сальвадор Дали

Играя в гениальность, гением не станешь, разве что заиграешься.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Сальвадор Дали

Играя в гениальность, гением не станешь, разве что заиграешься.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Человеческий глаз под микроскопом

Первая и лучшая победа - это победа над собой. Платон

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Реальность

искусство реальности

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интеллект

-это, прежде всего, основа целеполагания, планирования ресурсов и построение

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Разнообразие придает жизни красоту

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Макс Люшер. Закон гармонии в нас

Существует своеобразное равновесие между ощущаемым человеком дефицитом какого

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Рекурсивная трехфакторная модель отображения

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Рекурсивная двухфакторная модель отображения

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Рекурсивная однофакторная модель отображения

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
История опыта существа-структуры

Индивидуальный набор опыта в исторической перспективе

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Лестница

Хочу - могу

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Суворов А. В.

Непреодолимого на свете нет ничего.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Франц Кафка

В борьбе между собой и миром оставайтесь на стороне мира.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Жизнь

Мера жизни не в ее длительности, а в том, как вы ее использовали. М.

Комментарии к слайду

31/07/2012 21:27
Автор: Алексей Шиндин
Если мы возьмем 1 фактор или измерение, и сделаем проекцию на него, то можем получить вместо комплексного многообразия кластеров уровни. Примером таких уровней могут быть 17 уровней однофакторного мозаичного подхода.
Добавить новый
Кластера-уровни ZEXH 1-17

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Духовность

Требовать от кого-либо, чтобы он стал другим, — это все равно, что требовать

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Отображение автора и наблюдателя в систему-проекцию

Отображение автора и наблюдателя в систему-проекцию

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Отображение реальности в систему-проекцию через автора

Отображение реальности нечто в систему-проекцию через автора.

Комментарии к слайду

08/11/2011 02:28
Автор: admin
....4
07/11/2011 23:02
Автор: admin
....3
06/11/2011 15:02
Автор: admin
...2
06/11/2011 13:38
Автор: admin
...
Добавить новый
Зелёный

Цвет жизни, роста, гармонии, плодородия, экологии.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Сила

Никто не знает, каковы его силы, пока их не использует. И.Гёте

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Начало

Почти во всех делах самое трудное — начало. Ж. Руссо

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Знания. Книга

Книгой следовало бы, собственно, называть лишь ту, которая содержит нечто нов

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Дорога

Дорога - удивительное дело!

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Потенциал, который спит

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Вселенную не беспокоят твои заморочки...

Масштабы и адекватность

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель колллективной сущности: структуры

Волновые и структурные компоненты схематичного изображения коллективной сущно

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель колллективной сущности: интерференционная

Волновое схематичное изображение коллективной сущности или программы, эгрегор

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель колллективной сущности

Урощенное схематичное изображение коллективной сущности или программы, эгрего

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель человека, существа, объектов: структуры

Представление существ, объектов, человека с помощью интерференционной модели

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель человека, существа, объектов

Представление существ, объектов, человека с помощью интерференционной модели

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Проекция рекурсивной N-мерной модели уровней в трехмерное пространство состояний

Модель уровней с учетом 3 факторов: внутреннего состояния, состояния среды и

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Набор одномерных уровней на плоскости двумерных состояний

Модель уровней с учетом 2 факторов: внутреннего состояния и состояния среды.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Набор уровней: плоскость состояний двухмерная

Модель уровней с учетом 2 факторов: внутреннего состояния и состояния среды.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Набор уровней: последовательность состояний одномерная

Некоторый набор уровней с учетом только 1 фактора: внутреннего состояния.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Космический масштаб, интерференция и частотная вложенность

Интерференционная интерпретация, масштаб космоса.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Космический масштаб, синусоиды и частотная вложенность

Синусоидальная интерпретация, масштаб космоса.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Планетарный масштаб, интерференция и частотная вложенность

Интерференционная интерпретация, масштаб космоса.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Планетарный масштаб, синусоиды и частотная вложенность

Интерференционная интерпретация, масштаб планеты.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Туннель-колпак ограничения пути и туннельный переход-прыжок

Механизм действия огранения колпака, изменений внутри туннеля.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
История опыта тел структур

Схема истории опыта структур, включая различных существ на протяжении всей их

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный океан: от абстракции к конкретике мозаики

Абстракционно-конкретный мозаичный мир

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаика бытия: абстрактно-конкретная схема

Абстрактно-конкретная схема мозаичного бытия.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Цветовой круг ZEXH: цвета уровней

Цветовой круг используемый в ZEXH

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Графовая модель не-эволюции (изменений)

Общая модель изменений, основанная на графах.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 17 бесцветный, прозрачный - голограмма

Уровень
цвет: бесцветный, прозрачный
номер: 17

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 16 черный - интерференционная картина

Уровень
цвет: черный
номер: 16
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 15 белый - волновой фронт

Уровень
цвет: белый
номер: 15
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 14 серебристый - воронки, горизонты, черные и белые дыры

Уровень
цвет: серебристый, серый
номер: 14

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 13 золотистый - горизонт, белая и черная дыра, воронка

Уровень
цвет: золотистый
номер: 13
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 12 фиолетовый - зоны обособленностей и источников

Уровень
цвет: фиолетовый
номер: 12
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 11 лайм - зона обособленности и источника

Уровень
цвет: лайм, салатовый
номер: 11
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 10 индиго - туннели, туннелирование

Уровень
цвет: индиго
номер: 10
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 9 алый - Так ли? - туннель, прыжок, кусочная непрерывность

Уровень
цвет: алый
номер: 9
Вопрос: Так ли?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 8 бирюзовый - Зачем? - пространства, мировоззрения, системы

Уровень
цвет: голубой, бирюзовый
номер: 8

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 7 желтый - А если? - пространство, мировоззрение, система, парадокс, петля

Уровень
цвет: желтый
номер: 7
Вопрос: а если..

Комментарии к слайду

17/10/2011 16:40
Автор: Алексей Шиндин
Добавить новый
Уровень 6 зеленый - Почему? - плоскости, карты, таблицы

Уровень
цвет: зеленый
номер: 6
Вопрос: почему

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 5 оранжевый - Кто? - плоскость, карта, таблица, зигзаг

Уровень
цвет: оранжевый
номер: 5
Вопрос: кто

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 4 синий - Как? - последовательности, линии, ряды

Уровень
цвет: синий
номер: 4
Вопрос: как

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 3 красный - Когда? - луч, последовательность, линия, ряд

Уровень
цвет: красный
номер: 3
Вопрос: когда

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 2 пурпурный - Где? - точки, объекты

Уровень
цвет: пурпурный
номер: 2
Вопрос: где

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 1 инфракрасный - Что? - точка, объект

Уровень
цвет: инфракрасный
номер: 1 
Вопрос: что

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Космос

Знание «большой природы» мироздания нужно людям и для расширения и развития и

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Свет

Ученье без размышления бесполезно, но и размышление без ученья опасно.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Океан

Давно называют свет бурным океаном, но счастив тот, кто плывет с компасом.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Туннель

Снова и снова страсть к пониманию приводит нас к иллюзии, что человек способе

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Горизонт

Теория-это лекарство, её принимают, когда она необходима и, по возможности, с

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Вселенная

Человек-это часть целого, которое мы называем вселенной, часть, ограниченная

Интеграция и или мозаика: социальная политика и ЛБГТ

Алексей Шиндин, Сергей Бадаев
 

Все началось с заявления Охлобыстина:
В своем публичном выступлении 11 декабря в Новосибирске актер и режиссёр Иван Охлобыстин допустил оскорбительное высказывание в сторону социальной группы ЛГБТ.  Он заявил: Я бы их всех живьем в печку запихал. Это Содом и Гоморра, я как верующий человек не могу к этому относиться равнодушно, это живая опасность моим детям! 

Алексей Шиндин а фраза "перестрелять всех дураков" - это оскорбление?..
с моей точки зрения, каждый имеет право на свое собственное мнение и его выражение. единственный некоторый вопрос в формулировках, к примеру, про "печку". но тогда по аналогии типа объявить смертную казнь и прочее группе лиц или социальной группе - это тоже оскорбление?..
само ограничение делать так и только так - это уже однобокость.
7 ч. назад · Нравится
 
Темная Ночь Души Алексей, здесь речь не об оскорблении а о разжигании ненависти. Сформулировал свои взгляды он достаточно не двусмысленно, а затем еще и подтвердил их в дальнейших интервью. 
 
Кстати с днюхой тебя
7 ч. назад с мобильный · Нравится · 1
 
Алексей Шиндин Почему не имеет человек высказывать свою точку зрения?.. Даже публично. Он же не призывает ни к чему. Много кто высказывает и постоянно о разных социальных группах и много чего. Однако, в целом это в рамках. Никто не говорит, что какая-то ненависть или...Еще
6 ч. назад · Нравится
 
Алексей Шиндин Если у кого-то жизненная позиция, что в социальном плане некоторые являения не должны существовать или получать распостранение в определенном ключе и русле, и он говорит: надо это как-то переобороть, перевести в другие формы. И что?.. Это его мировоззрение, даже если там говорится о том, что ЛБГТ не должно существовать в широком распостранении.
С какой стати это запрещать должны или осуждать как оскорбление и разжигание?.. У всех разные мировоззрения, перспективы будущего и так далее. Основания объявлять запреты я не особо вижу. Зато вижу еще очень молодые идентичности, которые потому иногда так и реагируют в силу недостаточной зрелости, как я полагаю...
6 ч. назад · Отредактировано · Нравится
 
Темная Ночь Души Алексей, его точка зрения - гомосексуальные люди должны подвергаться насилию. Он ее публично озвучил и в интервью и в выступлениях вживую перед группой лиц собравшихся получить от него наставления, т.е. он ФАКТИЧЕСКИ разжигал ненависть, причем аргументировал это верой.
 
К сожалению, с т.з. закона не все так либерально и равноправно как ты тут озвучиваешь. Например условно говоря представители лгбт не могут говорить о своей социальной равноценности, это закон, а по факту должны проглотить кучу грязи и лжи в свой адрес. И по факту же , уже по критерию гомосексуальности увольняют людей, да что там увольняют, после "закона мизулиной" по стране прокатилась волна убийств на почве ненависти к лгбт. Штрафуют организации занимающиеся культурными программами на тему лгбт и квир культуры. Это уже коснулось и науки, даже гомосексуальность срежи животных уже запрещают открыто обсуждать.
 
В тоже время чувства верующих у нас, опять же законодательно, еще и дополнительно защищены.
6 ч. назад с мобильный · Нравится · 1
 
Sergey Badaev Суть проблемы, наверное в том, можно ли рассматривать данное высказывание Охлобыстина как "разжигание ненависти" в отношении определенной социальной группы, или же просто как выражение своей точки зрения. Я согласен, что критерии достаточно неясные, что, наверное, можно адресовать в качестве претензии к юристам, которые подобные формулировки вводят в законодательство и дают простор для произвольного толкования.
Но есть один момент, на который я хочу обратить внимание. Он касается того, что из себя представляет социальная группа, о которой идет речь. Например, если взять социальную группу преступников-убийц, правомочно ли считать пожизненное заключение справедливым отношением ко всем членам этой социальной группы? Или это разжигание ненависти и неприязни по отношению к этой группе? Я лично склоняюсь к тому, что пожизненное заключение в данном случае является справедливой мерой наказания. Но если бы Охлобыстин предложил их в печах сжигать (или другой вид смертной казни), я бы такой подход не поддержал.
Однако, дело в том, что ЛГБТ, как социальная группа, не является группой лиц, совершивших какие-то преступные деяния, поэтому публичные призывы к наказанию целой социальной группы за несуществующие преступления, я склонен рассматривать как попытку криминализации целой социальной группы примерно так, как это делалось в нацистской Германии в отношении евреев. Увы, аналогия прозрачная и печальная.
6 ч. назад · Нравится · 4
 
Алексей Шиндин я бы все же был в любом случае аккуратным к словам типа "расстрелять", "в печку" и так далее. это в целом весьма неуважительно. если это исключить, то тут уже мировоззренческий аспект сильный, и он разный.
5 ч. назад · Нравится · 1
 
Алексей Шиндин Темная Ночь Души, в каком смысле насилию?.. Мне не очень понятно это слово без детализации.
 
Все остальное тобой перечисленное - это выглядит как штампы, которые вряд ли затрагивают твою личную жизнь. И я не очень понимаю, почему все это перечисленное ДОЛЖНО быть и массово.
Если культура и люди не хотят, то они имеют право регулировать % разных аспектов мировоззрений. Я считаю, что как раз НАСИЛИЕ заключается в том, что нельзя применять никакие или почти никакие критерии к регулированию. И это неправильно во многих аспектах.
 
Про верующих... не уверен... для меня вопрос неоднозначный. Да и я не слышал громких дел на этой почве. Ну да, пытаются продавить и так далее.... И что, ЛБГТ сообщество хочет пойти по такому же пути?..
5 ч. назад · Отредактировано · Нравится
 
Алексей Шиндин Сергей, я повторюсь: мне вообще кажется слишком утрированные фразы относительно лишения жизни и прочего либо наигранными на публику, либо уж перекосом вне рамок. Причем тема в этом случае вторична. Хотя....
Вот вопрос запрета на алкоголь, вплоть до сухого закона. Ведь по сути для этого есть предпосылки и мировой опыт. Допустима ли тут радикализация или нет. Непростой вопрос.
 
Я не знаю про какие преступления говорил Охлобыстин (я лично его с трудом воспринимаю по жизни), но... как-то тут подмена понятий произошла, что я привел вариант про преступления (это как пример), и тут же это перевели на причину фраз Охлобыстина и так далее. Поэтому и выглядит весьма некорректно такое. Согласен.
В общем виде моя позиция звучит все же, что ДОЛЖНО БЫТЬ регулирование. И в зависимости от сфер, культуры, ситуации... ее уровень отличаться. Поэтому я не очень понимаю "разрешить все или почти все". Это действительно может и приводит к разложению общества, вероятность ее сильно повышается, так же как и манипулятивность таким обществом.
5 ч. назад · Нравится
 
Алексей Шиндин Если говорить про вопросы ЛБГТ, лично я считаю, что дома, где-то отдельно, даже сообществами и так далее - не вопрос. Если это нужно, это часть жизни, без этого нельзя - не вопрос. Но... публичность, массовость, пропаганда, привлечение и внимание - это нет. А зачем это должно влиять на тех, кто не имеет к этому отношения, и чтобы какой-то % людей просто попробовать/по интересу и так далее как-то в это пошел и разносил. 
 
Поэтому и не запрет полный, но и не публичность.
5 ч. назад · Нравится
 
Sergey Badaev На мой взгляд, негативные социальные последствия употребления алкоголя и табака гораздо серьезнее, чем возможные социальные риски от распространения гомосексуализма. Однако в общественном сознании проблемы ЛГБТ приобрели апокалиптические размеры. И это произошло не само собой. И не потому, что общество столкнулось с какими-то серьезными проблемами в этой сфере. (Если я не прав, попрошу факты в студию.) Я считаю, что раздувание темы социальной опасности гомосексуализма - это испытанный прием контроля и манипуляции общественным сознанием. Кстати, если я не ошибаюсь, эта тема также была задействована в пропаганде Третьего Рейха. В России эта тема заняла свое достойное место в арсенале государственной пропаганды, направленной на разрушение гражданского общества по принципу "разделяй и властвуй".
2 ч. назад · Нравится · 2
 
Алексей Шиндин Не знаю, что в обществе там раздуто.... зато знаю, что по сути у нас социальная политика на задворках вселенной в целом и частности. Поэтому трудно даже сказать, что в нее включать, какие направления, приоритеты и так далее. А раз так, то и происходит кусочная какая-то деятельность и заполнение пространства.
С другой стороны я вижу, что все-таки по ряду мер (куда входят и табак с алкоголем) можно увидеть движение. Попадает в это русло или отдельно, или еще как вопросы меньшинств... вопрос неоднозначный. Но в целом если люди в большинстве своем поддерживают, история способствует, и это не сильно закладывает уши, то выглядит более-менее адекватно.
 
Никакого раздувания нет, с моей точки зрения, как и многих других тем. Да, это такие маркеры, к которым прибегают в разных ситуациях, но чтобы постоянно этим заниматься и манипулировать, это скорее видение нас, которые сами имеют на ряде вопросов акценты внимания, и потому мы видим разное.
 
Поэтому не соглашусь про какую-то дискриминацию, излишнюю манипуляцию и много чего еще. Да и вопросы о том, что ценнее и какое общество с какими приоритетам совсем неоднозначный. Мы просто можем оказаться на разных позициях, как минимум. Но... это будет другая тема...
9 мин. назад · Нравится
 
Алексей Шиндин Добавлю так же, что если подходить адекватно, но детально, то к любой политике и взгляду можно предъявить гору претензий, хоть к какой. Однако, тогда я лично не понимаю однобокость, что многое из этого не предъявляется, а что обидели кого-то оскорбили, так это должно стать акцентом общественной жизни.
 
И повторюсь, хотя мне в целом как человек человеку все равно, кто чем занимается в личной жизни, то на уровне уже общностей социальных уже данная позиция меняется, а на больших общностях я поддерживаю в приоритете набор мировоззрений. А значит я вполне могу как человек относиться весьма хорошо к тем же ЛБГТ, чуть более детализированно по мере роста масштаба, и в некотором мировоззренческом ключе уже с точки зрения государственной или мировой политики. К примеру, не одобрять как тренд в целом.
 
Могу?.. Да, это жизненная позиция и имеющая под этим основания весьма непустые. Но как человек к человеку я вообще нормально отношусь к любому. Это и называется переключение перспектив и масштабов, и они НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть согласованы, с моей точки зрения.
 
Sergey Badaev Это мне чем-то напомнило революционную большевистскую логику: как к человеку я к тебе неплохо отношусь, но буржуазия как класс должна быть ликвидирована, так что извиняйте...
4 ч. назад · Нравится
 
Sergey Badaev Кстати, негативные последствия алкоголя и табака широко известны. А не мог бы ты привести те негативные последствия, которые, на твой взгляд, характеризуют гомосексуальность как социальное явление.
3 ч. назад · Нравится
 
Алексей Шиндин Мышление по аналогии - это не лучший способ, хотя в некоторых вопросах он дает быстрый и адекватный результат.
Мы всегда можем найти тот набор условий и перспектив при которых любое даже самое выверенное наше мнение будет изменено на другое или даже обратное. Если человек считает, что такого не должно быть, то он склонен унифицировать чаще, если не считает и может адекватно работать с несогласованностями, то он склонен к дифференциации.
3 ч. назад · Нравится
 
Алексей Шиндин Если говорить как социальное явление, то сюда можно отнести 
 
невозможность продолжения рода; 
разложение или изменение социальных институтов, к примеру, семьи;
нарушение или изменение ролевых конструктов социума;
вопрос воспитания детей и проецирование явления дальше;
изменение психики; 
 
перекос в политической и социальной жизни, смещение акцентов и расширения их спектров;
появление новых спектров акцентов и сфер, которые как и любое альтернативное притягивает достаточно много маргиналов;
переход к другим альтернативным вопросам, таким как половая принадлежность и идентификации с этим связанные (пример та же Швеция с третьим полом и вопросами о том, что пол вообще не определяется биологически);
 
частая неготовность самих людей мировоззренчески в полном объеме реализовываться в измененных ситуациях, когда часть спектра жизни выпадает, а нового по сути нечего предложить. в итоге получается, что все то же самое, но без нескольких функций.
 
просто несогласованность историко-биологического и отклонений, когда речь заходит о масштабах, которые будут значительны для популяции. пока все эти отклонения в ограниченных группах и лишь двигаются параллельно с общим течение реки, то вся система функционирует стабильно. как только масштаб и влияние подходят к зона бифуркации, нарушаются многие системные принципы. тут либо менять всю систему, либо снижать уровень влияния. но несогласованность не исчезает.
3 ч. назад · Нравится
 
Алексей Шиндин Данный вопрос в чем-то аналогичен добавлению любого элемента в исторически выстроенную систему. Элемента, который тут же пустит не только корни, но и обзаведется взаимосвязями и будет претендовать на рост охвата. Поэтому, с моей точки зрения, вопрос несильно отличается от давайте в социум введем разумных андроидов или эмигрантов, или вообще породнимся с инопланетянами в единое коллективное пространство.
 
Возможно, и даже решить эти вопросы возможно, но ЗАЧЕМ?.. Зачем вообще не только создавать предпосылки для роста данных вопросов, но и еще на этом делать акцент, неужели без этого заняться нечем?.. Сделать средне-адекватный минимум для нормального функционирования и следить в фоновом режиме за процессами.
Мы сами создаем водоворот в некоторой прогрессии, который порождает все большее сложные вопросы и проблемы, если его не ограничить в некоторых рамках. Именно за это я и выступаю, за ограничительную устойчивость, чтобы это не привело росту такого явления как ЛБГТ, да и другие. А в устойчивых рамках - так пожалуйста, все что хотите...
3 ч. назад · Отредактировано · Нравится
 
Темная Ночь Души Алексей, вся твоя аргументация сводится к чистому теоретизированию человека, не имеющего опыта столкновения с описанными проблемами, мало над ними всерьез задумывавшегося и почему-то считающего, будто его мнение вообще является не некой психологической предустановкой, а обоснованной и подкрепленной "правдой жизни" позицией.
 
Я не буду копаться дословно в каждом предложении, а приведу выдержку из твоих тезисов, покажу что в них не так.
 
- Насилие к которому призывал охлобыстин. Дословно, сжигать. Но мы, разумные люди со взвешенной позицией, понимаем, он "всего лишь" призывал к политике "нулевой терпимости" или нетерпимостм. Для "культурных" и "цивилизованных" людей это значит не брать на работу, предоставлять самое низкое качество обслуживания, пускать грязные слухи и т.п. , для более маргинальных, люмпенизированных слоев населения - это проявлять физическую, сексуальную и вербальную агрессию, обворовывать и тп. Вобщем, относиться не как к человеку или личности.
 
-Утверждение, где ты не понимаешь, что "это (содомитство?) должно быть и массово"
Леша, это называется демагогия. Точнее ты используешь здесь такой дешевый демагогический прием как подмена понятий и приписывание своих слов собеседникам. Никто ни о каком "массово должно быть" здесь речи не ведет.
 
-Проблема не затрагивает лично моей жизни. Нет, увы, затрагивает и очень даже. Хотя даже не затрагивала бы, сути это не меняло бы.
Я как транссексуалка много раз сталкивалась с вербальной агрессией, отказами от работы КОНКРЕТНО НА ОСНОВАНИИ ТРАНССЕКСУАЛЬНОСТИ, несколько раз подвергалась сексуальным домогательствам, постоянно сталкиваюсь с сексуальной обьективацией. Достаточно? Нет? У меня каждый контакт со врачами или чиновниками - приключение, я постоянно слышу дебильный гогот охранников у себя за спиной, когда мне надо предьявлять документы на проход и многое другое.
В принципе, все это можнл было бы свести к бескультурию, необразованности и подобным качествам людей с которыми я в таких ситуациях сталкивалась, только вот закон лишает меня права на реабилитацию, любые речи о "социальном равенстве" могут быть приравнены к пропаганде, любой суд завернет на том же основании любой иск о защите чести и достоинства и т.п.
 
-Аргументы против лгбт. "Невозможность продолжения рода". Ну это просто не так. Различные репродуктивные подходы есть у всех категорий граждан входящих в эту группу. Я не вижу смысла углубляться. Хотя если запрос будет, я могу в просветительских целях огласить очевидный список опций.
 
- " разложение семьи" 
Форма семейных взаимоотношений все время меняется. Самое главное что делает ее ценной, комфортной и прочной - любовь.
 
-ролевые и социальные институты , точне их якобы защита, отнюдь не достойная причина для дискриминации и насилия. Их смысл в выполняемвх ими функциях. Ни наличие тех кому они для этих функцтй не нужны, ни потеря этими институтами способности выполнять свою функцию не стоят насилия. Ну а кроме того, для большинства они останутся на тех же позициях, просто для кого-то эволюционируют.
 
- "изменение психики".
Ты лично до закона мизулиной был содомитом а теперь перестал?!
2 ч. назад с мобильный · Нравится
 
Алексей Шиндин Мы говорим о СОЦИАЛЬНОМ, а не только о том, что у человека творится внутри. Индивидуальные процессы можно реализовывать в личной жизни, не обязательно что-то привносить с флагами в социальный спектр.
2 ч. назад · Нравится
 
Темная Ночь Души Вот мне дискриминация мешает социально реализовываться и без флагов. Что посоветуешь?
2 ч. назад с мобильный · Отредактировано · Нравится
 
Алексей Шиндин 1. Про Охлобыстина додумки за других в выгодном контексте. Я уже высказался, что про вопросы смерти вообще нужно быть аккуратным в любом вопросе, а не только в этом.
2. про массовость: если явление перебирается из личной сферы в социальную, то оно имеет хорошие предпосылки увеличиться в масштабах -> теория систем. Поэтому неверно. И я не хочу, чтобы данное явление увеличивалось в масштабах. на уровне текущем +/- или уменьшаться - я за.
 
3. и меня затрагивает много чего в социальной жизни из-за нестандартных подходов к жизни, и что, я теперь должен бороться за какие-то социальные права, каждый должен?..
и я уже высказался, что минимально-средний уровень принятия должен быть явления, если оно уже есть, но НЕ РАСПОСТРАНЕНИЕ.
 
4. это не аргумент про продолжение рода. зачем искать подход через непонятные места, если в базе своей чего-то нет. все можно вытянуть из чего-то, но это уже изощрения. ЗАЧЕМ? Если нет, то нет.
 
5. про семью: это гипотеза про меняется... вариантов всегда много для изменений. не очень ясно, почему это именно ТАКОЙ вариант должен быть в данный момент, а не БЕЗ НЕГО, или он не главный?.. 
Семья - это ячейка общества с рядом атрибутов, среди которых есть и предыдущий пункт. Мужчины и женщины ВСЕГДА существовани 50 на 50 +/-, а вот другие явления в гораздо меньших количествах. Никогда не может быть уравнено по умолчанию настолько разное. Это может быть оговорено только отдельно. Поэтому очень натянуто и однобоко. 
 
6. вопрос ЗАЧЕМ и тут актуален про институты. можно сделать ВСЕ, но ЗАЧЕМ? Типа давайте изменим и то, и это, и пяток и десятое.
 
7. Это отрицание изменения/отличия психики до изменения половых пристрастий и идентификации человека и после?.. Они есть, так как ЛБГТ не только условно генетическое, но и социальное явление. Передергивание тут весьма неуместно.
2 ч. назад · Нравится
 
Алексей Шиндин Социальная политика должна просто
1. принять это явление как существующее, не единичное
2. выработать терпимое отношение, адекватное, без маргинализации
3. спектр процессов, где права не затрагивают эти темы, а где они все же ограничены рядом дополнений
 
4. запрет пропаганды и привнесение личного в социальное, тем более в утрированных формах. сюда вообще я бы отнес любые личные проявления и пристрастия, а не только лбгт.
5. и это будет верно, если политико-социальный курс народа и страны не видит приоритетным реализацию этих вопросов вширь. какие-то культуры видят - тогда это к ним. не должны быть все одинаковыми, это глупость.
2 ч. назад · Отредактировано · Нравится
 
Алексей Шиндин И добавлю я, что любое явление проходит практически все стадии взросления. Пока же слишком сильная детскость в целом и от людей в области ЛБГТ чаще всего. Взрослеть надо, тогда и отношение к миру изменится, а он тоже в виде обратной связи вернет изменения.
2 ч. назад · Отредактировано · Нравится
 
Темная Ночь Души -На многие твои зачем и почему, связанные с социалкой и политикой, есть простой ответ, чтобы социальные институты и законодательство были более чувствительны и адекватны человеческой природе, чтоы включали а не диссоциировали бы некоторые группы людей, отличающиеся сексуальной ориентацтей или гендерноц идентичностью.
 
-Зачем в теме о продолжении рода. Уж определись, пожалуйства, утвержаешь ли ты, будто размножение для лгбт невозможно, или ты не понимаешь зачем пользоваться различными формами репродуктивных подходов.
 
-Взросление и прочее. Леша, я не буду повторяться впредь, это вообще не зависит от внутренних качеств. Приходишь на собеседование, смотрят на разницу в паспортном поле и во внешности и говорят досвидос! Какое там "отношение к миру" если тебе отворотповорот дают еще до актуализации вопроса о личных качестах.?!
2 ч. назад с мобильный · Нравится · 1
 
Алексей Шиндин Не считаю, что каждое явление или отклонение от общего русла должно быть не только принято, но и уравнено. Иначе вообще беспредел начнется. Каждая страна, народ, история и эпоха имеет свои критерии выбора и принятия, это индивидуальный путь, а не сказки в виде обобщений про уровни развития. Уровень может быть у разных культур равен примерно, а набор табу сильно отличаться. В этом аспектре ИТ лажу выдает, с моей точки зрения.
около часа назад · Нравится
 
Алексей Шиндин Лбгт как ячейка не может продолжать биологический вид естественным путем. Точка. А неестественным путем много кто и как может это делать.
около часа назад · Нравится
 
Алексей Шиндин Про работу и прочее. Это как раз к вопросу социальному. Но я бы сказал в данном конкретном случае речь идет не дискриминации как неравных, как я полагаю, а именно о нежелании в этом участвовать, быть связанным с этим и способствовать. Это РАЗНЫЕ вещи, стоит их отличать, а не сваливать в кучу. 
 
К данному вопросу уже нельзя как просто висящему в воздухе относиться, тут и личное и общественное во взаимодействии. И выбор принимает каждый сам. Почему его нужно за это осуждать? Если внутренние пристрастия остаются часто не на виду на работе, том половые уже влияют на атмосферу и других. Вполне реально, что работодатель этого не хочет! А не признает неравенство. 
Никто же не запрещает идти к тем, кто берет. Понятно, что спектр выбор гораздо меньше, но такова реальность с ее руслом. Я тоже могу тогда пожаловаться, что с моими взглядами и идеями меня не все далеко хотят куда-то брать, и что?
39 мин. назад · Отредактировано · Нравится
 
Темная Ночь Души >Лгбт как ячейка не может продолжать биологический вид естественным путем. Точка.
 
Ахаха.
Может.
 
И самое смешное, что даже не-лгбт тоже продолжат воспроизводить лгбт, как это было на протяжении всей истории человечества. И лгбт продолжают воспроизводить не-лгбт.
 
А про неестественные пути, что тебя смущает, можно поподробнее? Клоны надоели, или мутанты жить не дают?
около часа назад с мобильный · Нравится · 2
 
Темная Ночь Души Я бы тебя взяла на работу. Речи готовить. Вот Пу спрашивают что с курском? Затонула. Как бездарно, какой низкий полет! А ты бы сразу досконально обосновал что она не имела права плавать, чтоб других не смущала, и нормы для куска железа не нарушала., а то особым способом много какое железо может плавать, но права это не дает.
58 мин. назад с мобильный · Отредактировано · Нравится · 1
 
Мика Эла Ау, Алексей, в данном случае человек сказал что других людей нужно сжигать в печах но основании их идентичности. Ау. ЛГБТИК могут воспроизводить людей и заниматься репродуктивным трудом так же, как и все остальные люди. У многих геев и лесбиянок есть дети, они их воспитывают, это реальность. Исходя из вашей логики, циссексуалов которые по медецинским причинам не могут зачать и выносить детей или не хотят этого делать нужно дискриминировать и обесценивать на основании этой способности или этого решения.
44 мин. назад · Нравится · 2
 
Алексей Шиндин Если может, то просьба привести пример, каким образом естественно-биологическим путем.
37 мин. назад · Нравится
 
Алексей Шиндин Некоторым товарищам до мышления Пу расти и расти, поэтому даже обсуждать эту подтему не буду.
37 мин. назад · Нравится
 
Темная Ночь Души Половым, например.
37 мин. назад с мобильный · Нравится · 1
 
Алексей Шиндин Мика, я уже высказался отдельно про заявления в целом про сжигать, убивать и так далее. Это тонкий момент и для меня неприемлимый на данный момент.
Болезнь-отклонение в виде невозможности иметь детей признается болезнью и отклонением. Эти люди не претендуют на какое-то полноценное равенство. И им сочувствуют другие, что у них такой недуг. Тут же ситуация иная.
33 мин. назад · Отредактировано · Нравится
 
Алексей Шиндин Так, каким методом 2 мужчины или 2 женщины, имея половые отношения только между собой, могут заиметь потомство естественным образом?
35 мин. назад · Отредактировано · Нравится
 
Темная Ночь Души А кто их обязывает только между собой? Или карточный домик рассыпется? Ну и обратная тема гетеро пары бесплодные тоже надо дискриминировать?
33 мин. назад с мобильный · Нравится
 
Алексей Шиндин Еще раз повторяю мысль:
семья - ячейка общества, в которой 2 человека живут вместе, и в том числе взращивают своих детей. 
 
Все остальное - это как раз к пункту, что будет сильное влияние на социальные устоит веером. Возможно, но ЗАЧЕМ?... Поэтому просто стоит признать, что естественным путем детей и продолжения вида быть не может.
 
А про дискриминацию бесплодных или нет - выше написал парой сообщений.
31 мин. назад · Нравится
 
Алексей Шиндин C точки зрения комических масштабов и за границами единичного существа можно сказать о том, что сами существа появляются в очередном выбранном ими мире и такими, чтобы реализовать некоторые задачи. И они именно такие, чтобы эти задачи реализовывать.
То есть если человек имеет, к примеру, некоторую мутацию, то это часть ЕГО МИССИИ, а не что он обязательно должен пытаться бороться за равные права с обычными, немутированными. В некоторых случаях можно говорить даже о том, что как раз попытка стать более обычным - это НЕРЕАЛИЗАЦИЯ своих особенностей.
 
Поэтому как один из вариантов: можно просто увеличить масштаб перспектив.
28 мин. назад · Нравится
 
Темная Ночь Души Слушай, я понимаю это сложнее, но мы рассматриваем реальную жизнь а не концепции. В реальной жизни лесби девушка вполне может забенременеть от донорской спермы,эко или даже скрепя сердце в результате полового акта с мужчиной (и о хосспаде он даже может быть геем). То что это не вписывается в твои идеальные рамки взглядов на лгбт , это просто хаарактеризует как раз твои рамки а не этих людей.
27 мин. назад с мобильный · Нравится
 
Темная Ночь Души Ну раз о лгбт зашли в тупик, а о пу низзя, давай уж о космосе и миссииях
26 мин. назад с мобильный · Нравится
 
Мика Эла Тонкий блядь момент??? Это не "момент". Это конкретные живые люди. Которых бьют, насилуют, у которых пытаются отнять детей, выгнать с работы и которые иммигрируют. Я знаю не одну лесбиянку которую изнасиловали чтоб она стала "нормальной". И вы с этими людьми сейчас разговариваете. Про естественно-билогически путь - вот вам Алексей школьный учебник анатомии - http://900igr.net/.../0033-033-Muzhskaja-polovaja-sistema... http://900igr.net/.../0032-032-ZHenskaja-polovaja-sistema...
26 мин. назад · Нравится · 2
 
Алексей Шиндин Можно ВСЕ, но ЗАЧЕМ?..
И этот как раз критерий и говорит о том, что есть русло, а что есть мутация неприоритетная. Поэтому еще раз: да, основные права дать можно и нужно, но признавать равными во всем: на каком основании?..
26 мин. назад · Нравится
 
Алексей Шиндин Мика, не способны вести дискуссию - валите.
25 мин. назад · Нравится
 
Мика Эла Ни на секунду раньше, чем меня об этом попросит Темная ночь души. Не знаете ничего про стигму других людей - молчите и слушайте или идите на хуй. И знайте, что оправдание агрессии - это присоединение к агрессии и в ответ вы получите агрессию.
22 мин. назад · Нравится · 1
 
Темная Ночь Души Алексей, давай как нибудь в моем журнале валите буду говорить я. Буду откровенна, твои людоедские взгляды вызывают крайне мало симпатии, но у меня такая политика, из антропологического интереса и за канибалами могу плнаблюдать и за копрофагами
22 мин. назад с мобильный · Нравится
 
Алексей Шиндин Вот это классический пример того, что взрослеть некоторым надо, а не лезть в такие сложные темы...
21 мин. назад · Нравится
 
Темная Ночь Души Бинго!!!1
21 мин. назад с мобильный · Нравится
 
Алексей Шиндин Позиция того же Кена по вопросу включения и охвата буквально всего - очень однобока, как это не раз замечали. В силу того что это в принципе невозможно сделать, да и не нужно, и все равно не делается ни в теории, ни в практике, да и просто достаточно быстро разрушает любую целостность.
Ну мы, предположительно, более адекватные люди и поэтому сами можем решать, чем наполнять наши мировоззрения и по каким критерия. Да и идея включения не значит ПРИНЯТИЯ, а значит лишь выработку отношения к чему-то, в том числе и в виде непринятия.
19 мин. назад · Нравится
 
Темная Ночь Души Ну если неприятие начинает омрачать сознание, то с этим пора чтото делать. Как тема смерти например. В отношениях такого тоже навалом
15 мин. назад с мобильный · Не нравится · 1
 
Мика Эла О, ну наконец-то, а то для коллекции не хватало только эйджистского комментария.
фотография Мика Эла.
14 мин. назад · Нравится
 
Алексей Шиндин В целом я не заметил сильного взаимного понимания предположительно. Но вообще подобные вопросы решаются при определении в каких над-структурах мировоззренческих, социальных и так далее производится поиск решения. Если эти вопросы не согласованы, то почти не имеет смысл искать что-то более детализированное.
Как пример: у некоторых будет в разной степени всегда примат общественного-коллективного, а у некоторых индвидуального. И если сидеть только в своих нишах, то все под-вопросы не решаются.
 
А лично моя жизненная позиция заключается в том, что
1. сам стараюсь выбирать, что может быть полезно для меня, социума, мира и так далее
2. соответственно я вырабатываю отношение к разным мутациям и отклонениям разное
3. а по данному вопросу я не вижу причин, полезности и зачем я должен потенциально увеличивать вероятность распространения этого за счет социальных факторов, если к примеру, вероятность того что человек может попасть в эту группу условно 0.001%, а в ходе социального распространения она вырастет до 0.1%. 
Мне это не нужно, и я считаю это неполезным, чтобы ЛБГТ-людей становилось больше.
+1
0
-1
Прикрепленные файлы:

*