Форма поиска

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
7 желтый уровень - 8 бирюзовый уровень: переход

Четвертый этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
5 оранжевый уровень - 6 зеленый уровень: переход

Третий этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
3 красный уровень - 4 синий уровень: переход

Второй этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
1 Инфракрасный (бежевый) уровень - 2 пурпурный уровень: переход

Первый этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Видео-студия Тамары Жалалите, комплексная видеостудия

Видео-студия Тамары Жалалите http://VideoSt

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: конструкты, мозаика, мета-моделирование

Мета-поле конструктов

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: кластеры, мозаика, под-прожекторы

Детализация по задаче

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: прожекторы, условия, кластера

Мета-факторы моделирования

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный мета-интегральный подход: уровни, этажи слои

Нечеткая логика

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный мета-интегральный подход, мета-модель: прожекторы и подпрожекторы

Конструкты под-прожекторы

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный мета-интегральный подход: прожекторы, зоны и мета-моделирование

Прожекторы-конструкты

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: этаж, слой - пара уровней

Непрерывная шкала слоев

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: кластера и уровни развития

Кластерные скопления

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: кластера и сдвиг уровней развития

Центры тяготения и обусловленности

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: сдвиг уровней развития, шаг 3

Гибкость этапов

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: альтернативные спектры развития, шаг 2

Варианты фильтров и путей

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: трансформация, деятельность

Концепция деятельности

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Аристотель

Жизнь требует движения.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Эрих Мария Ремарк

Не важно, где жить. Важно только то, на что мы тратим свою жизнь.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Марк Тулий Цицерон

Сделай, если можешь.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Сальвадор Дали

Играя в гениальность, гением не станешь, разве что заиграешься.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Сальвадор Дали

Играя в гениальность, гением не станешь, разве что заиграешься.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Человеческий глаз под микроскопом

Первая и лучшая победа - это победа над собой. Платон

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Реальность

искусство реальности

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интеллект

-это, прежде всего, основа целеполагания, планирования ресурсов и построение

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Разнообразие придает жизни красоту

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Макс Люшер. Закон гармонии в нас

Существует своеобразное равновесие между ощущаемым человеком дефицитом какого

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Рекурсивная трехфакторная модель отображения

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Рекурсивная двухфакторная модель отображения

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Рекурсивная однофакторная модель отображения

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
История опыта существа-структуры

Индивидуальный набор опыта в исторической перспективе

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Лестница

Хочу - могу

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Суворов А. В.

Непреодолимого на свете нет ничего.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Франц Кафка

В борьбе между собой и миром оставайтесь на стороне мира.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Жизнь

Мера жизни не в ее длительности, а в том, как вы ее использовали. М.

Комментарии к слайду

31/07/2012 21:27
Автор: Алексей Шиндин
Если мы возьмем 1 фактор или измерение, и сделаем проекцию на него, то можем получить вместо комплексного многообразия кластеров уровни. Примером таких уровней могут быть 17 уровней однофакторного мозаичного подхода.
Добавить новый
Кластера-уровни ZEXH 1-17

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Духовность

Требовать от кого-либо, чтобы он стал другим, — это все равно, что требовать

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Отображение автора и наблюдателя в систему-проекцию

Отображение автора и наблюдателя в систему-проекцию

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Отображение реальности в систему-проекцию через автора

Отображение реальности нечто в систему-проекцию через автора.

Комментарии к слайду

08/11/2011 02:28
Автор: admin
....4
07/11/2011 23:02
Автор: admin
....3
06/11/2011 15:02
Автор: admin
...2
06/11/2011 13:38
Автор: admin
...
Добавить новый
Зелёный

Цвет жизни, роста, гармонии, плодородия, экологии.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Сила

Никто не знает, каковы его силы, пока их не использует. И.Гёте

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Начало

Почти во всех делах самое трудное — начало. Ж. Руссо

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Знания. Книга

Книгой следовало бы, собственно, называть лишь ту, которая содержит нечто нов

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Дорога

Дорога - удивительное дело!

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Потенциал, который спит

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Вселенную не беспокоят твои заморочки...

Масштабы и адекватность

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель колллективной сущности: структуры

Волновые и структурные компоненты схематичного изображения коллективной сущно

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель колллективной сущности: интерференционная

Волновое схематичное изображение коллективной сущности или программы, эгрегор

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель колллективной сущности

Урощенное схематичное изображение коллективной сущности или программы, эгрего

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель человека, существа, объектов: структуры

Представление существ, объектов, человека с помощью интерференционной модели

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель человека, существа, объектов

Представление существ, объектов, человека с помощью интерференционной модели

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Проекция рекурсивной N-мерной модели уровней в трехмерное пространство состояний

Модель уровней с учетом 3 факторов: внутреннего состояния, состояния среды и

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Набор одномерных уровней на плоскости двумерных состояний

Модель уровней с учетом 2 факторов: внутреннего состояния и состояния среды.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Набор уровней: плоскость состояний двухмерная

Модель уровней с учетом 2 факторов: внутреннего состояния и состояния среды.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Набор уровней: последовательность состояний одномерная

Некоторый набор уровней с учетом только 1 фактора: внутреннего состояния.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Космический масштаб, интерференция и частотная вложенность

Интерференционная интерпретация, масштаб космоса.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Космический масштаб, синусоиды и частотная вложенность

Синусоидальная интерпретация, масштаб космоса.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Планетарный масштаб, интерференция и частотная вложенность

Интерференционная интерпретация, масштаб космоса.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Планетарный масштаб, синусоиды и частотная вложенность

Интерференционная интерпретация, масштаб планеты.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Туннель-колпак ограничения пути и туннельный переход-прыжок

Механизм действия огранения колпака, изменений внутри туннеля.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
История опыта тел структур

Схема истории опыта структур, включая различных существ на протяжении всей их

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный океан: от абстракции к конкретике мозаики

Абстракционно-конкретный мозаичный мир

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаика бытия: абстрактно-конкретная схема

Абстрактно-конкретная схема мозаичного бытия.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Цветовой круг ZEXH: цвета уровней

Цветовой круг используемый в ZEXH

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Графовая модель не-эволюции (изменений)

Общая модель изменений, основанная на графах.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 17 бесцветный, прозрачный - голограмма

Уровень
цвет: бесцветный, прозрачный
номер: 17

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 16 черный - интерференционная картина

Уровень
цвет: черный
номер: 16
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 15 белый - волновой фронт

Уровень
цвет: белый
номер: 15
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 14 серебристый - воронки, горизонты, черные и белые дыры

Уровень
цвет: серебристый, серый
номер: 14

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 13 золотистый - горизонт, белая и черная дыра, воронка

Уровень
цвет: золотистый
номер: 13
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 12 фиолетовый - зоны обособленностей и источников

Уровень
цвет: фиолетовый
номер: 12
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 11 лайм - зона обособленности и источника

Уровень
цвет: лайм, салатовый
номер: 11
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 10 индиго - туннели, туннелирование

Уровень
цвет: индиго
номер: 10
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 9 алый - Так ли? - туннель, прыжок, кусочная непрерывность

Уровень
цвет: алый
номер: 9
Вопрос: Так ли?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 8 бирюзовый - Зачем? - пространства, мировоззрения, системы

Уровень
цвет: голубой, бирюзовый
номер: 8

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 7 желтый - А если? - пространство, мировоззрение, система, парадокс, петля

Уровень
цвет: желтый
номер: 7
Вопрос: а если..

Комментарии к слайду

17/10/2011 16:40
Автор: Алексей Шиндин
Добавить новый
Уровень 6 зеленый - Почему? - плоскости, карты, таблицы

Уровень
цвет: зеленый
номер: 6
Вопрос: почему

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 5 оранжевый - Кто? - плоскость, карта, таблица, зигзаг

Уровень
цвет: оранжевый
номер: 5
Вопрос: кто

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 4 синий - Как? - последовательности, линии, ряды

Уровень
цвет: синий
номер: 4
Вопрос: как

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 3 красный - Когда? - луч, последовательность, линия, ряд

Уровень
цвет: красный
номер: 3
Вопрос: когда

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 2 пурпурный - Где? - точки, объекты

Уровень
цвет: пурпурный
номер: 2
Вопрос: где

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 1 инфракрасный - Что? - точка, объект

Уровень
цвет: инфракрасный
номер: 1 
Вопрос: что

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Космос

Знание «большой природы» мироздания нужно людям и для расширения и развития и

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Свет

Ученье без размышления бесполезно, но и размышление без ученья опасно.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Океан

Давно называют свет бурным океаном, но счастив тот, кто плывет с компасом.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Туннель

Снова и снова страсть к пониманию приводит нас к иллюзии, что человек способе

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Горизонт

Теория-это лекарство, её принимают, когда она необходима и, по возможности, с

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Вселенная

Человек-это часть целого, которое мы называем вселенной, часть, ограниченная

ZEXH-канал общения 2012.03.12

 

[12.03.2012 11:52:59] Vadim Chirkov: спасибо вам за бред :)

[12.03.2012 11:53:21] Vadim Chirkov: пусть затопит все светом  https://vimeo.com/33702384

[12.03.2012 12:52:41] Larissa: (wave) (sun) Otmechajus: "doshla" do 11.00am Voskresenja... Ochen interesno! No - ubegaju. Do vstrechi! (hug) vseh

[12.03.2012 13:48:15] Николай Жаров: Лариса (y) Вадим - всегда пожалуйста! Малость пофлудили лишка, конечно. Если кому доставили неудобство потоком бреда - прошу прощения. (bow)

[12.03.2012 13:48:40] Evgeny Maystrenko: Чокаво! (rain)

[12.03.2012 13:49:06] Evgeny Maystrenko: Я лично чувствую что мне нет прощения, потому и не прошу )))

[12.03.2012 13:49:14] Evgeny Maystrenko: (sun) Привет всем!

[12.03.2012 13:49:41] Evgeny Maystrenko: Моя на этот раз четырёхчасовая утренняя медитация закончена :)

[12.03.2012 13:49:47] Evgeny Maystrenko: Уф.

[12.03.2012 13:49:59] Evgeny Maystrenko: Коль, ты кааак?

[12.03.2012 13:50:58] Николай Жаров: ребенок кайфует, родитель заставляет прощенья просить, взрослый - зырит на все эти игры. Я - хорошо!

[12.03.2012 13:51:13] Evgeny Maystrenko: Пишу вот интегральный пост про свои практики и опыт прямо из сейчас момента...

[12.03.2012 13:51:41] Evgeny Maystrenko: Вернее написал, и уже добавляю, в жж :) есть, наверное увидишь..

[12.03.2012 13:51:49] Николай Жаров: (nod)

[12.03.2012 13:52:25] Николай Жаров: прям щаз сидел как раз начинал читать

[12.03.2012 13:54:08] Alexander Popov: Женя-авторитет!)

[12.03.2012 13:54:29] Evgeny Maystrenko: Привет Саш :)

[12.03.2012 13:55:17] Alexander Popov: Привет Жень)

[12.03.2012 13:55:40] Alexander Popov: Я писал о пустошкине правда, но в моём сердце ты тоже авторитет!)

[12.03.2012 13:56:02] Alexander Popov: сорри через "П"

[12.03.2012 13:57:39] Vadim Chirkov: автопритет

[12.03.2012 13:58:22] Vadim Chirkov: так понравилось про "неостаточно.. " :)

[12.03.2012 13:59:20] Evgeny Maystrenko: мм!

[12.03.2012 14:08:18] Alexey Shindin: я бы еще с удовольствием обсудил на встрече вопрос: почему количество подходов, теорий, практик и прочего увеличивается бесконечно. а вот здоровых людей, хотя бы людей с меньшим количеством проблем, а также улучшения состояния общества и уменьшение проблем, не сказать бы, что происходит.

[12.03.2012 14:08:51] Alexey Shindin: были бы интересны мнения участников, что произойдет, когда будет N+1 ый метод и практики предложены. что произойдет с миром или ничего не произойдет

[12.03.2012 14:10:32] Evgeny Maystrenko: Потому что история у каждого своя.

[12.03.2012 14:10:39] Evgeny Maystrenko: И мотивация к действию тоже.

[12.03.2012 14:11:13] Evgeny Maystrenko: Соответственно один делает придумывает и продвигается. а другой суётся ему всё не нравится и он нифига не делает и не продвигается.

[12.03.2012 14:11:57] Evgeny Maystrenko: Зато болтает, например много, или чего хуже - клеймит всех и вся на чём свет стоит за их глупость!

[12.03.2012 14:12:09] Evgeny Maystrenko: Тоже знаешь, вложение энергии ещё то...

[12.03.2012 14:12:28] Evgeny Maystrenko: Какой ихз этого ссссад вырастает токсичных плодов (envy)

[12.03.2012 14:12:48] Vadim Chirkov: в конечном счете имеется 7 миллиардов разных практик :)

[12.03.2012 14:12:52] Evgeny Maystrenko: Есс.

[12.03.2012 14:13:21] Evgeny Maystrenko: А если ещё иметь взгляд натасканный на видение различий, а не единства и аналогий, то это же пиздец просто.

[12.03.2012 14:13:40] Evgeny Maystrenko: Прошу прощения за ))

[12.03.2012 14:14:01] Vadim Chirkov: не за что просить прощения.. его не ты устроил

[12.03.2012 14:14:03] Vadim Chirkov: :)

[12.03.2012 14:14:19] Evgeny Maystrenko: :D

[12.03.2012 14:14:36] Evgeny Maystrenko: Ну, это моя практика интеллигентности ;)

[12.03.2012 14:16:22] Vadim Chirkov: а на счет мотивации: какие-то зацепки в чате, чьи-то цитаты или ссылки очень помогают

[12.03.2012 14:17:26] Alexey Shindin: то есть ничего особо не произойдет, даже если будут появляться еще практики, еще теории и подходы?

[12.03.2012 14:17:31] Alexey Shindin: для мира, для человека самого

[12.03.2012 14:18:55] Evgeny Maystrenko: А они будут появляться..

[12.03.2012 14:19:16] Evgeny Maystrenko: Просто кто ими будет пользоваться?

[12.03.2012 14:19:22] Evgeny Maystrenko: кому ближе.

[12.03.2012 14:19:23] Alexey Shindin: [12 марта 2012 г. 14:11] Evgeny Maystrenko: 

 

<<< Соответственно один делает придумывает и продвигается. а другой суётся ему всё не нравится и он нифига не делает и не продвигается.:) это мне напомнило фразу Жени Пустошкина того же: неважно у кого что, важно что кого-то уже протащили и раскрутили

[12.03.2012 14:19:42] Evgeny Maystrenko: )) ну, да

[12.03.2012 14:20:00] Alexey Shindin: да понятно, что будет появляться. просто интересует, что-то качественно иное будет с я и мы происходить по мере увеличения практик количества, происходит?

[12.03.2012 14:20:05] Alexey Shindin: это такой больше философский вопрос

[12.03.2012 14:20:27] Alexey Shindin: или же количество практик в целом даже не успевает за количеством проблем, а может просто их следствие в каком-то смысле

[12.03.2012 14:20:55] Alexey Shindin: а может и пробелмы и практики выходят из единого как бы источника, которому выгодно создавать и проблемы на них зарабатывая, и практики, которые якобы избавляют от проблем

[12.03.2012 14:23:05] Николай Жаров: (ninja)

[12.03.2012 14:23:33] Alexey Shindin: тут интегральный чат или про девок и коньяк? :)

[12.03.2012 14:23:47] Alexey Shindin: ушел...

[12.03.2012 14:27:27] Vadim Chirkov: девки и коньяк не вписываются в интегральность?

[12.03.2012 14:27:30] Николай Жаров: если чат интегральный по-настоящему, то он в себя и девок с коньяком должен включать. Я так считаю :)

[12.03.2012 14:27:38] Vadim Chirkov: во

[12.03.2012 14:29:40] Evgeny Maystrenko: Практики. Практики. Практики!

[12.03.2012 14:30:00] Vadim Chirkov: Девки. Коньяк. Чат

[12.03.2012 14:30:45] Vadim Chirkov: :)

[12.03.2012 14:31:03] Vadim Chirkov: простите меня..

[12.03.2012 14:31:06] Vadim Chirkov: заразился

[12.03.2012 14:31:21] Николай Жаров: (rain)

[12.03.2012 14:33:21] Evgeny Maystrenko: Уф, теперь точно закончил :) Коль, я написал ещё абзац в конце!

[12.03.2012 14:33:27] Alexander Popov: имеет смысл может вынести прагматическую-конструктивную часть чата в отдельное русло, там будет Леша Ш. например, просто я сочуствую Ларисе- читать весь этот янтарный бред...))))

[12.03.2012 14:33:32] Evgeny Maystrenko: Теперь можно (rain)

[12.03.2012 14:34:03] Alexander Popov: я про наши приколы всмысле

[12.03.2012 14:34:28] Николай Жаров: сделать 2 чата?

[12.03.2012 14:34:30] Alexander Popov: да

[12.03.2012 14:34:35] Alexander Popov: по делу итак

[12.03.2012 14:34:38] Alexander Popov: и так

[12.03.2012 14:34:44] Alexander Popov: по(**:здеть

[12.03.2012 14:35:46] Alexander Popov: дифференцировать интегральное)

[12.03.2012 14:37:12] Alexander Popov: кто тут главный?))

[12.03.2012 14:37:21] Evgeny Maystrenko: Пусть сами идут и делают свой сциентифицистический чат )))

[12.03.2012 14:37:37] Alexander Popov: Жаль конечно рвать поток с одной стороны

[12.03.2012 14:37:44] Alexander Popov: понимаю Жень)

[12.03.2012 14:38:11] Evgeny Maystrenko: А у нас он останется интерогращзмальным. Где и теория и практика и шлюхи будут спаяны в один нерафинированный жизненный процесс!

[12.03.2012 14:38:17] Evgeny Maystrenko: Ну, как предложение?

[12.03.2012 14:38:33] Alexey Shindin: через неделю оргсобрание по проекту в целом. все решаемо и к удовольствию все, что вы напрягаетесь :)

[12.03.2012 14:38:46] Evgeny Maystrenko: пшут пишут...

[12.03.2012 14:38:47] Alexey Shindin: я уже даже знаю несколько вариантов решения, предложу на встрече

[12.03.2012 14:38:50] Alexey Shindin: у других могут быть другие варианты

[12.03.2012 14:39:21] Alexander Popov: т.е. плевать на просьбу Жени П. - всё так же пишем что считаем допустимым?)

[12.03.2012 14:39:32] Николай Жаров: вот теперь, чую, назревает то, что Женя П. предлагал. Потихоньку сами вырастают очертания будущей площадки исходя из ОПЫТНО возникших потребностей

[12.03.2012 14:40:00] Alexander Popov: Или просто если чувствуем что волна есть поребячиться-уходить в личку?

[12.03.2012 14:40:15] Alexander Popov: ну т.е. только поребячиться

[12.03.2012 14:40:16] Evgeny Maystrenko: Вишь как получается.

[12.03.2012 14:40:18] Shiraev Victor: [11 марта 2012 г. 23:18] Николай Жаров: 

 

<<< даже не буду уринотему обыгрывать, это Витя у нас спец по примитиву и низковибрационному уровню

блин, клево в отсутствие людей про них писать!!!!

и чего я раньше стеснялся?(devil)

[12.03.2012 14:40:28] Alexey Shindin: а как звучит, кстати, девиз интегрального подхода?

[12.03.2012 14:40:29] Evgeny Maystrenko: Если мы не продолжаем - то плюём на себя. т.к. нам это надо.

[12.03.2012 14:40:31] Alexey Shindin: есть такой?

[12.03.2012 14:40:48] Evgeny Maystrenko: Странный выбор, да? ;)

[12.03.2012 14:40:58] Alexander Popov: я согласен Жень

[12.03.2012 14:41:22] Evgeny Maystrenko: Не все же у нас такие деловые и суперсерьёзные.

[12.03.2012 14:41:22] Alexander Popov: мне ценно ребячество и по?*здеть в интегральном ключе просто ради поля

[12.03.2012 14:41:46] Evgeny Maystrenko: Есть и те, у кого чувственная сфера живая 8-)

[12.03.2012 14:42:19] Evgeny Maystrenko: Вот коляну потому здесь так и рады - по другому. чем Жене П., правда?

[12.03.2012 14:42:34] Николай Жаров: ух как мне нравится процесс завертевшийся! Честно, живо!

[12.03.2012 14:42:38] Evgeny Maystrenko: Разные авторитеты )) Разной наполненности )))

[12.03.2012 14:42:47] Alexander Popov: Да я люблю колю

[12.03.2012 14:42:51] Alexander Popov: КооолЮ

[12.03.2012 14:42:53] Evgeny Maystrenko: ДА я тожже!

[12.03.2012 14:43:03] Alexander Popov: просто что с Женей п делать7

[12.03.2012 14:43:10] Evgeny Maystrenko: Коля, получай! (rofl) Карморасплату!

[12.03.2012 14:43:21] Evgeny Maystrenko: Надо его тоже полюбить )))

[12.03.2012 14:43:27] Николай Жаров: (happy)

[12.03.2012 14:43:29] Evgeny Maystrenko: Но тут уже умом.

[12.03.2012 14:43:31] Alexander Popov: точнее с его запросом "не спамьте"

[12.03.2012 14:43:48] Николай Жаров: Женьку дождемся и спросим, чо

[12.03.2012 14:43:54] Evgeny Maystrenko: Ну, было бы классно если бы он это сказал я-сообщением. правда?

[12.03.2012 14:44:15] Alexander Popov: а хуле сразу слились как поцки, нельзя было на месте порешать?

[12.03.2012 14:44:17] Evgeny Maystrenko: а то блин, ващще авторитет. НЕ СПАМИТЬ

[12.03.2012 14:44:21] Николай Жаров: нормальный процесс - чуете жизнь бьет в стенки каждого?

[12.03.2012 14:44:23] Evgeny Maystrenko: Олег ещё один нашёлся ;)

[12.03.2012 14:44:34] Николай Жаров: иди в жопу!

[12.03.2012 14:44:40] Shiraev Victor: ну вы понаписали...))

[12.03.2012 14:44:42] Николай Жаров: (с)

[12.03.2012 14:44:49] Shiraev Victor: всем привет, ребзя

[12.03.2012 14:44:52] Alexander Popov: да привет Коль, иди в жопу

[12.03.2012 14:44:54] Evgeny Maystrenko: Привет, Витёк :)

[12.03.2012 14:45:01] Николай Жаров: Витя, а чо они! рассуди, братан

[12.03.2012 14:45:46] Alexander Popov: Коля я чую что бить будет не жизнь и не только по стенкам))

[12.03.2012 14:45:56] Николай Жаров: и возможно ногами (с)

[12.03.2012 14:46:04] Николай Жаров: нам Саш еще в москву ехать...

[12.03.2012 14:46:10] Alexander Popov: ага

[12.03.2012 14:46:18] Alexander Popov: Витяяяя, привет

[12.03.2012 14:46:20] Николай Жаров: а я еще и москву с маленькой буквы написал...

[12.03.2012 14:46:26] Николай Жаров: и еще 2 раза!

[12.03.2012 14:46:36] Alexander Popov: мск

[12.03.2012 14:46:50] Николай Жаров: так может тему поменяем? раз так разогрелося? я про видеовстречу

[12.03.2012 14:47:22] Alexander Popov: мне кажется не так всё серьёзно-на это не уйдет много времени решить

[12.03.2012 14:47:30] Alexander Popov: а тема практик важнее

[12.03.2012 14:47:55] Vadim Chirkov: Коля: а эта волна пусть всегда будет фоном

[12.03.2012 14:47:56] Alexey Shindin: какого числа в Москве все?

[12.03.2012 14:47:59] Vadim Chirkov: нормально так

[12.03.2012 14:48:00] Alexey Shindin: соберемся...

[12.03.2012 14:48:32] Николай Жаров: на самом деле - вот она интегральная задачка - учесть все бьющее через Края разнообразие и сохранить прагматический вектор

[12.03.2012 14:48:44] Alexey: Коля, это легко решаемая задачка :)

[12.03.2012 14:48:55] Alexey: будет встреча на организационную тему, обсудим

[12.03.2012 14:49:04] Alexander Popov: Не знаю Леш, мне тебя очень сложно решить!)

[12.03.2012 14:49:11] Николай Жаров: :D

[12.03.2012 14:49:11] Alexey: а не надо каждому каждого решать

[12.03.2012 14:49:16] Alexey: цель не решить каждому каждого

[12.03.2012 14:49:21] Alexander Popov: внутри это необходимо

[12.03.2012 14:49:39] Vadim Chirkov: записать на большом большом листе бумаги

[12.03.2012 14:49:45] Vadim Chirkov: и вывесить на стену

[12.03.2012 14:49:56] Vadim Chirkov: чтоб видели люди .. кто какой интегральный

[12.03.2012 14:50:10] Vadim Chirkov: (nerd)

[12.03.2012 14:50:27] Alexander Popov: на заднем стекле авто рядом с АК47

[12.03.2012 14:50:43] Shiraev Victor: тема встречи - практики

[12.03.2012 14:50:45] Shiraev Victor: и баста

[12.03.2012 14:50:50] Николай Жаров: о!

[12.03.2012 14:50:59] Shiraev Victor: 2 треда - сложно

[12.03.2012 14:51:20] Shiraev Victor: в одном-то треде по 500 сообщений наверстывать о...еешь..

[12.03.2012 14:51:48] Shiraev Victor: и как разделить гон от осмысленного разговора, где граница?

[12.03.2012 14:53:24] Alexander Popov: Женя П. её нашел)) короче его и спросим

[12.03.2012 14:53:55] Alexander Popov: мне лично не охота делить согласен

[12.03.2012 14:53:57] Alexey Shindin: делается очень просто, я даже делал модель на эту тему, моделирование социального пространства

[12.03.2012 14:54:00] Alexey Shindin: кратко это делается так:

[12.03.2012 14:54:20] Alexander Popov: 123456789

[12.03.2012 14:55:00] Alexey Shindin: разбивается пространство условно на те же этажи, уровни и прочее. без привязки где лучше-хуже, больше или лучше...

каждый пишет туда, куда ему хочется и кажется, что сейчас это отражает.

любой другой можт это оценить и сам написать там же. по мере роста оценок темы, сообщений или топика, он может перемещаться между этажами

[12.03.2012 14:55:23] Alexey Shindin: при этом так же делается автоматом и корректируется профиль всех участников, в каких темах каких этажей они проявлялись и прочее

[12.03.2012 14:55:24] Alexander Popov: пойду пуэр пить

[12.03.2012 14:55:46] Alexey Shindin: то есть процесс в идеале полностью автоматизированный, а люди общаются тоже без ограничений + только с теми и в том ключе, который приятен

[12.03.2012 14:55:56] Shiraev Victor: а я уже пуэр пью, с инжиром!

[12.03.2012 14:56:07] Alexander Popov: хотел спросить кстати)

[12.03.2012 14:56:11] Alexander Popov: не прогадал

[12.03.2012 14:57:09] Alexander Popov: Леш, по-моему скайп не делит по профилям

[12.03.2012 14:57:11 | Изменены 15:00:13] Alexey Shindin: кстати, модель, полностью рекурсивная с плавающими профилями среды и состояния человека, поэтому без ограничений и фиксаций. сами действия человека определяют и его профиль и влияют на среду. 100% приложение именно мозаичного подхода, в том числе и не противоречив сильно интегральным идеям

[12.03.2012 14:57:26] Alexey Shindin: это к слову, что кто-то спрашивал, зачем это вообще нужно было и какой выход на практику

[12.03.2012 14:57:31] Alexey Shindin: ну я не про скайп говорю

[12.03.2012 14:57:35] Alexey Shindin: а про сообщество

[12.03.2012 14:57:44] Alexey Shindin: реализуется достаточно несложно

[12.03.2012 14:58:06] Alexey Shindin: так что внерим где каждый будет проявлять себя естественно без ярлыков + кузнец своего счастья каждый миг

[12.03.2012 14:58:09] Alexey Shindin: :)

[12.03.2012 15:01:52] Николай Жаров: Вите - приятного аппетита! Леше - интересно!

[12.03.2012 15:02:14] Shiraev Victor: инжир - кайф!! ммм,,

[12.03.2012 15:02:23] Shiraev Victor: и черный шоколад- раньше вообще не понимал

[12.03.2012 15:03:17] Alexander Popov: а мне приятного чаепития?

[12.03.2012 15:03:25] Alexander Popov: или опять вжоп

[12.03.2012 15:04:00] Alexey: лично мое мнение, что каждый должен быть по максимому естественным и в среде, которая ему подходит + все это может влиять и помогать другим, которые вообщем-то рядом и в других средах, но тоже составляют МЫ.

[12.03.2012 15:04:14] Alexey: без навязывания, призывов и шаблонов

[12.03.2012 15:04:24] Evgeny Maystrenko: (y)

[12.03.2012 15:04:36] Evgeny Maystrenko: Ну, за Настоящесть! (d)

[12.03.2012 15:07:02] Николай Жаров: [12 марта 2012 г. 15:04] Alexey: 

 

<<< лично мое мнение, что каждый должен быть по максимому естественным и в среде, которая ему подходит + все это может влиять и помогать другим, которые вообщем-то рядом и в других средах, но тоже составляют МЫ.

без навязывания, призывов и шаблонов (y)

[12.03.2012 15:07:37] Николай Жаров: Сашенька, тебе желаю приятного чаепития!!! (h)

[12.03.2012 15:08:00] Николай Жаров: в жопу больше одного раза не посылаю за день)))))) Это часть моей интегральной практики))))))

[12.03.2012 15:08:45] Николай Жаров: всем пока, простите если что (bow)я ведь люблю вас просто

[12.03.2012 15:09:25] Shiraev Victor: (hug)

[12.03.2012 15:37:36] Larissa: [12 марта 2012 г. 14:33] Alexander Popov: 

 

<<<  просто я сочуствую Ларисе- читать весь этот янтарный бред...))))Net-net, dlja menja eto ochen polezno i vazhno! :) Pojmjote pochemu so vremenem, kogda uznajem drug druga poluchshe. Poka - poverte na slovo! ;) Skazhem, raznovidnost trenirovki/praktiki :)

[12.03.2012 15:43:25] Larissa: [12 марта 2012 г. 15:04] Alexey: 

 

<<< + все это может влиять и помогать другим, (highfive)

[12.03.2012 15:43:49] Evgeny Maystrenko: Привет Ларисс )))

[12.03.2012 15:44:40] Larissa: Privet, Zhen'! Vot tolko vernulas - zagljanula!

[12.03.2012 15:45:39] Larissa: No nuzhno rabotat! :)

[12.03.2012 15:45:50] Shiraev Victor: Лариса! (hug)

[12.03.2012 15:46:06] Larissa: Vitja, i tebja (hug)

[12.03.2012 15:46:42] Larissa: Vy rebjata - prosto Bodhisattvy! Vse.

[12.03.2012 15:47:40] Evgeny Maystrenko: ?? паччиму?

[12.03.2012 15:47:43] Larissa: Pervoprohodcy i pervootkryvateli!

[12.03.2012 15:50:09] Larissa: Vot tak, buduchi samimi soboj, vse vmeste, s "potom i kropvju" kak govoritsja, cherez sebja, ischete novyje "puti"...

[12.03.2012 15:50:37] Larissa: chtoby potom drugije mogli za vami :)

[12.03.2012 15:50:58] Evgeny Maystrenko: Аа. Ну, первопроходцы если :)

[12.03.2012 15:58:53] Shiraev Victor: Лариса, http://ostropoler.livejournal.com/222996.html

[12.03.2012 16:02:34] Larissa: ... В простоте творчества своих дел мирских.

[12.03.2012 16:03:18] Larissa: Moi ljubimyj, ot Barrett Brown, no Hafiz:

[12.03.2012 16:04:09] Larissa: First the Fish must say There is something wrong about this camel ride! I am so damn thirsty!

[12.03.2012 16:04:32] Shiraev Victor: :D

[12.03.2012 16:04:50] Larissa: "Ili lyzhi ne jedut... ili... " ;)

[12.03.2012 16:07:24] Larissa: A jeschjo mne vot eto video nravitsja so Stuartom Davis's "Ladder" i prezentacijej Nordic Integral: http://www.youtube.com/watch?v=gFtHIFXZ6Fk

[12.03.2012 16:08:50] Shiraev Victor: Ladder - шикарно!!

[12.03.2012 16:08:58] Shiraev Victor: очень люблю концертник

[12.03.2012 16:09:12] Shiraev Victor: так, мне нужно бежать, сию лэйта

[12.03.2012 16:09:17] Shiraev Victor: (h)

[12.03.2012 16:09:51] Alexey: :)

[12.03.2012 16:10:18] Alexey Shindin: кстати, линейные модели аля лестница - это модели класса 3 красный

[12.03.2012 16:10:20] Alexey Shindin: по сложности :)

[12.03.2012 16:10:30] Alexey Shindin: СД туда же относится

[12.03.2012 16:11:09] Alexey Shindin: они могут говорить о каких угодно категориях, но сами изначально оперируют сложностно в районе красный 3 в модельном плане.

[12.03.2012 16:11:22] Alexey Shindin: AQAL в этом плане посерьезней

[12.03.2012 16:12:31] Alexey Shindin: вводится даже понятие, как модельный интелллект. именно об этом он и говорит: кто и каким образом отображает реальность в модели каких сложностей

[12.03.2012 16:12:35] Larissa: :*  Spasibo, Ljosh. Ja vobschem-to ne k tomu podelilas etoi ssylkoj... No, vizhu chto ty "uvidel" to, o chjom seichas pishesh...

[12.03.2012 16:13:05] Alexey Shindin: да я вообще не из этого мира, просто мимо проходил ...

а видео очень приятное :)

[12.03.2012 16:13:14] Alexey Shindin: сделано приятно, хорошо и просто красиво. спасибо

[12.03.2012 16:13:46] Larissa: :)

[12.03.2012 16:52:14] Eugene Pustoshkin: Хороший вопрос про новые практики. На мой взгляд, не хватает систематически исследованных интегрированных практик, задействующих разные секторы, планы и уровни спектра сознания (от фронтального эго до души и духа), а не новых авторских методик по типу "мой путь исцеления™". Сюда входит и индивидуальный подход как к индивидуальному холону, так и социальному холону.

[12.03.2012 16:58:33] Eugene Pustoshkin: Про флуд: лично мне практически мешает работать за компьютером, когда за пять минут приходит оповещение о 50 сообщениях, которые не имеют особого интегрального смысла (скайп, по роду деятельности, мне нужно держать включённым). Два человека у меня уже спросили: "слушай, а в этом интегральном чате бывает что-то интересное?" Когда обсуждения осмысленные и по каким-то глубоким вопросам, то получать даже много сообщений в радость. На нас с вами лежит ответственность за то, чтобы дискурс рос по глубине и не деградировал. Как-то так. Пофлудить втроём можно и отдельно, мой призыв: если пишешь сообщение, то постарайся включить в рассмотрение перспективы всех, кто его получит (а сейчас их больше 20 человек). Такая вот у меня мысля.

[12.03.2012 16:59:51] Evgeny Maystrenko: При этом тут же люди высказываются что это нужно.

[12.03.2012 17:00:09] Evgeny Maystrenko: И то и это. Уместим?

[12.03.2012 17:01:17] Eugene Pustoshkin: Ну я уйду просто из чата, если в нём будет систематический флуд и эгоцентризм :)

[12.03.2012 17:01:50] Evgeny Maystrenko: И что дальше?

[12.03.2012 17:02:02] Eugene Pustoshkin: Тогда для меня проблема решится сама собой. Но мне интересен этот medium (эта среда), поэтому, пока не поздно, провожу интервенцию

[12.03.2012 17:02:32] Eugene Pustoshkin: Если интервенция не поможет и эги у тех 2-3 участников, кто хочет пофлудить, окажутся сильнее, то чат сам собой распадётся, останутся только интересы флудеров.

[12.03.2012 17:02:49] Eugene Pustoshkin: Тоже нормально, эксперимент, в общем, удачный.

[12.03.2012 17:02:58] Eugene Pustoshkin: А на гугл+ встречи можно будет зазывать отдельно.

[12.03.2012 17:03:10] Eugene Pustoshkin: То есть люди на время подсоединяются к чату, а потом отключаются. Те, кто хочет.

[12.03.2012 17:03:33] Evgeny Maystrenko: А тут разве можно самовольно подсоединиться?

[12.03.2012 17:03:41] Evgeny Maystrenko: Чтобы не ктото добавлял.

[12.03.2012 17:03:55] Eugene Pustoshkin: Коля Жаров или кто-то ещё может подсоединить желающих участвовать во встрече.

[12.03.2012 17:04:11] Eugene Pustoshkin: А потом те, кто не хочет больше получать скайпсообщения, могут отключиться.

[12.03.2012 17:04:23] Eugene Pustoshkin: Можно предусмотреть такой механизм.)

[12.03.2012 17:04:51] Evgeny Maystrenko: Но по сути то претензию я часто слышал просто в адрес скайпа. что это он мешает всплывающими, и звук не убрать.

[12.03.2012 17:04:59] Evgeny Maystrenko: +на одну только группу+

[12.03.2012 17:05:03] Evgeny Maystrenko: Потому и мешает

[12.03.2012 17:06:04 | Изменены 17:06:30] Eugene Pustoshkin: Женя, претензия не только к скайпу, а к сопротивлению идее, что в публичном интегральном пространстве важно нести ответственность за уровень сознания сообщений.

[12.03.2012 17:06:29] Larissa: Zhenya P., mozhet i pravda podoshjol moment vybora boleje podhodjaschego "mesta sbora", gde mozhno bylo by i prodolzhat i otsojedinjatsja... Mne tozhe Skype nuzhen vkljuchjonnym, i tozhe "alerts" otvlekajut, no ja seichas ne ochen zanjata intellektualnoj rabotoi tak chto mogu "terpet"... no v tozhe vremja, hotelos by chtoby podobnyj razgovor imel mesto byt! Gde-to v drugom, boleje - na dannyj moment - podhodjaschem meste.

[12.03.2012 17:07:02] Vadim Chirkov: "разговоры/настройка уведомлений/ галочака - не уведомлять меня" что бы не получать уведомления в этом чате

[12.03.2012 17:07:23] Evgeny Maystrenko: Эта галочка разве не на все уведомления?

[12.03.2012 17:07:37] Vadim Chirkov: нет, только в одном

[12.03.2012 17:07:42] Eugene Pustoshkin: Вадим, это хорошее техническое решение. Спасибо!

[12.03.2012 17:08:28] Evgeny Maystrenko: Жень, я понимаю, это тоже. Давайте сделаем другой груп. Здесь мы уже нафлудили, а там будет только по жделу разговоры.

[12.03.2012 17:08:35] Eugene Pustoshkin: Решение из мира Оно. При этом я всё равно хочу, чтобы в чате обсуждалось не столько ололо, сколько жизненно важные интегральные темы, но это моё пожелание. :)

[12.03.2012 17:08:48] Evgeny Maystrenko: Таки пространство для свободного общения нужно.

[12.03.2012 17:08:56] Eugene Pustoshkin: Не, я предлагаю флудить в другой группе, а здесь вернуться к тому, чтобы ценить пространство общения.

[12.03.2012 17:09:10] Evgeny Maystrenko: Ладно, сделаем голосование :)

[12.03.2012 17:09:18] Evgeny Maystrenko: И потом его обсуждение.

[12.03.2012 17:09:26] Larissa: Chto takoje "fludit"? pls?

[12.03.2012 17:09:37] Evgeny Maystrenko: Это отношение )))

[12.03.2012 17:09:39] Eugene Pustoshkin: Ларисса, я согласен, что приходит время для создания какой-то подходящей среды!

[12.03.2012 17:10:20] Eugene Pustoshkin: Флудить - означает писать многомного сообщений по типу "первыйнах" или "+1", которые являются или офтопиком, или просто не несут никакого смысла особого

[12.03.2012 17:10:48] Larissa: "Dynamic steering" style :) t.e. do sledujuschego raza kak pererastjom, a ne tak chtoby zaraneje vse parametry predusmotret?

[12.03.2012 17:11:12] Larissa: Spasibo!

[12.03.2012 17:12:26] Larissa: Priznatsja, ja v nachale tozhe imela mysli v etom kljuche... Chto "off topic" inogda... No potom reshila chto eto mozhet byt mojo "korporativnoje" proshloje :) I chto ja luchshe budu razbiratsja so svoim otnoshenijem k etomu

[12.03.2012 17:12:35] Eugene Pustoshkin: У меня есть какая-то интуиция (возможно ошибочная), что dynamic steering важно совмещать со стандартной проектной работой по предусмотрению параметров. И то, и другое важно. Но мне не хватает практических навыков Холакратии, чтобы точно понимать, о чём речь. Ларисса, ты являешься фасилитатором Холакратии?

[12.03.2012 17:13:14] Larissa: Net, Zhenja, ja ne sdelala trening fasilitatora, k sozhaleniju...

[12.03.2012 17:13:56] Larissa: Da, ja s toboj soglasna, tolko kak vsegda vopros gde eta granica - subjektivnyj :)

[12.03.2012 17:14:08] Eugene Pustoshkin: Для тех, кто не знает, dynamic steering - термин из интегральной методики управления проектами Holacracy, который означает динамически гибкое взаимодействие с вызовами по мере их возникновения, без попытки предугадать и предусмотреть и контролировать все параметры, как в старых подходах к проект-менеджменту.

[12.03.2012 17:14:19] Larissa: eto ja po povodu sovmeschenija...

[12.03.2012 17:15:50] Larissa: no ja "doverjaju" chto vmeste my eto i vyjasnim, hotja process etot ingoda ne ochen "ljogkij"

[12.03.2012 17:16:49] Eugene Pustoshkin: Кстати, вспомнил. Я на днях запостю куда-нибудь русский перевод введения в "Холакратию" в интернет, он был сделан Дашей Островерховой три года назад... есть ещё несколько документов, которые выложу.

[12.03.2012 17:17:56] Larissa: Da, i kstati, ja hotela predlozhit inogda vnosit svoj vklad perevodami. K komu obraschatjsa? Kto Project Manager? ;)

[12.03.2012 17:17:57] Eugene Pustoshkin: Важная тема... как эффективно двигать интегральные движухи вперёд... то есть, придерживаясь инь, всё же знать ян

[12.03.2012 17:18:15] Evgeny Maystrenko: Нормальный подход, живой, в управлении, мягкое влияние.

[12.03.2012 17:18:42] Evgeny Maystrenko: Для этого нужно силу иметь влияния, чтобы она работала а не только лишь заявляла о себе и что такая бывает.

[12.03.2012 17:18:50] Eugene Pustoshkin: Ларисса, http://integraltranslations.wordpress.com - там в целом можно без менеджера, всё идёт через систему translated.by, но если у тебя уже есть переводы, то де факто я проект-менеджер

[12.03.2012 17:19:25] Evgeny Maystrenko: Т.е. например в вопросе о границах - сила задаёт границы и определяет места.

[12.03.2012 17:20:13] Evgeny Maystrenko: И потоки разного наполнения текут по разным руслам, или както поиному, например часть русел пересекается и течёт вместе, смешиваясь в определённом проценте контента.

[12.03.2012 17:20:17] Eugene Pustoshkin: Присылай мне переводы! Или посмотри, там уже есть текущие переводы через вебсайт translated.by (позволяет коллективно переводить тексты).

[12.03.2012 17:21:45] Larissa: Spasibo, Zhen' P. Net u menja net perevodov, ja ne ochen ljublju eto delat :). No menja vdohnovil tvoj post neskolko dnej nazad o tom pochemu ty eto delajesh... I u menja jest impuls eto podderzhat i vnesti svoj vklad. Ja ne ozhidaju chto eto budet mnogo i stolko skolko vy delajete, no inogda - kogda nuzhno - ja by bralas za chto-nibud. Naprimer, jesli kto-nibud prishljot video i skazhet: "larissa, jest vremja perevesti vot eto?"

[12.03.2012 17:22:22] Eugene Pustoshkin: Сорри, ребята, у меня сейчас энергетическое ошеломление небольшое и куча tasks to be performed, могу отойти на некоторый период в любой момент, медитировать и собирать внимание для подвигов :)

[12.03.2012 17:22:30] Larissa: Ja posmotrju ssylku

[12.03.2012 17:24:09] Eugene Pustoshkin: Ларисса, если у тебя возникать будут идеи, как улучшить функционирование интегральных переводов integraltranslations.wordpress.com, пиши мне!

 

Я предлагал Лёше Т. совместно переводить тексты, он согласился, но на практике предпочитает делать переводы самостоятельно и не сотрудничает. Хотя совместные переводы были бы качественнее, но я понимаю, что часто хочется просто одному что-то перевести, тоже правильно.

[12.03.2012 17:24:19] bebo: я вот уже спрашивал, кстати, Ларису про холократию. Дело в том, что автор постоянно ссылается на собственный опыт создания компании с применением данного подхода. Когда я погуглил эту компанию, оказалось, что ее, похоже, давно нет.

[12.03.2012 17:25:34] Larissa: [12 марта 2012 г. 17:24] bebo: 

 

<<< я вот уже спрашивал, кстати, Ларису про холократию. (facepalm) Sorry! Uznaju i dolozhu!

[12.03.2012 17:25:47] Eugene Pustoshkin: (inlove) (h)

[12.03.2012 17:26:26] bebo: ))) мы с тобой немного пообсуждали это просто, я не к тому)) Лариса!)

[12.03.2012 17:27:05] bebo: (bow) (bow) (bow) (bow) (bow) (bow) (bow) (bow) (bow) (bow) (bow) (bow) (bow)

[12.03.2012 17:27:18] Larissa: Da-da, no eto vsjozhe interesno uznat...

[12.03.2012 17:27:41] Evgeny Maystrenko: Вот и мне кажется, что это понты.

[12.03.2012 17:28:00] Evgeny Maystrenko: ;)

[12.03.2012 17:28:33] Evgeny Maystrenko: Когда нормальным выражением холократии является здоровый диалог.

[12.03.2012 17:28:45] Evgeny Maystrenko: Есть уже это, зачем придумывать чтото?

[12.03.2012 17:29:03] Evgeny Maystrenko: Но с другой стороны,.. "Легче миллион заработать, чем отношения построить. "

[12.03.2012 17:30:03] Larissa: Nu, rebyat, vsjo kak govoritsja "partial"... Berejom chto "true", i - s ljubovju - otmechajem chto "partial". Ne vybrasyvat zhe ditja s kupalnoj vodoj... Nu, i vozmozhno obnaruzhim chto "Da, ne rabotajet" ili "Rabotajet, no s ogovorkami". Vot pochemu ja hochu s nashimi "specialistami" pogovorit ob etom. Kakov ih opyt na dannyj moment.

[12.03.2012 17:31:15] Evgeny Maystrenko: Это прекрасно :)

[12.03.2012 17:35:48] Larissa: Mojo intuitivnoje ozhidanije: jesli etot metod primenjat ochen "rigid" to mozhno navorotit mnogo del... kak i s ljubym "molotkom", kotoryj berejosh v ruki... Ja byla nabljudatelem takogo processa: na tot moment rebyata prosto ochen silno possorilis i razoshlis, do sih por (goda 4) ne obschajutsja... No ja nadejus chto oni poluchili opyt i togda kogda "prijdjot vremnja" oni etot opyt vspomnjat i integrirujut v zhizn, rabotu i vzaimootnoshenija. Prosto vsjo imejet svoi ritm i vremja, i chasche vsego mne hochetsja chtoby etot ritm byl v sootvetstvii s tem chto dumajet po etomu povodu moi intellekt :)

[12.03.2012 17:36:59] Evgeny Maystrenko: Ну это да. Когда в руках только один молоток, то всё вокруг начинает подозрительнонапоминать недозабитые гвозди ;)

[12.03.2012 17:37:38] Evgeny Maystrenko: Это точно очень ригид ))

[12.03.2012 17:38:10] Evgeny Maystrenko: Таки интегральность в том и состояит чтобы соединять несоединимое в гармонию и ко всеобщему счастью, ага ;)

[12.03.2012 17:38:25] Larissa: Tem mne i nravitsja AQAL, chto pozvoljajet - v silu konechno mojego razumenija - opredelitsja s tipom "gvozdja" i s vyborom sootvetstvujuschego "instrumenta" :)

[12.03.2012 17:38:42] Evgeny Maystrenko: Да, согласен. Во многом позволяет.

[12.03.2012 17:39:09] Larissa: :)

[12.03.2012 17:39:25] Larissa: Ya tozhe pojdu rabotat! Poka-poka!

[12.03.2012 17:39:35] Evgeny Maystrenko: Иначе бы нас тут не было, и общаться нам таким разным - ну нихотелось бы ващще! Все бы мигом вышли из чата!

[12.03.2012 17:39:44] Evgeny Maystrenko: Пока ))

[12.03.2012 17:46:57] tivilev:   Евгению П. По поводу переводов. Попробовал... не идет:( Не мое:)

[12.03.2012 17:47:01] *** Alexander Popov отправил turbo-suslik.pdf ***

[12.03.2012 17:47:06] Alexander Popov: по поводу обсуждения в среду- я собираюсь поделиться опытом работы с турбо-сусликом, кто не знаком с книгой, но хочет познакомиться

[12.03.2012 17:48:31] Alexander Popov: http://vk.com/integralspace или здесь можете скачать

[12.03.2012 17:48:37] tivilev:   Можно лм кого-либо попросить выйти в гугл+ по ссылке, которую дам... У меня на встрече с Алексеем Ш. микрофон глючил... не хотелось бы повторения...

[12.03.2012 17:48:58] Alexander Popov: давай Лёш я могу

[12.03.2012 17:49:24] Evgeny Maystrenko: Да, я огу сейчас.

[12.03.2012 17:49:26] tivilev: сейчас создам встречу

[12.03.2012 17:50:28] Eugene Pustoshkin: Ларисса, процессы с ссорами расхождениями, по-видимому, есть некий "архетип" ну или устойчивый паттерн, появляющийся в разных инициативах. Мне кажется, резкое изменение отношения друг к другу или, там, к предмету изучения часто соответствует каким-то внутренним "юнгианским" процессам на пути к индивидуации. Например, столкновению с архетипом тени. Как, например, у многих по отношению с Уилбером случалось: начальное очарование сменялось ненавистью, когда человек подходил к своему "краю" - к границе с бессознательным, когда надлежало трансформировать оценки мира.

[12.03.2012 17:51:25] tivilev: https://plus.google.com/hangouts/a80123b49156ecae954f9109fc964c1a6ef54c3...

[12.03.2012 17:51:33] Evgeny Maystrenko: А может тут стоит копать в сторону накопленной тревожности?

[12.03.2012 17:52:07] Alexander Popov: захожу

[12.03.2012 17:52:18] Eugene Pustoshkin: Лёша Т., ну не идёт, так не идёт. Сейчас не идёт, потом пойдёт. Сейчас идёт, потом не пойдёт. Дело такое! Я просто заметил, что ты часто переводишь что-то,  но если у тебя энергия идёт именно в том русле, то это как раз и правильно, что туда и направляешь, с тобой согласен. :)

[12.03.2012 17:52:39] Eugene Pustoshkin: всё, тоже ушёл на время

[12.03.2012 18:04:40] tivilev: Ребятам в гугл+ повисло все и чат тоже:(

[12.03.2012 18:04:51] Evgeny Maystrenko: пересоединишься?

[12.03.2012 18:07:37] tivilev: написано, что встреча закончена

[12.03.2012 18:08:02] Alexander Popov: ок

[12.03.2012 18:08:18] Evgeny Maystrenko: хорошо

[12.03.2012 18:08:27] Evgeny Maystrenko: мы поболтали немножка :)

[12.03.2012 18:09:34] Alexander Popov: у меня была похожая проблема, скорее всего какой-то процесс или плагин вырубает микрофон гарнитуры)

[12.03.2012 18:09:55] Alexander Popov: и нужно его в настройках включить

[12.03.2012 18:10:22] tivilev: пришел сын, сейчас напрягу молодое поколение:)

[12.03.2012 18:10:44] Evgeny Maystrenko: оо, щас наладит :)

[12.03.2012 18:11:29] Alexander Popov: помоему гугл распознает ошибку даже если будешь один в чате,но если что-пиши подключюсь

[12.03.2012 18:21:02] tivilev: https://plus.google.com/hangouts/6d951e657899586cca0c52b1203bef11466786b...   ЕЩЕ РАЗ ЕСЛИ МОЖНО

[12.03.2012 18:23:02] Evgeny Maystrenko: Всё, порядок.

[12.03.2012 18:23:27] Alexander Popov: не успел)

[12.03.2012 18:23:28] tivilev: Что значит молодая поросль:) Нашел за 5 сек:)

[12.03.2012 18:23:36] Evgeny Maystrenko: Молодец!

[12.03.2012 18:23:50] Evgeny Maystrenko: Мы так и подумали - другое поколение :)

[12.03.2012 18:24:04] Evgeny Maystrenko: У всех свои ударения на жизнь.

[12.03.2012 18:24:49] tivilev: Ага, попутно проклял Висту, попросил отдать старый ноут и купить вращающееся кресло:)

[12.03.2012 18:25:41] tivilev: и все за исправление микрофона:)  Однако теперь у меня не будет проблем в среду:)

[12.03.2012 18:44:06] Alexey Shindin: По поводу моделей функционирования пространств и сообществ, соорганизации. Есть модели такие, в том числе и за моими авторскими идеями. Сделать архитектуру и внедрить в сообщество - это вполне реально ко всеобщему благу, которое у всех, конечно же, разное :)

[12.03.2012 18:44:25] Alexey Shindin: но это, как я понял, через неделю обсуждаем

[12.03.2012 18:47:58] Vadim Chirkov: Это все превращается в какое-то бесконечное мета-обсуждение. Обсуждения обсуждений об обсуждениях. Может пора за всеми моделями увидеть то что происходит здесь и сейчас?

[12.03.2012 18:48:28] Vadim Chirkov: дать этому потоку свободно течь и распространяться. Он не такой уж страшный..

[12.03.2012 18:48:47] Alexey Shindin: каждый распространяет то, что он распространяет, здесь и сейчас. ведь нет никаких границ по этому

[12.03.2012 18:48:56] Alexey Shindin: вчера был спонтанный от разговор, к примеру

[12.03.2012 18:49:10] Alexey Shindin: может это внутренние преград, кажущиеся, а не внешние

[12.03.2012 18:49:56] Vadim Chirkov: подумай .. да

[12.03.2012 18:50:20] Alexey Shindin: ну так, Вадим, ты же можешь распространять здесь и сейчас все то, что тебе ощущается и кажется важным

[12.03.2012 18:50:24] Alexey Shindin: никто же не противится этому

[12.03.2012 18:51:06] Vadim Chirkov: спасибо

[12.03.2012 18:51:34] Alexey Shindin: говорю за свои ощущения сейчас:

[12.03.2012 18:52:15] Alexey Shindin: как мне кажется, я, мы, люди часто много что имеют сказать, сделать и вообще совершить. но они находят одновременно и много сомнений, чтобы это произошло. особенно когда речь идет о других людях вокруг

[12.03.2012 18:53:46] Vadim Chirkov: звучит обнадеживающе

[12.03.2012 18:53:52] Vadim Chirkov: что ты хочешь этим сказать?

[12.03.2012 18:54:31] Alexey: - ты видишь суслика?

- нет

- и я нет... а он есть

[12.03.2012 18:54:53] Alexey: нет суслика... нет границ и проблем, нет этого гребанного я, которое сомневается или не сомневается :)

[12.03.2012 18:55:10] Alexey: сами строим эти конструкты, которые укрепляются и берут власть в свои руки

[12.03.2012 18:55:14] Alexey: и появляются проблемы

[12.03.2012 18:56:17] Vadim Chirkov: очень отлично, что ты так легко принимаешь диаметрально противоположные мнения

[12.03.2012 18:56:37] Alexey: в каждом из нас, вероятно, каждый миг и с самого начала укрепляются всевозможные как бы НЕИЗМЕННЫЕ конструкты, которые будут бороться до конца, чтобы не быть измененными и даже разрушенными. они накапливаются и требуют поддержания себя. поэтому мы костенеем, костенеем и костенеем

[12.03.2012 18:57:22] Vadim Chirkov: Алексей: я очень оценил твою способность одевать маски

[12.03.2012 18:57:26] Vadim Chirkov: спасибо

[12.03.2012 18:58:39] Alexey: :)

[12.03.2012 22:51:34] Evgeny Maystrenko: (cash)

[12.03.2012 22:55:56] tivilev: Евгению М: Прочитал твои "О дальних краях..." Надеюсь, что на встрече в среду можно будет обсудить, к примеру, "процессинг" что в него входит...

[12.03.2012 22:57:37] Evgeny Maystrenko: Да легко :)

[12.03.2012 22:58:44] Evgeny Maystrenko: я так обозвал различение процессов+ вступление с ними в контакт+перенос+осваивание и возвращение энергий

[12.03.2012 22:59:05] tivilev:  Интересна предистория, история и послеистория:)

[12.03.2012 22:59:23] Evgeny Maystrenko: Обоже.

[12.03.2012 22:59:37] Evgeny Maystrenko: +скромно+ там, в жж...

[12.03.2012 22:59:50] Evgeny Maystrenko: есть тег.. в этой же записи.... "мой путь"

[12.03.2012 23:00:02] Evgeny Maystrenko: тм мнооооого.....

[12.03.2012 23:00:12] tivilev:  А живая речь!

[12.03.2012 23:00:53] tivilev:  Живой рассказ

[12.03.2012 23:01:22] Evgeny Maystrenko: я, я, андестуд :)

[12.03.2012 23:01:52] tivilev:   Описание буквами от первого лица очень сильно отличается от звукового сопровождения...

[12.03.2012 23:01:54] Evgeny Maystrenko: увидете всю ту сумму страданий выражаемую мною при воспоминании о былых непросветлённых летах....

[12.03.2012 23:02:20] Evgeny Maystrenko: (rain) Нипроумин!

[12.03.2012 23:02:27] tivilev: понимаю, стал тут вспоминать о себе :)

[12.03.2012 23:03:01] Evgeny Maystrenko: (chuckle) Внимание, у каждого грешника есть будущее!

[12.03.2012 23:03:18] Evgeny Maystrenko: Вспомни о себе, о маленький человечишко...

[12.03.2012 23:03:19] tivilev: Встречи еще нет, а практика уже идет :D

[12.03.2012 23:03:30] Николай Жаров: Леша Т., не провоцируй!

[12.03.2012 23:03:33] Evgeny Maystrenko: Блин. У меня всегда без плана...

[12.03.2012 23:04:04] tivilev:  о каком "плане" идет речь :)

[12.03.2012 23:04:30] Evgeny Maystrenko: Тссс. О когнитивном )))

[12.03.2012 23:05:01] tivilev: Николаю: это что "не провоцируй" - мягкий запрет и накладывание ограничений?

[12.03.2012 23:05:46] tivilev: Евгению; Ой! Постучав ладонью по рту, придет же всякое в голову...

[12.03.2012 23:06:08] Evgeny Maystrenko: Надо осторожней общаться с молодым поколением ;)

[12.03.2012 23:06:20] tivilev: :)

[12.03.2012 23:06:27] Evgeny Maystrenko: А то как засыплют интегральными практиками, так потом теория станет не под силу!

[12.03.2012 23:06:47] Evgeny Maystrenko: (inlove) (cash) (inlove)

[12.03.2012 23:07:02] Evgeny Maystrenko: love-live-laugh!

[12.03.2012 23:07:07] Николай Жаров: [17:07:05] ИП_Vadim Chirkov: "разговоры/настройка уведомлений/ галочака - не уведомлять меня" что бы не получать уведомления в этом чате

[17:07:26] ИП_Evgeny Maystrenko: Эта галочка разве не на все уведомления?

[17:07:40] ИП_Vadim Chirkov: нет, только в одном

[17:07:45] Eugene Pustoshkin: Вадим, это хорошее техническое решение. Спасибо!

[12.03.2012 23:07:24] tivilev:  Как говорит "вторая волна" интегральщиков... "ДА ПОШЛА ЭТА КАРТА В Ж..., ДАВАЙТЕ ДЕЙСТВОВАТЬ НА ТЕРРИТОРИИ!"

[12.03.2012 23:08:01] Evgeny Maystrenko: Леша, пойдём в наш уютный чятик )))

[12.03.2012 23:08:06] Evgeny Maystrenko: Ты наш человек ;)

[12.03.2012 23:08:47] tivilev: где?

[12.03.2012 23:09:01] Evgeny Maystrenko: У нас там есть и жопа, и трусы, и перверты, уи куча разных до и над заблуждений )))

[12.03.2012 23:09:09] Evgeny Maystrenko: (cash)

[12.03.2012 23:09:28] tivilev: иду

[12.03.2012 23:09:32] tivilev: куда

[12.03.2012 23:09:35] Николай Жаров: щаз

[12.03.2012 23:12:13] Evgeny Maystrenko: (flex) Ушли.

[12.03.2012 23:12:27] Evgeny Maystrenko: в Integral Uscensored PlayGroup

[12.03.2012 23:20:27] Alexander Popov: ээээ

[12.03.2012 23:20:32] Alexander Popov: а я?

[12.03.2012 23:21:05] Evgeny Maystrenko: Ну, билет, выдаём :)

[12.03.2012 23:21:51] Alexander Popov: (cash)?

[12.03.2012 23:22:18] Evgeny Maystrenko: Ща я сначала тебя вконтакты добавлю, а потом...

[12.03.2012 23:23:31] Evgeny Maystrenko: (cash) Жми кнопочку, Сашенько :)

[12.03.2012 23:24:07] Evgeny Maystrenko: Мы тебя ждёём.

[12.03.2012 23:24:27] bebo: А вы тут не скучаете))

[12.03.2012 23:26:37] bebo: И меня позовите в вашу уютную больничку, пожалуйста!))

[12.03.2012 23:30:02] Evgeny Maystrenko: Бебо, а как тебя переименовать?

[12.03.2012 23:31:44] Evgeny Maystrenko: А то больничка ждёт, а без добавления вконтакты я тебя не смогу добавить туда..

[12.03.2012 23:34:25] bebo: Дима баранов. Хотя и бебо сойдет

[12.03.2012 23:35:13] Evgeny Maystrenko: Отлично. Агри кнопочку жми ;)

[12.03.2012 23:35:23] Evgeny Maystrenko: Я тебе запрос в друзья посылал

[12.03.2012 23:35:35] bebo: Йес

[12.03.2012 23:36:24] Evgeny Maystrenko: Ес ))

[12.03.2012 23:58:55] Alexey: интегральное пространство провалилось, еще не начав существование?

[12.03.2012 23:59:09] Evgeny Maystrenko: Ой, тут ещё ктото есть?

[0:00:38] Alexey Shindin: тут много людей добавлено

[0:01:20] Evgeny Maystrenko: Да окей :) Это просто выхлоп. Из 250 строк там уже ;)

[0:01:28] Evgeny Maystrenko: ой, нолик забыл ;)

[0:01:44] tivilev:   ТЕНИ на проработку в амбулаторном режиме

[0:01:54] Николай Жаров: :x

[0:02:00] Evgeny Maystrenko: (rain)

[0:02:21] Evgeny Maystrenko: Всем войти обратно в ТЕНЬ! (bandit)

+1
0
-1
Прикрепленные файлы:

*