Форма поиска

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
7 желтый уровень - 8 бирюзовый уровень: переход

Четвертый этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
5 оранжевый уровень - 6 зеленый уровень: переход

Третий этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
3 красный уровень - 4 синий уровень: переход

Второй этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
1 Инфракрасный (бежевый) уровень - 2 пурпурный уровень: переход

Первый этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Видео-студия Тамары Жалалите, комплексная видеостудия

Видео-студия Тамары Жалалите http://VideoSt

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: конструкты, мозаика, мета-моделирование

Мета-поле конструктов

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: кластеры, мозаика, под-прожекторы

Детализация по задаче

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: прожекторы, условия, кластера

Мета-факторы моделирования

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный мета-интегральный подход: уровни, этажи слои

Нечеткая логика

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный мета-интегральный подход, мета-модель: прожекторы и подпрожекторы

Конструкты под-прожекторы

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный мета-интегральный подход: прожекторы, зоны и мета-моделирование

Прожекторы-конструкты

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: этаж, слой - пара уровней

Непрерывная шкала слоев

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: кластера и уровни развития

Кластерные скопления

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: кластера и сдвиг уровней развития

Центры тяготения и обусловленности

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: сдвиг уровней развития, шаг 3

Гибкость этапов

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: альтернативные спектры развития, шаг 2

Варианты фильтров и путей

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: трансформация, деятельность

Концепция деятельности

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Аристотель

Жизнь требует движения.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Эрих Мария Ремарк

Не важно, где жить. Важно только то, на что мы тратим свою жизнь.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Марк Тулий Цицерон

Сделай, если можешь.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Сальвадор Дали

Играя в гениальность, гением не станешь, разве что заиграешься.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Сальвадор Дали

Играя в гениальность, гением не станешь, разве что заиграешься.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Человеческий глаз под микроскопом

Первая и лучшая победа - это победа над собой. Платон

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Реальность

искусство реальности

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интеллект

-это, прежде всего, основа целеполагания, планирования ресурсов и построение

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Разнообразие придает жизни красоту

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Макс Люшер. Закон гармонии в нас

Существует своеобразное равновесие между ощущаемым человеком дефицитом какого

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Рекурсивная трехфакторная модель отображения

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Рекурсивная двухфакторная модель отображения

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Рекурсивная однофакторная модель отображения

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
История опыта существа-структуры

Индивидуальный набор опыта в исторической перспективе

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Лестница

Хочу - могу

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Суворов А. В.

Непреодолимого на свете нет ничего.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Франц Кафка

В борьбе между собой и миром оставайтесь на стороне мира.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Жизнь

Мера жизни не в ее длительности, а в том, как вы ее использовали. М.

Комментарии к слайду

31/07/2012 21:27
Автор: Алексей Шиндин
Если мы возьмем 1 фактор или измерение, и сделаем проекцию на него, то можем получить вместо комплексного многообразия кластеров уровни. Примером таких уровней могут быть 17 уровней однофакторного мозаичного подхода.
Добавить новый
Кластера-уровни ZEXH 1-17

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Духовность

Требовать от кого-либо, чтобы он стал другим, — это все равно, что требовать

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Отображение автора и наблюдателя в систему-проекцию

Отображение автора и наблюдателя в систему-проекцию

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Отображение реальности в систему-проекцию через автора

Отображение реальности нечто в систему-проекцию через автора.

Комментарии к слайду

08/11/2011 02:28
Автор: admin
....4
07/11/2011 23:02
Автор: admin
....3
06/11/2011 15:02
Автор: admin
...2
06/11/2011 13:38
Автор: admin
...
Добавить новый
Зелёный

Цвет жизни, роста, гармонии, плодородия, экологии.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Сила

Никто не знает, каковы его силы, пока их не использует. И.Гёте

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Начало

Почти во всех делах самое трудное — начало. Ж. Руссо

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Знания. Книга

Книгой следовало бы, собственно, называть лишь ту, которая содержит нечто нов

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Дорога

Дорога - удивительное дело!

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Потенциал, который спит

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Вселенную не беспокоят твои заморочки...

Масштабы и адекватность

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель колллективной сущности: структуры

Волновые и структурные компоненты схематичного изображения коллективной сущно

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель колллективной сущности: интерференционная

Волновое схематичное изображение коллективной сущности или программы, эгрегор

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель колллективной сущности

Урощенное схематичное изображение коллективной сущности или программы, эгрего

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель человека, существа, объектов: структуры

Представление существ, объектов, человека с помощью интерференционной модели

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель человека, существа, объектов

Представление существ, объектов, человека с помощью интерференционной модели

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Проекция рекурсивной N-мерной модели уровней в трехмерное пространство состояний

Модель уровней с учетом 3 факторов: внутреннего состояния, состояния среды и

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Набор одномерных уровней на плоскости двумерных состояний

Модель уровней с учетом 2 факторов: внутреннего состояния и состояния среды.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Набор уровней: плоскость состояний двухмерная

Модель уровней с учетом 2 факторов: внутреннего состояния и состояния среды.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Набор уровней: последовательность состояний одномерная

Некоторый набор уровней с учетом только 1 фактора: внутреннего состояния.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Космический масштаб, интерференция и частотная вложенность

Интерференционная интерпретация, масштаб космоса.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Космический масштаб, синусоиды и частотная вложенность

Синусоидальная интерпретация, масштаб космоса.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Планетарный масштаб, интерференция и частотная вложенность

Интерференционная интерпретация, масштаб космоса.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Планетарный масштаб, синусоиды и частотная вложенность

Интерференционная интерпретация, масштаб планеты.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Туннель-колпак ограничения пути и туннельный переход-прыжок

Механизм действия огранения колпака, изменений внутри туннеля.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
История опыта тел структур

Схема истории опыта структур, включая различных существ на протяжении всей их

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный океан: от абстракции к конкретике мозаики

Абстракционно-конкретный мозаичный мир

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаика бытия: абстрактно-конкретная схема

Абстрактно-конкретная схема мозаичного бытия.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Цветовой круг ZEXH: цвета уровней

Цветовой круг используемый в ZEXH

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Графовая модель не-эволюции (изменений)

Общая модель изменений, основанная на графах.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 17 бесцветный, прозрачный - голограмма

Уровень
цвет: бесцветный, прозрачный
номер: 17

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 16 черный - интерференционная картина

Уровень
цвет: черный
номер: 16
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 15 белый - волновой фронт

Уровень
цвет: белый
номер: 15
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 14 серебристый - воронки, горизонты, черные и белые дыры

Уровень
цвет: серебристый, серый
номер: 14

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 13 золотистый - горизонт, белая и черная дыра, воронка

Уровень
цвет: золотистый
номер: 13
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 12 фиолетовый - зоны обособленностей и источников

Уровень
цвет: фиолетовый
номер: 12
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 11 лайм - зона обособленности и источника

Уровень
цвет: лайм, салатовый
номер: 11
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 10 индиго - туннели, туннелирование

Уровень
цвет: индиго
номер: 10
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 9 алый - Так ли? - туннель, прыжок, кусочная непрерывность

Уровень
цвет: алый
номер: 9
Вопрос: Так ли?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 8 бирюзовый - Зачем? - пространства, мировоззрения, системы

Уровень
цвет: голубой, бирюзовый
номер: 8

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 7 желтый - А если? - пространство, мировоззрение, система, парадокс, петля

Уровень
цвет: желтый
номер: 7
Вопрос: а если..

Комментарии к слайду

17/10/2011 16:40
Автор: Алексей Шиндин
Добавить новый
Уровень 6 зеленый - Почему? - плоскости, карты, таблицы

Уровень
цвет: зеленый
номер: 6
Вопрос: почему

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 5 оранжевый - Кто? - плоскость, карта, таблица, зигзаг

Уровень
цвет: оранжевый
номер: 5
Вопрос: кто

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 4 синий - Как? - последовательности, линии, ряды

Уровень
цвет: синий
номер: 4
Вопрос: как

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 3 красный - Когда? - луч, последовательность, линия, ряд

Уровень
цвет: красный
номер: 3
Вопрос: когда

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 2 пурпурный - Где? - точки, объекты

Уровень
цвет: пурпурный
номер: 2
Вопрос: где

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 1 инфракрасный - Что? - точка, объект

Уровень
цвет: инфракрасный
номер: 1 
Вопрос: что

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Космос

Знание «большой природы» мироздания нужно людям и для расширения и развития и

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Свет

Ученье без размышления бесполезно, но и размышление без ученья опасно.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Океан

Давно называют свет бурным океаном, но счастив тот, кто плывет с компасом.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Туннель

Снова и снова страсть к пониманию приводит нас к иллюзии, что человек способе

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Горизонт

Теория-это лекарство, её принимают, когда она необходима и, по возможности, с

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Вселенная

Человек-это часть целого, которое мы называем вселенной, часть, ограниченная

ZEXH-канал общения 2012.03.14

 

[14.03.2012 11:53:58] bebo: вот, в апреле делаем http://inform.ipraktik.ru/afisha/afisha-IN-health.htm

[14.03.2012 11:55:17] Alexey Shindin: Дима, сразу бросается, что нет биоэнергетической составляющей

[14.03.2012 11:55:21] Alexey Shindin: тело, тело, тело...

[14.03.2012 11:55:27] Alexey Shindin: а этого нет

[14.03.2012 11:56:06] bebo: мы ограничены пятью днями, всего не засунешь, Алина об этом будет обязательно говорить

[14.03.2012 11:56:29] Alexey Shindin: у тебя 4 дня тело. а вставить некуда..

[14.03.2012 11:56:35] Alexey Shindin: я не настаиваю, я что вижу, то и наблюдаю

[14.03.2012 11:57:10] bebo: 3 дня, вставить некуда

[14.03.2012 11:57:23] bebo: тела разные нужны, тела разные ваны

[14.03.2012 11:57:25] bebo: важны

[14.03.2012 11:57:51] Alexey Shindin: не вопрос. у кого какие акценты, конечно. главное чтобы людям нравилось

[14.03.2012 11:58:11] Alexey Shindin: уклонюсь от критики и обсуждения :)

[14.03.2012 12:02:18] Alexey Shindin: и еще вот что бросилось:

[14.03.2012 12:02:36] Alexey Shindin: рациональная составляющая... не усматривается

[14.03.2012 12:02:49] Alexey Shindin: есть относительно новые подходы, есть старые.

[14.03.2012 12:02:54 | Изменены 12:03:01] Alexey Shindin: а рацио, такое хорошее рацио

[14.03.2012 12:03:09] Alexey Shindin: не заметил его

[14.03.2012 12:13:23] Alexey Shindin: http://top.rbc.ru/politics/14/03/2012/641613.shtml

США и Израиль готовятся нанести удар по Ирану уже в апреле

 

"Интегрально" гнут свою линию

[14.03.2012 12:14:05 | Изменены 12:14:26] Alexey Shindin: по просвещению всего мира. вот она ОСЬ эволюционная, кто не по ней, не вписывается в систему, те не имеют права на существование

[14.03.2012 12:17:28] Alexey Shindin: кстати, премии Мира получают такие президенты, мировые премии.

[14.03.2012 12:19:00] Alexey Shindin: не очень понятно еще вот, предлагается перейти к такой демократии и прочему в рамках линейного последовательного уровневого подхода?

[14.03.2012 12:24:20] Николай Жаров: мне пришло приглашение от mindjet - виртуальная конференция, посвященная тому, как можно использовать их продукт (программа работы с mindmaps). Женя П. и другие, кому интересно. как можно организовывать командную работу, используя облачные сервисы и интеллект карты - велкам http://getconnected.mindjet.com

[14.03.2012 12:24:42 | Изменены 13:10:12] Alexey: ...

[14.03.2012 12:25:27] Alexey Shindin: отличная идея, давно использую

[14.03.2012 14:42:23] Alexey Shindin: [13.03.2012 20:31:17] Николай Жаров: Я у Иры Зингерман на след.неделе буду интервью брать на интегральную и около тематику

[13.03.2012 20:31:38] Николай Жаров: в рамках серии интегральных диалогов выложу на ИП

[13.03.2012 20:31:50] bebo: Это мощнейший подход для левых квадрантов

[14.03.2012 14:43:13] Alexey Shindin: Одни из любимых фраз Иры Зингерман - это

- все проблемы идут от ума

- да, методов много, но мне хватает одного

[14.03.2012 14:44:24] Alexey Shindin: при всем уважении к Минделлу, его подход антикогнитивен, даже отрицающий когнитивную составляющую. это идет, скорее всего, из типологического профиля самого Арни

[14.03.2012 15:47:54] Shiraev Victor: Привет из Питера

[14.03.2012 15:48:22] Shiraev Victor: Ларисса, спасибо, было очень интересно прочитать всё это, узнать тебя лучше!!

[14.03.2012 15:48:57] Shiraev Victor: однако, рекомендую все-таки воспользоваться ссылкой, которую я тебе кидал - большие куски текста транслитом читать реально сложно

[14.03.2012 15:49:35] Shiraev Victor: установка в течение 1 минуты, и день на то, чтобы насобачиться, я сейчас именно фонетической и пишу (q sejhas imenno fonetiheskoj i pi[u)

[14.03.2012 15:51:04] Evgeny Maystrenko: :) да, кстати - трудно,  в меру можно, но напрягает

[14.03.2012 15:51:15] Evgeny Maystrenko: Привет Вить :)

[14.03.2012 15:51:18] Shiraev Victor: привет

[14.03.2012 15:51:35] Shiraev Victor: мы стали существенно ближе территориально

[14.03.2012 15:51:37] Shiraev Victor: :)

[14.03.2012 15:51:45] Shiraev Victor: я пока отойду с родителями поговорить

[14.03.2012 15:52:14] Evgeny Maystrenko: ))

[14.03.2012 15:52:27] Shiraev Victor: ну, 9 месяцев их не видел

[14.03.2012 15:52:51] Evgeny Maystrenko: о, понимаю! я тоже недавно к своим приехал и не видел их давно :)

[14.03.2012 16:29:25] bebo: смотрите, какая бабочка http://ethicalleadership.org/programs/past-programs-1/the-confluence/Spi...

[14.03.2012 16:30:09] Evgeny Maystrenko: жёцкий шрифт %)

[14.03.2012 16:30:47] Evgeny Maystrenko: а классно разбито на свет и тень

[14.03.2012 16:34:10] bebo: a taste for deep blue sky exploration

[14.03.2012 16:34:34] Alexey Shindin: это бабочка с точки зрения человека определенной культуры, истории и прочего

[14.03.2012 16:34:53] Alexey Shindin: человек другой культуры, истории и прочего создаст даже не бабочку, а нечто иное

[14.03.2012 16:35:05] Alexey Shindin: и не так все расположит

[14.03.2012 16:35:27] Alexander Popov: [14 марта 2012 г. 16:34] bebo: 

 

<<< a taste for deep blue sky explorationтоже зацепило)

[14.03.2012 16:35:51] Evgeny Maystrenko: http://cs303904.userapi.com/u489710/-14/x_0854ec40.jpg

[14.03.2012 16:36:02] Evgeny Maystrenko: Создали уже ;)

[14.03.2012 16:36:54] Alexey Shindin: просто если применить даже простой вариант Point of View подхода, то нужно всегда определять, где эта точка, из которой создается схема

[14.03.2012 16:37:15] Evgeny Maystrenko: Сможешь определить?

[14.03.2012 16:37:40] Alexey Shindin: любое изменение точки не просто перетасовывает содержание, а меняет СТРУКТУРУ модели. А если взять категорию "базис разверстки", то там еще все более интересней.

[14.03.2012 16:37:41] Alexey Shindin: можно и опреелить

[14.03.2012 16:37:46] Alexey Shindin: будет это примерно так:

[14.03.2012 16:40:23] Alexey Shindin: 1. Некоторый КЕН, который не удовлетворился взглядами трансперсонального плюрализма, решил, что он знает в этом мире что-то еще, обозначил свой point of view

2. дальше он отранжировать все и всех согласно нему

3.1 после этого многие начали видеть это же самое, хотя в целом не находятся в этом точке

3.2 некоторые другие, которые видели ограниченность подхода, либо молчали, либо указывали на это

4. все люди и прибывающие в пункт 3.1 начали дополнять изначальное point of view товарища Кена своими точками - сделав карты внутри карт.

5. вот одну из таких мы сейчас и видим

[14.03.2012 16:40:45] Alexey Shindin: чтобы понять, что мы видим, нужно вывернуть обратно, сначала автора схемы, а затем и точку Кена

[14.03.2012 16:41:58] Alexey Shindin: если судить из того, что на этой схеме нарисовано, то автор этого имеет профиль где-то 2-4-6-7

[14.03.2012 16:42:10] Alexey Shindin: но это все в схеме point of view Кена

[14.03.2012 16:42:15] Alexey Shindin: а в другой схеме это будет другой профиль

[14.03.2012 16:42:54] Alexey Shindin: Давайте уже использовать банальное point of view хотя бы :)

[14.03.2012 16:43:19] Shiraev Victor: блин, цветочек этот нечитаемый...

[14.03.2012 16:43:51] Evgeny Maystrenko: ага

[14.03.2012 16:44:43] Alexey Shindin: кстати, можно накидать списки 9ого класса во все 4 квадранта. даже где-то зацепить 10ый

[14.03.2012 16:44:57] Evgeny Maystrenko: Ну Кен прям выглядит с  point of view of Alexey Shindin как дудочник который ведёт детишек вон из города в лес ;)

[14.03.2012 16:45:15] Shiraev Victor: но вообще неплохая картинка, спасибо

[14.03.2012 16:45:19] Shiraev Victor: откель дровишки?

[14.03.2012 16:45:50] bebo: он увеличивается!

[14.03.2012 16:45:53] Alexey: Женя, каждое действие многогранно. но в целом да... людям дали игрушку, а дальше уже в лес или куда - на совести автора

[14.03.2012 16:46:22] Alexey Shindin: Имперское мировоззрение хорошо реализуется с AQAL :)

[14.03.2012 16:46:33] Alexey Shindin: это как одно из приложений

[14.03.2012 16:47:11] Evgeny Maystrenko: Вот это и настораживает кстати.

[14.03.2012 16:47:43] Alexey Shindin: автор не всегда задумывает то, что потом из этого делают. да, он обычно искренен в начале.

[14.03.2012 16:47:53] Evgeny Maystrenko: Придумаем лучше и вкуснее?

[14.03.2012 16:47:56] Alexey Shindin: но... потом происходит то, что происхдит

[14.03.2012 16:48:09] bebo: на просторах найдено

[14.03.2012 16:48:16] Evgeny Maystrenko: А то поливать можно сколь угодно, но это не продуктивно.

[14.03.2012 16:48:42] Alexey Shindin: так не поливаем, культурно излагаем дискуссионно. Женя, поливать - это тут такое будет :)

[14.03.2012 16:49:02] Alexey Shindin: нужно делать, конечно

[14.03.2012 16:50:20] Alexey Shindin: классическое глубинное такое понимание некоторого условного уже неинтегрального, а ДРУГОГО, которое можно притянуть к бирюзовым - это когда 

1. множественная системность допускается

2. рассматриваются и руководствуются отдаленными последствиями

3. умение восприятия изнутри другого как он сам

[14.03.2012 16:50:36] Alexey Shindin: когда создаются такие вещи, то автор сотни раз подумает, прежде чем что-то выносить в массы

[14.03.2012 16:50:48] Alexey Shindin: как это могут использовать в отдаленных перспективах

[14.03.2012 16:51:04] Alexey Shindin: AQAL все же больше интегрально-желтая модель в пределе.

[14.03.2012 16:51:44] Alexey Shindin: а в бытовом использовании просто оранжевая карта :) и что не всегда

[14.03.2012 16:56:45] Evgeny Maystrenko: аквал как боковая ветвь гипер-аквала?

[14.03.2012 16:57:31] Alexey Shindin: нет, просто достаточно отделить часть разумных и подтверждаемых действительно вещей от надуманного и притянутого за уши

[14.03.2012 16:57:31] Shiraev Victor: так чей цветочек-то?

[14.03.2012 16:57:41] Alexey Shindin: да и скидку сделать на то, что время поменялось...

[14.03.2012 16:57:53] Evgeny Maystrenko: Ага.

[14.03.2012 16:58:30] Alexey Shindin: вообще есть гипотеза, что Модели типа СД и подобные не приживутся в тех средах, которые в этих моделях обозначаются как сами понимаете что. и среды и люди

[14.03.2012 16:59:00] Evgeny Maystrenko: Не знаю.

[14.03.2012 16:59:02] Alexey Shindin: это хорошо все для центраного ядра Империи

[14.03.2012 16:59:10] Alexey Shindin: там мол все лучше всех, и ядро

[14.03.2012 16:59:22] Alexey Shindin: а все остальные окраина и мягко так скажем не доросли

[14.03.2012 16:59:31] Alexey Shindin: поэтому в ТАКОМ виде не приживется

[14.03.2012 17:00:34] Alexey Shindin: для каждой страны, среды и прочего можно построить такую систему, где она будет ядром, а остальные другие окраинами

[14.03.2012 17:00:37] Alexey Shindin: только зачем? :)

[14.03.2012 17:02:26] Evgeny Maystrenko: (nerd) разве? мир довольно долго жил и живет до второго порядка и первом и на втором левеле до сих пор немало где...

[14.03.2012 17:03:16] Alexey Shindin: если есть такая задача, то можно. и даже найти конкретику подтверждающую это.

но не в этом дело... просто лично я бы сказал свою рекомендацию следующим образом:

[14.03.2012 17:05:22] Alexey Shindin: 1. в той же точке, в том же состоянии, в той же среде... как был и есть автор чего-то - никто никогда не будет

2. а значит ваше состояние, мир, среда и точка рассмотрения - будет ВСЕГДА ИНОЙ.

3. поэтому можно говорить о том, как НЕЧТО, называемое реальностью, отображается через призмы авторов в системы и модели.

4. а затем можно через них уже смотреть на реальность, менять их, модернизировать, выкидывать, создавать новые.

[14.03.2012 17:06:05 | Изменены 17:06:47] Alexey Shindin: 5. поэтому невозможно и не нужно пытаться привести и увидеть то, что увидел КТО-ТО. этого невозможно сделать, можно только лишиться собственного опыта, жизни и пути, пытаясь подстроить его под чужой

[14.03.2012 17:24:13] Alexey Shindin: по разным оценкам, профиль сильных, НЕтеневых (пусть условно самостных) аспектов Кена где-то 2-4-7, может какие-то еще аспекты. то есть когда другие смотрят на его мысли, в идеале должны понимать, что это преломление всего через како-то такой профиль, а потом это преломляется через их профиль + в неизвестно сколько еще N-мерных систем это вложено каких профилей.

[14.03.2012 17:24:38] Alexey Shindin: разворачивать, разворачивать и разворачивать обратно...

[14.03.2012 17:24:49] Alexey Shindin: или хотя бы отдавать себе отчет о том, как происходят преломления.

[14.03.2012 18:31:36] Shiraev Victor: все это понимают, кого я знаю. всё те же ветряные мельницы.

[14.03.2012 18:35:39] Alexey Shindin: Витя, как было видно выше, к примеру, даже point of view никто не применяет, даже автор самой AQAL

[14.03.2012 18:35:56] Alexey Shindin: одно дело знать, а другое дело применять

[14.03.2012 18:36:51] Alexey Shindin: что же говорить о базисе разверстки и чем-то посложнее?

[14.03.2012 18:37:42] Alexey Shindin: нужно просто отдельную встречу посвятить видно видению систем, к примеру AQAL, может еще какие 1-2-3 взять

[14.03.2012 18:37:50] Shiraev Victor: здрасте

[14.03.2012 18:38:08] Shiraev Victor: перспектива я-ты-оно, плюс т.н. космический адрес.

[14.03.2012 18:38:19] Alexey Shindin: нет, Витя, это не оно...

[14.03.2012 18:38:25] Alexey Shindin: вот ты тоже знаешь, а это не оно

[14.03.2012 18:38:41] Shiraev Victor: возможно, тебе виднее

[14.03.2012 18:40:10] Shiraev Victor: ты говоришь, что люди не понимают, когда берут интегральную теорию, что это теория именно такого вот уилбера из такого вот состояния и места

[14.03.2012 18:40:24] Shiraev Victor: я говорю, что это не так - все это прекрасно понимают. это раз.

[14.03.2012 18:41:28] Shiraev Victor: кроме того, это и не важно совершенно, т.к. как тебе выше Дима сказал, важно, как это проживается - а когда есть опытное подтверждение, мне уже, честно говоря, вообще не колбасит, Уилбер то придумал, или Вася Пупкин. это два.

[14.03.2012 18:41:49] Alexey Shindin: опытное проживание чего именно?

[14.03.2012 18:42:46] Shiraev Victor: себя через перспективы в состояниях и типах по разным линиям на разных уровнях.

[14.03.2012 18:44:08] Shiraev Victor: понимание изнутри качественно разных эпистемологий моего воплощения, опосредованных мгновенными и структурными состояниями, типом, телом, культурой, и т.п.

[14.03.2012 18:44:20 | Изменены 18:44:32] Alexey Shindin: то есть ты только что сказал сначала, что

1. да, теоретически преломление через автора понятно

2.  а вот потом переживание дальше подтверждает опытно то, что дано в пункте (1)

3. только ты забываешь, что в пункте (2) нельзя получить подтверждени пункта (1), который представляет не свой опыт. 

а значит пункт (2) будет отличен пункта (1)

[14.03.2012 18:44:58] Evgeny Maystrenko: Вилбер опирается на то что он я и ты - человеки, и таков наш пойн оф вью.

[14.03.2012 18:45:02] Shiraev Victor: а ты забываешь, что опыт, описанный в пункте 1 - это не просто бредни Уилбера, но что-то, свойственное людям в принципе

[14.03.2012 18:45:05] Shiraev Victor: Женя, :)

[14.03.2012 18:45:11] Evgeny Maystrenko: Разве мы настолько сильно отличаемся, будто с разных планет?

[14.03.2012 18:45:24] Alexey Shindin: вот как раз тут тонкий момент, про резко от опыт одного человека и ВСЕМ СВОЙСТВЕННО

[14.03.2012 18:45:31] Shiraev Victor: ну, с Лешей отличаемся :)

[14.03.2012 18:45:31] Alexey Shindin: доказательная база перехода на чем базируется?

[14.03.2012 18:45:51] Evgeny Maystrenko: Что тут нужно доказывать?

[14.03.2012 18:46:20] Alexey Shindin: то есть преломление автора тождественно в целом людям в принципе, поэтому все переживают одни и те же наборы

[14.03.2012 18:46:42] Evgeny Maystrenko: тождественность бывает ТОЛЬКО лишь в математике.

[14.03.2012 18:46:57] Alexey Shindin: извините, но тогда нельзя говорить о том, что опытно получается подтверждение

[14.03.2012 18:46:58] Evgeny Maystrenko: в людях этого вообще не найдёшь :)

[14.03.2012 18:47:23] Evgeny Maystrenko: а подтверждение тут в виде узнавания и чувствования блзости по опыту

[14.03.2012 18:47:30] Alexey Shindin: классический взгляд ИЗ должен изменять весь мир

[14.03.2012 18:47:35] Alexey Shindin: вот тогда это взгляд ИЗ

[14.03.2012 18:47:53] Evgeny Maystrenko: должен?!?!

[14.03.2012 18:47:53] Alexey Shindin: а если мы перемещаемся и весь мир у нас опять в рамках одной системы, которая не меняется - это имитация взгляда ИЗ

[14.03.2012 18:47:58] Alexey Shindin: да должен

[14.03.2012 18:47:59] Evgeny Maystrenko: ;(

[14.03.2012 18:48:14] Evgeny Maystrenko: мне плохо сразу...

[14.03.2012 18:48:36] Alexey Shindin: зато всем хорошо, у всех якобы один опыт, и они имитируют сое перемещение, никуда не перемещаясь на самом деле

[14.03.2012 18:48:42] Evgeny Maystrenko: поясни лёш, а то щас инфаркт будет )))

[14.03.2012 18:48:52] Alexey Shindin: фантазии бьют рекой о том, что все используют взгляд из...

[14.03.2012 18:49:19] Alexey Shindin: 1. любое изменение порождает изменение всего

[14.03.2012 18:49:37] Alexey Shindin: 2. поэтому любое перемещение или изменение условно внутри меняет всю картинку мира вокруг

[14.03.2012 18:49:47] Evgeny Maystrenko: +я чувствую что мои чувства проигнорированы+

[14.03.2012 18:49:51 | Изменены 18:50:08] Alexey Shindin: 3. поэтому при любом изменении ты уже не можешь видеть никакой ТАКОЙ ЖЕ AQAL

[14.03.2012 18:50:16] Evgeny Maystrenko: +я не психотерапевт!!!+

[14.03.2012 18:50:23] Evgeny Maystrenko: (bandit)

[14.03.2012 18:50:34] Alexey Shindin: Витя же утверждает, что мы все перемещаемся, но опыт общий и вообще в рамках системы мы перемещаемся, а она не меняется

[14.03.2012 18:50:40] Alexey Shindin: ну тогда это не взгляд ИЗ

[14.03.2012 18:50:50] Alexey Shindin: это взгляд внутри и как порождение системы

[14.03.2012 18:51:04] Alexey Shindin: потому что она сама не трансформируется, а лишь ее компоненты

[14.03.2012 18:51:10] Evgeny Maystrenko: [14 марта 2012 г. 19:49] Alexey Shindin: 

 

<<< 1. любое изменение порождает изменение всегоНЕ

[14.03.2012 18:51:12] Shiraev Victor: я такого не утверждал

[14.03.2012 18:51:21] Shiraev Victor: ты опять бредишь проекциями, к сожалению

[14.03.2012 18:51:25] Evgeny Maystrenko: это напоминает магическое мышление ребёнка

[14.03.2012 18:51:28] Shiraev Victor: система у каждого своя

[14.03.2012 18:51:39] Shiraev Victor: но точки пересечения найти можно, потому что опыт схож

[14.03.2012 18:51:42] Shiraev Victor: опыт первичен

[14.03.2012 18:51:48] Alexey Shindin: ну тогда в своей системе мы не можем перемещаться по общим линиям и получать общее подтверждение опыта

[14.03.2012 18:52:21] Alexey Shindin: [14 марта 2012 г. 18:42] Shiraev Victor: 

 

<<< себя через перспективы в состояниях и типах по разным линиям на разных уровнях.

понимание изнутри качественно разных эпистемологий моего воплощения, опосредованных мгновенными и структурными состояниями, типом, телом, культурой, и т.п.

[14.03.2012 18:52:23] Alexey Shindin: цитирую

[14.03.2012 18:52:26] Evgeny Maystrenko: но почему то перемещаемся и находим общность

[14.03.2012 18:52:33] Alexey Shindin: вот это уже ДРУГОЙ вопрос, Женя

[14.03.2012 18:52:40] Alexey Shindin: и он находит другие объяснения

[14.03.2012 18:52:46] Alexey Shindin: а не такое, что мы изменяемся, а система та же

[14.03.2012 18:53:01] Evgeny Maystrenko: да всё меняется постоянно

[14.03.2012 18:53:07] Evgeny Maystrenko: дышит и вибрирует

[14.03.2012 18:53:11] Alexey Shindin: ну тогда епрст, все меняется, а AQAL остается

[14.03.2012 18:53:17] Alexey Shindin: чего она не меняется

[14.03.2012 18:53:27] Evgeny Maystrenko: ну с чего же он остаётся?

[14.03.2012 18:53:37] Evgeny Maystrenko: ему сколько лет то?

[14.03.2012 18:53:46] Evgeny Maystrenko: и сколько раз уже менялся?

[14.03.2012 18:53:48] Alexey Shindin: он видоизменяется, модернизируется

[14.03.2012 18:53:56] Alexey Shindin: но это не изменение ИЗ точек

[14.03.2012 18:54:02] Alexey Shindin: должно быть кардинальное и резкое отличие

[14.03.2012 18:54:07] Alexey Shindin: из каждой точки

[14.03.2012 18:54:12] Evgeny Maystrenko: бах, меняем стержень :)

[14.03.2012 18:54:24] Alexey Shindin: вот банальный пример:

интегральный взгляд и мозаичный. чувствуется разная точка взгляда?

[14.03.2012 18:54:35] Evgeny Maystrenko: пока он подходит людям - им будут пользоваться

[14.03.2012 18:54:43] Shiraev Victor: [14 марта 2012 г. 18:51] Alexey Shindin: 

 

<<<  в своей системе мы не можем перемещаться по общим линиям и получать общее подтверждение опытаэто твоё утверждение, и я с ним не согласен.

[14.03.2012 18:54:44] Alexey Shindin: а что мы сделали итерацию n+1 - это всего лишь изменения

[14.03.2012 18:54:45] Evgeny Maystrenko: перестанет подходить - будет новая терия

[14.03.2012 18:55:13] Evgeny Maystrenko: аквал - это же функция из ЛН

[14.03.2012 18:55:24] Evgeny Maystrenko: тоже во многом

[14.03.2012 18:56:18] Alexey Shindin: Витя, давай еще раз очень просто:

1. перемещение и изменения

2. должно изменяться все вокруг

3. именно менятьсяа не ты исследуешь другое

4. если не происходит пункта (2), то ты просто переживаешь другое в рамках одной системы.

5. в случае, когда происходит (2), то сама система=реальность вокруг меняется

[14.03.2012 18:56:38] Alexey Shindin: а то что ты описываешь - это зафиксированный профиль имитирует опыт разных других профилей

[14.03.2012 18:56:48] Evgeny Maystrenko: (worry)

[14.03.2012 18:56:56] Shiraev Victor: (worry)

[14.03.2012 18:57:04] Evgeny Maystrenko: (yawn) пойду чай попью...

[14.03.2012 18:57:56] Alexey Shindin: ты прекрасно это описываешь, я подпишусь под каждым словом твоим

[14.03.2012 18:58:08] Alexey Shindin: получение опыта из своего профиля переносом внимания в другие профили и состояния

[14.03.2012 18:58:09] Shiraev Victor: согласен с Женей, не понимаю, что кому должно.

[14.03.2012 18:58:40] Shiraev Victor: я всегда исследую Другое, когда речь идет о Тебе.

[14.03.2012 18:58:48] Alexey Shindin: из своего профиля, переносом внимания

[14.03.2012 18:59:00 | Изменены 18:59:05] Shiraev Victor: у меня нет необходимости подгрести всех под одну систему

[14.03.2012 18:59:35] Alexey Shindin: я абсолютно с тобой согласен, ты классно описал все.

видно нужно писать отдельную и большую статью отличия point of view от базиса разверстки

[14.03.2012 18:59:58] Shiraev Victor: потому что всегда и у всех и у каждого будет что-то своё, т.к. интерпретация неизбежно зависит от того, что в *моей системе называется "космическим адресом".

[14.03.2012 19:00:05] Shiraev Victor: напиши

[14.03.2012 19:00:27] Shiraev Victor: я не знаю, что ты под этими терминами подразумеваешь. без общего словаря общаться никак.

[14.03.2012 19:00:32] Alexey Shindin: ну не называется он так, адрес возможен только в системе

[14.03.2012 19:00:35] Alexey Shindin: потому что она не меняется

[14.03.2012 19:00:41] Alexey Shindin: поэтому ты и не можешь из нее выйти

[14.03.2012 19:00:45] Shiraev Victor: в моей называется, извини ;)

[14.03.2012 19:00:48] Alexey Shindin: :)

[14.03.2012 19:00:52] Alexey Shindin: не вопрос

[14.03.2012 19:01:04] Alexey Shindin: жму руку. ты очень четко описал!

[14.03.2012 19:01:07] Shiraev Victor: я и говорю - в моей системе

[14.03.2012 19:01:18] Shiraev Victor: и конечно, я не могу из неё выйти

[14.03.2012 19:01:25] Alexey Shindin: [14 марта 2012 г. 19:01] Shiraev Victor: 

 

<<< и конечно, я не могу из неё выйти

[14.03.2012 19:01:26] Alexey Shindin: почему?

[14.03.2012 19:01:33] Shiraev Victor: как и ты не можешь выйти из своей, что мы тут уже несколько недель и наблюдаем

[14.03.2012 19:01:44] Shiraev Victor: потому что куда бы я не посмотрел - это всё будет моя система

[14.03.2012 19:01:50] Shiraev Victor: а как иначе, интересно????

[14.03.2012 19:01:55] Alexey Shindin: а вот так :))))

[14.03.2012 19:02:04] Shiraev Victor: ну?

[14.03.2012 19:02:16] Анатолий Баляев: привет всем!

[14.03.2012 19:02:20] Alexey Shindin: просто это возможно, в этом и разница вся

[14.03.2012 19:02:28] Shiraev Victor: как

[14.03.2012 19:02:30] Анатолий Баляев: братцы, сегодня будет сходка в восемь часов?

[14.03.2012 19:02:39] Shiraev Victor: вроде будет, конечно

[14.03.2012 19:02:47] Shiraev Victor: про практику интегральную

[14.03.2012 19:02:50] Анатолий Баляев: ок, я уже тут

[14.03.2012 19:02:57] Shiraev Victor: :)

[14.03.2012 19:03:09] Alexey Shindin: так, что поэтому это называется модель ОДНОЙ СИСТЕМЫ

[14.03.2012 19:03:10] Alexey Shindin: :)

[14.03.2012 19:03:25] Alexey Shindin: адрес сам найди для этого

[14.03.2012 19:03:46] Alexey Shindin: а множественные системы и мировоззрения подразумевают переключение - адрес этого даже в твоей системе тоже можешь найти

[14.03.2012 19:03:50] Shiraev Victor: Леша, в твоей системе несколько моделей систем, от этого твоя система перестает быть твоей системой?

[14.03.2012 19:04:22] Alexey Shindin: перестает

[14.03.2012 19:04:40] Shiraev Victor: здрасти привет performative contradiction

[14.03.2012 19:04:43] Alexey Shindin: от того что я прыгаю, то в AQAL то вне его - вот тебе переключение систем

[14.03.2012 19:05:11] Alexey Shindin: Витя, сколько математиков в Core Integral?

[14.03.2012 19:06:08] Shiraev Victor: ну правильно, но мета-система, внутри которой ты прыгаешь между системами - это что, не твоё мировоззрение, что ли?

[14.03.2012 19:07:28] Alexey Shindin: нет

[14.03.2012 19:07:41] Shiraev Victor: да

[14.03.2012 19:07:45] Alexey Shindin: разницу между один и много улавливаешь?

[14.03.2012 19:07:58] Alexey Shindin: все я свожу к одному

[14.03.2012 19:08:05] Shiraev Victor: :)

[14.03.2012 19:08:07] Alexey Shindin: все я не свожу к одному, а остаяю во много разных

[14.03.2012 19:08:12] Alexey Shindin: разницу чувствуешь?

[14.03.2012 19:08:37] Shiraev Victor: " я не свожу к одному, а остаяю во много разных" - это твоё мировоззрение, чувствуешь?

[14.03.2012 19:08:55] Shiraev Victor: в рамках которого ты прыгаешь

[14.03.2012 19:08:58] Alexey Shindin: у шизоидов такое некорректно спрашивать :)

[14.03.2012 19:09:06] Shiraev Victor: прости

[14.03.2012 19:09:18] Alexey Shindin: Витя, много - это если совсем просто - ЧЕТНЫЕ

[14.03.2012 19:09:26] Alexey Shindin: нет никаких там свести к ОДНОМУ

[14.03.2012 19:09:30] Shiraev Victor: ух ты, это же просто четные!!!!

[14.03.2012 19:09:38] Alexey Shindin: ну я уже совсем упростил

[14.03.2012 19:10:26] Shiraev Victor: " много - это если совсем просто - ЧЕТНЫЕ. нет никаких там свести к ОДНОМУ"

 

это тоже твоё мировоззрение, и вот его границы.

[14.03.2012 19:11:12] Alexey Shindin: мировоззрение - это не синоним ОДНО

[14.03.2012 19:11:46] Shiraev Victor: а кто говорит про синонимы?

[14.03.2012 19:12:02] Alexey Shindin: ты упорно пытаешься свести к тому, что все равно это внутри чего-то МЕТА ОДНОГО

[14.03.2012 19:12:16] Alexey Shindin: дело в акцентах

[14.03.2012 19:12:34] Alexey Shindin: вот есть ОДНО, ДВА, .... МНОГО

[14.03.2012 19:12:38] Alexey Shindin: тут можно перемещаться

[14.03.2012 19:12:42] Alexey Shindin: и фиксация будет разная

[14.03.2012 19:12:54] Alexey Shindin: не все фиксируются на ОДНО, даже если это мета-мета-мета...

[14.03.2012 19:13:40] Shiraev Victor: да дело не в фиксации

[14.03.2012 19:14:01] Shiraev Victor: а в том, что я ОПЫТНО не вижу, как может быть не мета-одно.

[14.03.2012 19:14:11] Evgeny Maystrenko: (rain)

[14.03.2012 19:14:17] Evgeny Maystrenko: Нипродумин!!!!

[14.03.2012 19:14:26] Shiraev Victor: потому что всё всегда будет ТВОЯ позиция, хоть ты восемьсот систем введи

[14.03.2012 19:14:27] Alexey Shindin: не дело в мета или какое

[14.03.2012 19:14:30] Alexey Shindin: смотри:

[14.03.2012 19:14:36] Alexey Shindin: есть нечто=реальность

[14.03.2012 19:14:46] Alexey Shindin: она для человека отображается в модели разной сложности

[14.03.2012 19:15:23] Shiraev Victor: что за "есть нечто"? это уже интерпретация

[14.03.2012 19:15:28] Alexey Shindin: так вот, предельной сложности таких моделей может быть 1, 2, 3.... много ....

[14.03.2012 19:15:29] Shiraev Victor: давай от опыта идти

[14.03.2012 19:15:35] Alexey Shindin: человек так отображает реальность

[14.03.2012 19:15:41] Alexey Shindin: это и есть опыт

[14.03.2012 19:15:44] Alexey Shindin: называется сознание

[14.03.2012 19:15:51] Alexey Shindin: функция психики = отображение реальности

[14.03.2012 19:15:53] Alexey Shindin: учебник

[14.03.2012 19:16:02] Shiraev Victor: классика Оно, да

[14.03.2012 19:16:13] Alexey Shindin: это опыт

[14.03.2012 19:16:44] Shiraev Victor: ничего подобного, это частичное оно-описание.

[14.03.2012 19:16:51] Alexey Shindin: да, но тоже есть

[14.03.2012 19:16:58] Shiraev Victor: да, тоже есть.

[14.03.2012 19:17:01] Alexey Shindin: то есть его игнорировать нельзя

[14.03.2012 19:17:06] Shiraev Victor: конечно

[14.03.2012 19:17:09] Alexey Shindin: я тебе выше и описал, как отображается реальность

[14.03.2012 19:17:20] Alexey Shindin: вот и почитай

[14.03.2012 19:18:18 | Изменены 19:18:39] Shiraev Victor: просто у нас изначально разные позиции, видимо. я не считаю, что реальность для меня "отображается". нет пассивного залога. я её отображаю, сотворяю, действующе познаю, изменяю.

[14.03.2012 19:18:35] Alexey Shindin: все это невозможно делать без отображения

[14.03.2012 19:18:40] Alexey Shindin: даже при том, что ты написал

[14.03.2012 19:18:44] Shiraev Victor: как и наоборот

[14.03.2012 19:18:55] Alexey Shindin: я сейчас говорю в интегральных вещах. не трогаю сложные мозаичные вещи, заметь

[14.03.2012 19:19:00] Shiraev Victor: поэтому - взаимовлияние действия и отображения

[14.03.2012 19:19:08] Alexey Shindin: ну так вот, отображние реальности происходит в конструкции

[14.03.2012 19:19:16] Alexey Shindin: разной степени сложности

[14.03.2012 19:19:31] Alexey Shindin: и таких конструкций может быть в итоге самой максимальной сложности 1, 2, 3... много...

[14.03.2012 19:19:35] Shiraev Victor: не согласен, опять же.

[14.03.2012 19:19:37] Alexey Shindin: вот оно и несведение к мета

[14.03.2012 19:19:41] Alexey Shindin: в чем?

[14.03.2012 19:20:29] Alexey Shindin: пробелема большинства западных товарищей в том, что они почти не знакомы с наследием науки СССР

[14.03.2012 19:20:35] Alexey Shindin: и открыают заново это якобы

[14.03.2012 19:21:42] Alexey Shindin: а эти вопросы, котоыре якобы на переднем крае науки, под другим углом часто в СССР были рассмотрены

[14.03.2012 19:21:43] Evgeny Maystrenko: [14 марта 2012 г. 20:21] Evgeny Maystrenko: 

 

<<< вкусный какой компот из изабеллы! )))

(d)

[14.03.2012 19:21:47] Evgeny Maystrenko: (d)

[14.03.2012 19:21:48] Alexey Shindin: и интегрализм тот же

[14.03.2012 19:22:00] Alexey Shindin: никакой Уилбер его не открывал :)

[14.03.2012 19:22:18] Evgeny Maystrenko: завист фраера сгубила....

[14.03.2012 19:22:23] Evgeny Maystrenko: (angel)

[14.03.2012 19:22:46] Shiraev Victor: всё, "я устал, я ухожу"

[14.03.2012 19:23:06] Shiraev Victor: уху кушать

[14.03.2012 19:23:08] Shiraev Victor: ммм

[14.03.2012 19:26:29] Анатолий Баляев: на интегралепортале не вижу ссылку собственно конференции

[14.03.2012 19:26:43] Анатолий Баляев: http://integralportal.ru/message/3206#3206

[14.03.2012 19:26:59] Анатолий Баляев: а!

[14.03.2012 19:27:01] Анатолий Баляев: понял

[14.03.2012 19:27:04] Анатолий Баляев: жду ссылку

[14.03.2012 19:43:20] Николай Жаров: братцы, ссылка будет через айн минут

[14.03.2012 19:43:33] Evgeny Maystrenko: айн

[14.03.2012 19:43:39] Shiraev Victor: оке

[14.03.2012 19:43:47] Shiraev Victor: у меня нет видео :(

[14.03.2012 19:44:04] Evgeny Maystrenko: тебе в кассете послать?

[14.03.2012 19:44:11] Evgeny Maystrenko: жаль ващета

[14.03.2012 19:44:35] Evgeny Maystrenko: хохлосрач так просто не проходит для видео, карма ;)

[14.03.2012 19:47:18] Николай Жаров: столкнулся с неопознанной проблемой, при попытке открытия страницы гугл+ выводицца пустой экран. Попросил Женю Мэ

[14.03.2012 19:47:35] Evgeny Maystrenko: Женя МЭ Мочит G+

[14.03.2012 19:48:27] Evgeny Maystrenko: у когонить открывается ссылка? https://plus.google.com/

[14.03.2012 19:48:33] Николай Жаров: опппа...

[14.03.2012 19:49:01] Evgeny Maystrenko: что тоже не?

[14.03.2012 19:49:05] Николай Жаров: не

[14.03.2012 19:49:17] Evgeny Maystrenko: корпорация добра отдыхает значит

[14.03.2012 19:49:20] Николай Жаров: ну, на крайний случай, будем скайп юзать

[14.03.2012 19:49:27] Николай Жаров: без видео

[14.03.2012 19:49:27] Evgeny Maystrenko: немножко грузится..

[14.03.2012 19:49:49] Alexey Shindin: у меня открывается. у корпорации зла отдельный доступ :)

[14.03.2012 19:49:50] Evgeny Maystrenko: на сегодня никакие анонимусы не обящаи никаких ддосов на сервера корпораций?

[14.03.2012 19:50:04] Николай Жаров: Леш, тогда кидай ссылку здесь, попробуем

[14.03.2012 19:51:25] Evgeny Maystrenko: ооо, вроде отпустило

[14.03.2012 19:51:37] Николай Жаров: кто нибудь, киньте ссылку

[14.03.2012 19:53:39] Evgeny Maystrenko: https://plus.google.com/hangouts/4061c080c7942d25251b2ed446160c97cae63e0...

[14.03.2012 19:53:49] Evgeny Maystrenko: Попробуем в старом?

[14.03.2012 19:54:18] Alexey: сейчас, камеру настраивал

[14.03.2012 19:55:42 | Изменены 19:57:59] Alexey Shindin: ...

[14.03.2012 19:55:42] Evgeny Maystrenko: https://plus.google.com/hangouts/486bcb009ada223aaa2d0d85992bfc3f3a308f97#

[14.03.2012 19:55:43] Evgeny Maystrenko: о

[14.03.2012 19:56:39] Alexey: так куда?

[14.03.2012 19:56:49] Николай Жаров: у меня ни то, ни то не грузится

[14.03.2012 19:56:50] Alexander Popov: к жене!

[14.03.2012 19:57:13] Evgeny Maystrenko: о, нас трое :)

[14.03.2012 19:57:51] Николай Жаров: леш, удаляй свою ссылку

[14.03.2012 19:58:29] *** Николай Жаров добавил Oleg Linetsky к этому чату ***

[14.03.2012 19:59:05] Николай Жаров: [14 марта 2012 г. 19:55] Evgeny Maystrenko: 

 

<<< https://plus.google.com/hangouts/486bcb009ada223aaa2d0d85992bfc3f3a308f97#

[14.03.2012 20:02:22] Eugene Pustoshkin: я присоединюсь к вам, как только перестанет виснуть

[14.03.2012 20:03:30] Николай Жаров: ждем, осталось 3 места!

[14.03.2012 20:03:31] Evgeny Maystrenko: вот блик

[14.03.2012 20:03:37] Evgeny Maystrenko: убивай процессы!

[14.03.2012 20:03:45] Evgeny Maystrenko: :O

[14.03.2012 20:43:40] Alexey Shindin: ау

[14.03.2012 20:43:40] Eugene Pustoshkin: может в скайпе голосом попробуем?

[14.03.2012 20:43:45] Alexey Shindin: где все и всё?

[14.03.2012 20:44:15] Shiraev Victor: у всех умерло, да?

[14.03.2012 20:44:18] Evgeny Maystrenko: афигеть

[14.03.2012 20:44:20] Николай Жаров: Я сейчас создам новую встречу. Ждите

[14.03.2012 20:44:22] Evgeny Maystrenko: высыпались грозди

[14.03.2012 20:44:28] Shiraev Victor: давайте в скайпе продолжим

[14.03.2012 20:44:29] Evgeny Maystrenko: наверное ветер подул :)

[14.03.2012 20:44:30] Alexey Shindin: свободная касса? :)

[14.03.2012 20:44:38] Evgeny Maystrenko: да в ту же, не?

[14.03.2012 20:44:38] Alexander Popov: заходите обратно мы там

[14.03.2012 20:44:53] Evgeny Maystrenko: мы втроём остались

[14.03.2012 20:44:56] Shiraev Victor: ссылку!

[14.03.2012 20:44:57] Alexey Shindin: меня не пускает

[14.03.2012 20:45:21] Николай Жаров: https://plus.google.com/hangouts/486bcb009ada223aaa2d0d85992bfc3f3a308f97#

[14.03.2012 20:45:33] Shiraev Victor: меня тоже не пускает

[14.03.2012 20:45:48] Alexey Shindin: давайте новую ссылку

[14.03.2012 20:45:48] Shiraev Victor: в смысле, страница не грузица ваще

[14.03.2012 20:46:01] Eugene Pustoshkin: я за скайп

[14.03.2012 20:46:02] Николай Жаров: у меня отвисает потихоньку

[14.03.2012 20:46:32] Николай Жаров: давайте скайп. Ок?

[14.03.2012 20:46:46] Shiraev Victor: дадада

[14.03.2012 20:46:47] Николай Жаров: а нет, отвиселось!

[14.03.2012 20:46:58] Alexey Shindin: зато как висит...

[14.03.2012 20:47:02] Alexander Popov: давайте новыю встречу в гугле

[14.03.2012 20:47:08] Evgeny Maystrenko: о новая работает

[14.03.2012 20:47:17] Alexey Shindin: ссылку дайте

[14.03.2012 20:47:38] Николай Жаров: женя, если работает - дай ссылку

[14.03.2012 20:47:48] Evgeny Maystrenko: https://plus.google.com/hangouts/486bcb009ada223aaa2d0d85992bfc3f3a308f97#

[14.03.2012 20:47:51] Evgeny Maystrenko: мы в новой

[14.03.2012 20:48:24] Alexey Shindin: и...

[14.03.2012 20:48:39] Shiraev Victor: короче, нифига не заходит

[14.03.2012 20:48:44] Evgeny Maystrenko: нас уже пятеро

[14.03.2012 20:49:16] Alexey Shindin: не работа

[14.03.2012 20:49:17] Николай Жаров: жень, а все работает там?

[14.03.2012 20:49:20] Evgeny Maystrenko: 8

[14.03.2012 20:49:24] Evgeny Maystrenko: да,

[14.03.2012 20:49:34] Evgeny Maystrenko: ты не можешь зайти, просто не открывает?

[14.03.2012 20:49:42] Eugene Pustoshkin: опять не работает

[14.03.2012 20:49:44] Shiraev Victor: у меня просто не открывает

[14.03.2012 20:49:53] Alexey Shindin: давайте в скайпе

[14.03.2012 20:50:06] Evgeny Maystrenko: а я тут всей группе не могу позвонить

[14.03.2012 20:50:24] Eugene Pustoshkin: Коля или кто-нибудь - собери активных участников в отдельный конкал,плз, и сделай дозвон?

[14.03.2012 20:50:29] Николай Жаров: сейчас

[14.03.2012 20:50:36] Shiraev Victor: да

[14.03.2012 20:50:58] Анатолий Баляев: не тянет гугл плюс таких конференций походу, да?

[14.03.2012 20:51:04] Alexander Popov: тянул

[14.03.2012 20:51:06] Alexey Shindin: больше трех не собираться...

[14.03.2012 20:51:14] Eugene Pustoshkin: видимо, переменно тянет

[14.03.2012 20:51:19] Анатолий Баляев: не тянет гугл такенных конференций, да?

[14.03.2012 20:51:25] Alexey Shindin: а я говорил об альтернативном месте

[14.03.2012 20:51:26] Evgeny Maystrenko: не, гугл тянет, было по 10 норм

[14.03.2012 20:51:28] Shiraev Victor: (d)сообразим на троих?

[14.03.2012 20:51:29] Evgeny Maystrenko: просто день такой

[14.03.2012 21:31:21] *** Николай Жаров добавил Александр Шульгин к этому чату ***

[14.03.2012 22:40:49] Eugene Pustoshkin: Хорошая встреча, спасибо.

[14.03.2012 22:41:07] Николай Жаров: [14 марта 2012 г. 22:41] Николай Жаров: 

 

<<< у меня вроде даже аудио записывалось!

[14.03.2012 22:41:48] Николай Жаров: прыг!

[14.03.2012 22:42:13] Николай Жаров: Женя П. - спасибо еще раз, прекрасная работа. Много чего почерпнул из твоего стиля

[14.03.2012 22:43:18] Alexey: Коля, вот записывай, зачем нужна вторая позиция "модератора" :)

[14.03.2012 22:43:30] Alexey: на других этажах где-то

[14.03.2012 22:44:40] Николай Жаров: (bow)

[14.03.2012 22:52:40] Николай Жаров: Для всех, кто не попал - шикарная встреча получилась. Вот бОльшая часть аудиозаписи (по горячим следам)

[14.03.2012 22:55:40] Николай Жаров: блин, не выкладывается, выбрасывает из скайпа. ладно, позже

[14.03.2012 23:24:16] Eugene Pustoshkin: (handshake)

+1
0
-1
Прикрепленные файлы:

*