Форма поиска

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
7 желтый уровень - 8 бирюзовый уровень: переход

Четвертый этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
5 оранжевый уровень - 6 зеленый уровень: переход

Третий этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
3 красный уровень - 4 синий уровень: переход

Второй этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
1 Инфракрасный (бежевый) уровень - 2 пурпурный уровень: переход

Первый этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Видео-студия Тамары Жалалите, комплексная видеостудия

Видео-студия Тамары Жалалите http://VideoSt

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: конструкты, мозаика, мета-моделирование

Мета-поле конструктов

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: кластеры, мозаика, под-прожекторы

Детализация по задаче

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: прожекторы, условия, кластера

Мета-факторы моделирования

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный мета-интегральный подход: уровни, этажи слои

Нечеткая логика

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный мета-интегральный подход, мета-модель: прожекторы и подпрожекторы

Конструкты под-прожекторы

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный мета-интегральный подход: прожекторы, зоны и мета-моделирование

Прожекторы-конструкты

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: этаж, слой - пара уровней

Непрерывная шкала слоев

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: кластера и уровни развития

Кластерные скопления

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: кластера и сдвиг уровней развития

Центры тяготения и обусловленности

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: сдвиг уровней развития, шаг 3

Гибкость этапов

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: альтернативные спектры развития, шаг 2

Варианты фильтров и путей

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: трансформация, деятельность

Концепция деятельности

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Аристотель

Жизнь требует движения.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Эрих Мария Ремарк

Не важно, где жить. Важно только то, на что мы тратим свою жизнь.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Марк Тулий Цицерон

Сделай, если можешь.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Сальвадор Дали

Играя в гениальность, гением не станешь, разве что заиграешься.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Сальвадор Дали

Играя в гениальность, гением не станешь, разве что заиграешься.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Человеческий глаз под микроскопом

Первая и лучшая победа - это победа над собой. Платон

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Реальность

искусство реальности

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интеллект

-это, прежде всего, основа целеполагания, планирования ресурсов и построение

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Разнообразие придает жизни красоту

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Макс Люшер. Закон гармонии в нас

Существует своеобразное равновесие между ощущаемым человеком дефицитом какого

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Рекурсивная трехфакторная модель отображения

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Рекурсивная двухфакторная модель отображения

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Рекурсивная однофакторная модель отображения

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
История опыта существа-структуры

Индивидуальный набор опыта в исторической перспективе

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Лестница

Хочу - могу

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Суворов А. В.

Непреодолимого на свете нет ничего.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Франц Кафка

В борьбе между собой и миром оставайтесь на стороне мира.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Жизнь

Мера жизни не в ее длительности, а в том, как вы ее использовали. М.

Комментарии к слайду

31/07/2012 21:27
Автор: Алексей Шиндин
Если мы возьмем 1 фактор или измерение, и сделаем проекцию на него, то можем получить вместо комплексного многообразия кластеров уровни. Примером таких уровней могут быть 17 уровней однофакторного мозаичного подхода.
Добавить новый
Кластера-уровни ZEXH 1-17

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Духовность

Требовать от кого-либо, чтобы он стал другим, — это все равно, что требовать

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Отображение автора и наблюдателя в систему-проекцию

Отображение автора и наблюдателя в систему-проекцию

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Отображение реальности в систему-проекцию через автора

Отображение реальности нечто в систему-проекцию через автора.

Комментарии к слайду

08/11/2011 02:28
Автор: admin
....4
07/11/2011 23:02
Автор: admin
....3
06/11/2011 15:02
Автор: admin
...2
06/11/2011 13:38
Автор: admin
...
Добавить новый
Зелёный

Цвет жизни, роста, гармонии, плодородия, экологии.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Сила

Никто не знает, каковы его силы, пока их не использует. И.Гёте

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Начало

Почти во всех делах самое трудное — начало. Ж. Руссо

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Знания. Книга

Книгой следовало бы, собственно, называть лишь ту, которая содержит нечто нов

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Дорога

Дорога - удивительное дело!

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Потенциал, который спит

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Вселенную не беспокоят твои заморочки...

Масштабы и адекватность

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель колллективной сущности: структуры

Волновые и структурные компоненты схематичного изображения коллективной сущно

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель колллективной сущности: интерференционная

Волновое схематичное изображение коллективной сущности или программы, эгрегор

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель колллективной сущности

Урощенное схематичное изображение коллективной сущности или программы, эгрего

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель человека, существа, объектов: структуры

Представление существ, объектов, человека с помощью интерференционной модели

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель человека, существа, объектов

Представление существ, объектов, человека с помощью интерференционной модели

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Проекция рекурсивной N-мерной модели уровней в трехмерное пространство состояний

Модель уровней с учетом 3 факторов: внутреннего состояния, состояния среды и

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Набор одномерных уровней на плоскости двумерных состояний

Модель уровней с учетом 2 факторов: внутреннего состояния и состояния среды.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Набор уровней: плоскость состояний двухмерная

Модель уровней с учетом 2 факторов: внутреннего состояния и состояния среды.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Набор уровней: последовательность состояний одномерная

Некоторый набор уровней с учетом только 1 фактора: внутреннего состояния.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Космический масштаб, интерференция и частотная вложенность

Интерференционная интерпретация, масштаб космоса.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Космический масштаб, синусоиды и частотная вложенность

Синусоидальная интерпретация, масштаб космоса.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Планетарный масштаб, интерференция и частотная вложенность

Интерференционная интерпретация, масштаб космоса.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Планетарный масштаб, синусоиды и частотная вложенность

Интерференционная интерпретация, масштаб планеты.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Туннель-колпак ограничения пути и туннельный переход-прыжок

Механизм действия огранения колпака, изменений внутри туннеля.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
История опыта тел структур

Схема истории опыта структур, включая различных существ на протяжении всей их

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный океан: от абстракции к конкретике мозаики

Абстракционно-конкретный мозаичный мир

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаика бытия: абстрактно-конкретная схема

Абстрактно-конкретная схема мозаичного бытия.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Цветовой круг ZEXH: цвета уровней

Цветовой круг используемый в ZEXH

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Графовая модель не-эволюции (изменений)

Общая модель изменений, основанная на графах.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 17 бесцветный, прозрачный - голограмма

Уровень
цвет: бесцветный, прозрачный
номер: 17

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 16 черный - интерференционная картина

Уровень
цвет: черный
номер: 16
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 15 белый - волновой фронт

Уровень
цвет: белый
номер: 15
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 14 серебристый - воронки, горизонты, черные и белые дыры

Уровень
цвет: серебристый, серый
номер: 14

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 13 золотистый - горизонт, белая и черная дыра, воронка

Уровень
цвет: золотистый
номер: 13
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 12 фиолетовый - зоны обособленностей и источников

Уровень
цвет: фиолетовый
номер: 12
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 11 лайм - зона обособленности и источника

Уровень
цвет: лайм, салатовый
номер: 11
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 10 индиго - туннели, туннелирование

Уровень
цвет: индиго
номер: 10
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 9 алый - Так ли? - туннель, прыжок, кусочная непрерывность

Уровень
цвет: алый
номер: 9
Вопрос: Так ли?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 8 бирюзовый - Зачем? - пространства, мировоззрения, системы

Уровень
цвет: голубой, бирюзовый
номер: 8

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 7 желтый - А если? - пространство, мировоззрение, система, парадокс, петля

Уровень
цвет: желтый
номер: 7
Вопрос: а если..

Комментарии к слайду

17/10/2011 16:40
Автор: Алексей Шиндин
Добавить новый
Уровень 6 зеленый - Почему? - плоскости, карты, таблицы

Уровень
цвет: зеленый
номер: 6
Вопрос: почему

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 5 оранжевый - Кто? - плоскость, карта, таблица, зигзаг

Уровень
цвет: оранжевый
номер: 5
Вопрос: кто

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 4 синий - Как? - последовательности, линии, ряды

Уровень
цвет: синий
номер: 4
Вопрос: как

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 3 красный - Когда? - луч, последовательность, линия, ряд

Уровень
цвет: красный
номер: 3
Вопрос: когда

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 2 пурпурный - Где? - точки, объекты

Уровень
цвет: пурпурный
номер: 2
Вопрос: где

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 1 инфракрасный - Что? - точка, объект

Уровень
цвет: инфракрасный
номер: 1 
Вопрос: что

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Космос

Знание «большой природы» мироздания нужно людям и для расширения и развития и

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Свет

Ученье без размышления бесполезно, но и размышление без ученья опасно.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Океан

Давно называют свет бурным океаном, но счастив тот, кто плывет с компасом.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Туннель

Снова и снова страсть к пониманию приводит нас к иллюзии, что человек способе

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Горизонт

Теория-это лекарство, её принимают, когда она необходима и, по возможности, с

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Вселенная

Человек-это часть целого, которое мы называем вселенной, часть, ограниченная

ZEXH-канал общения 2012.03.11

 

[11.03.2012 10:47:58] Shiraev Victor: что же я все обсуждения пропускаю-то? :(

[11.03.2012 10:50:18] Shiraev Victor: Вопчем, со всем согласен, интегральные практики - очень интересно, Леша Т. локомотив - прекрасно, Коля модераст - тоже.

 

Почему модерирование синее вообще? У вас синий тенит, что ли? Модератор нужен всегда, это очевидно. Ну, назовите "ведущий". :) Даже супер-встречу номер 3, где был свободный формат, Вадим все-таки вёл. А как иначе-то?

[11.03.2012 12:34:41] Николай Жаров: вот и я не знай, чего модерирование вдруг синим стало. :O Можно еще фаллои.. т.е.фасилитатором называть - "облегчателем" процессов)))) а за модераста, Витя, ответишь (devil)

[11.03.2012 12:35:04] Shiraev Victor: (_Y_)

[11.03.2012 12:35:33] bebo: а когда, когда встреча?

[11.03.2012 12:35:46] bebo: коля, вчера без скайпа был целый день

[11.03.2012 12:35:52] Shiraev Victor: Коля, пользуясь случаем, Attention Dynamics Дима посоветовал, линк тут кинул.

[11.03.2012 12:36:00] Николай Жаров: [10 марта 2012 г. 23:40] tivilev: 

 

<<<   Итого:                                                                                                                                    Тема:"Интегральные практики: история, личный опыт и перспективы развития".                                                                                                                           Модератор: Николай Жаров, со-модератор Евгений Пустошкин.                                Время 20-00. Среда!

[11.03.2012 12:36:06] Shiraev Victor: Дим, а есть что-то более развернуто про методику саму?

[11.03.2012 12:36:17] Николай Жаров: хде ты линк кинул?

[11.03.2012 12:36:28] Shiraev Victor: google: attention dynamics

[11.03.2012 12:36:29] bebo: нет, меня глен гартелиус немного поучил, потом я его сайт вот нашел

[11.03.2012 12:36:38] Shiraev Victor: понятно

[11.03.2012 12:36:54] Shiraev Victor: очень любопытно

[11.03.2012 12:37:03] bebo: у него там куча статей. Или недостаточно?

[11.03.2012 12:37:32] bebo: вот кстати нашел у Леши анекдот крутой http://atraita.livejournal.com/118602.html?thread=877642

[11.03.2012 12:38:00] Shiraev Victor: ну там не совсем о том статьи, только одна собственно о методике этой, начал читать, да

[11.03.2012 12:39:03] Shiraev Victor: Анекдот ты уже кидал этот тут в чате :)

[11.03.2012 12:39:21] bebo: мне повезло с ним немного пообщаться после трансперсонального конгресса в 2010-м году, он очень положительно отзывался о Еше Намкае и фильме "О где же ты брат"

[11.03.2012 12:39:43] Shiraev Victor: Коэнов? я не смотрел, нужно, да?

[11.03.2012 12:39:47] Николай Жаров: ай эм джаст э мэн оф констант сорроууууу

[11.03.2012 12:39:52] bebo: йесйес)

[11.03.2012 12:39:57] Shiraev Victor: ок :)

[11.03.2012 12:40:27] bebo: глен сказал вот именно такая атмосфера как в фильме тех мест, где он вырос

[11.03.2012 12:41:17] Николай Жаров: оффтоп (если в чате такое ваще возможно) Вить, я добрался до Адья, читаю его "Конец твоего мира"

[11.03.2012 12:41:53] Николай Жаров: хорош

[11.03.2012 12:42:27] Shiraev Victor: на английском?

[11.03.2012 12:42:37] Николай Жаров: не, я ленивый, на русском перевод

[11.03.2012 12:42:44] bebo: а когда запланировали встречу по практикам с Лешей Тивилевым?

[11.03.2012 12:42:57] Shiraev Victor: а есть перевод? ого.

[11.03.2012 12:43:03] Николай Жаров: я выше написал, Дима. Тока что

[11.03.2012 12:43:11] Shiraev Victor: я хотел переводить

[11.03.2012 12:43:34] Николай Жаров: на ИП у кого-то в блоге тиснул ссылку

[11.03.2012 12:43:42] bebo: агамс

[11.03.2012 12:43:49] Николай Жаров: очень просто, очень человечно

[11.03.2012 12:44:24] Николай Жаров: но что-то меня особенно цепляет. Вот сейчас уже полчаса сижу над этим

[11.03.2012 12:44:25] Николай Жаров: За годы работы с людьми я обнаружил, что большинст-

во людей, даже те, кто пережил достаточно глубокий опыт

пробуждения, боятся говорить правду, быть по-настояще-

му честными — не только с другими, но и с самими собой.

В основе этого страха лежит то, что большинство людей

интуитивно знают, что если они будут абсолютно правди-

вы, искренни и честны, они не смогут управлять другими.

Мы не сможем управлять другим человеком, если от-

кроем ему всю правду. Мы можем управлять людьми толь-

ко тогда, когда говорим полуправду, немного приглаживаем

правду. Если мы расскажем всю правду, то все, что было у

нас внутри, окажется снаружи. Ничто не останется скры-

тым. Многих людей перспектива такой открытости очень

пугает. Они думают: «Боже мой, если бы кто-то мог за-

глянуть внутрь меня, если бы кто-то мог увидеть, что там

происходит — все мои страхи, все мои сомнения, все мои

мысли, всю правду обо мне — он бы ужаснулся».

Большинство людей пытаются защитить себя. Они мно-

гое держат внутри. Они не позволяют себе жить честно,

правдиво и искренне, поскольку в таком случае они поте-

ряли бы всякую власть, всякий контроль. Конечно, у них

нет ни над кем и ни над чем власти, но, по крайней мере,

есть такая иллюзия.

[11.03.2012 12:45:03] Shiraev Victor: меня там много что зацепило

[11.03.2012 12:45:18] Shiraev Victor: при встрече с удовольствием поговорим!

[11.03.2012 12:46:57] Николай Жаров: ага! верю, она уже совсем скоро!!!

[11.03.2012 12:54:19] Alexey Shindin: [11 марта 2012 г. 12:44] Николай Жаров: 

 

<<< В основе этого страха лежит то, что большинство людей

интуитивно знают, что если они будут абсолютно правди-

вы, искренни и честны, они не смогут управлять другими.

[11.03.2012 12:54:37] Alexey Shindin: вот этот тезис из чего?

[11.03.2012 12:55:04] Alexey Shindin: потому что дальше все разворачивается именно из него по сути, но он дан как постулат. больше похоже на жизненный опыт автора...

[11.03.2012 12:55:13] Alexey Shindin: а у других может быть другой опыт

[11.03.2012 13:11:28] Николай Жаров: может быть. не знаю. Меня зацепило, чувствую, что в этом есть правда про меня

[11.03.2012 13:12:40] Alexey Shindin: а... ну да, опыт в чем-то совпал, вполне возможно. потому что меня вообще мысль не задела. совершенно другие заморочки.

[11.03.2012 13:13:03] Николай Жаров: дык :) это нормально, чо

[11.03.2012 13:15:19] Николай Жаров: я просто увидел, что часто прятал от себя причину нежелания говорить правду за красивые штуки, вроде "не хочу причинять ненужную боль близким людям" и т.д. А более глубокие мотивы более неприглядны и пахнут плохо, с точки зрения эго, желающего сохранять привлекательный и неуязвимый образ в своих и чужих глазах

[11.03.2012 13:15:50] Alexey: да, но 

[11 марта 2012 г. 12:44] Николай Жаров: 

 

<<<  они не смогут управлять другими.

[11.03.2012 13:15:52] Alexey: вот это где

[11.03.2012 13:18:11] Николай Жаров: еще глубже если развивать - это будет разоблачение истинного отношения к другим как объектам, которыми можно и нужно манипулировать для своих, субъективных сугубо обособленных эгоических нужд. Т.Е. я вступаю в коммуникацию не с живым человеком/миром, а неживым объектом. Это если утрировать.

[11.03.2012 13:18:37] Alexey: вот это как раз одна из интерпретаций, но только одна. когда цель такая

[11.03.2012 13:18:51] Alexey Shindin: а ведь могут быть и совершенно другие

[11.03.2012 13:18:52] Alexander Popov: коммуникацию не с живым человеком/миром, а неживым объектомточна!

[11.03.2012 13:19:24] Alexander Popov: вчера в общении с девушкой одной явно уловил эту грань

[11.03.2012 13:19:40] Alexander Popov: с живыми интересно кстати))

[11.03.2012 13:19:51] Alexey Shindin: есть ощущение, что взято средне-популярное по больнице на текущий момент. и это да, резонирует у большинства

[11.03.2012 13:20:02] Alexey Shindin: но далеко не единственное оказывается

[11.03.2012 13:35:25] Николай Жаров: блин, Леш. Дык конечно это одна из интерпретаций. И далеко не единственная. Никто не забывает про относительность всего и вся. Но неужели от этого уменьшается ценность для отдельно взятого человека, каждый миг интепретирующего так или иначе. Чувствующего сходство опыта другого живого человека.

[11.03.2012 13:36:48] Николай Жаров: Саш, с живыми интересно, ага

[11.03.2012 13:37:13] Николай Жаров: и когда сам живой и другим разрешаешь)))

[11.03.2012 13:38:24] Alexey Shindin: Коля, это понятно. Но давай еще дополнительно посмотрим под другим углом, а именно: книги и мысли подобного толка сейчас поставлены на поток, чтобы бить в резонанс. Это давно уже рынок

[11.03.2012 13:38:45] Alexey Shindin: ведь мы не переживаем настолько сильно, когда появился какой-то гаджет, который нам близок

[11.03.2012 13:38:55] Alexey Shindin: а это тоже рынок, который старается попасть в цель потребителя

[11.03.2012 13:39:00] Николай Жаров: ох

[11.03.2012 13:53:08] Eugene Pustoshkin: Адьяшанти вполне себе аутентичный мистик и пишет из живого опыта. Он прикольно в одном из интервью рассказывал про процесс своего пробуждения, на ютьюбе есть, смотрел пару лет назад. Такой мистик, лёгкий, воздушный, как пористый шоколад.

[11.03.2012 13:54:46] Eugene Pustoshkin: Хороший отрывок. И про управление другими людьми правильно. Это похоже на динамику "власти" против "любви", часто мелкие духовные пробуждения используются "духовным эго" в материалистических целях контроля (власть), тогда как любить означает снять с себя последнюю рубашку, а заодно и все покрывала (коши), и больше не отождествляться с ними эксклюзивно :) ... но это лишь одна из граней

[11.03.2012 13:54:51] Eugene Pustoshkin: (nerd)

[11.03.2012 13:55:49] Alexey Shindin: просто стоит подумать, к примеру, почему в любой момент все идет бумом... это может наводить на разные мысли. неважно бум чего, наплыва якобы просветленных из каких-то стран или новых технологий или чего-то еще.

да, хорошее и искренеее есть всегда, но в основном - это рыночные продукты, пусть даже и хорошие

[11.03.2012 13:56:52 | Изменены 13:59:54] Alexey Shindin: пример очень конкретный: мистическая Индия или Тибет тот же, где буквально каждый N-ый просветленный, однако еще больший % те же просветленных готовы уехать оттуда куда угодно

[11.03.2012 13:57:02] Alexey Shindin: все процессы очень сложные...

[11.03.2012 13:58:02] Vadim Chirkov: Алексей: а представь однажды узнаешь что позиция, которую ты отстаиваешь, окажется под властью очень сильного эгрегора. Что будешь делать?

[11.03.2012 13:59:27] Alexey Shindin: я знаю про некоторые эгрегоры в которых я сижу

[11.03.2012 13:59:40 | Изменены 14:00:15] Alexey Shindin: нельзя сидеть совсем вне структур. скорее всего, это невозможно

[11.03.2012 14:00:39] Shiraev Victor: Адьяшанти настоящий пробужденный, в окончательном смысле этого слова. Очень мощный. Присутствующий.

[11.03.2012 14:00:56] Eugene Pustoshkin: пример очень конкретный: мистическая Индия или Тибет тот же, где буквально каждый N-ый просветленный, однако еще больший % те же просветленных готоы уехать оттуда куда угодно

Позавчера как раз в "Одном вкусе" читали отрывок про то, что подлинная трансформирующая духовность - это удел одной тысячной процента, тогда как 99,999% занимаются транслирующей (ценности и потребности отдельно взятого уровня) духовностью: болтовнёй, немножко медитацией, так самую малость, чтобы не шибко колбасило. И это нормально, просто как раз 1 тысячной важно за себя постоять и объяснять тем, кто имеет уши и глаза, чтобы слышать и видеть, в чём различие.

[11.03.2012 14:01:00] Alexey Shindin: Давайте не будем мистицировать насчет, кто есть кто...

[11.03.2012 14:01:05] Alexey Shindin: применим технику простую

[11.03.2012 14:01:23] Alexey Shindin: разберем кого-то по уровням, даже холархиям, в которых ничего пропускать нельзя

[11.03.2012 14:01:36] Alexey Shindin: и поместим нашего испытуемого в конкретные ситуации каждой из сред-уровней

[11.03.2012 14:01:44] Alexey Shindin: и посмотрим на его адекватность и эффективность

[11.03.2012 14:02:10] Alexey Shindin: сидеть в ашраме и быть духовным - это интересно, а вот выйти в реальный мир разных сред - это гораздо интереснее. сразу тени, тени, тени...

[11.03.2012 14:02:41] bebo: леша, а ты медитируешь? пробовал когда-нибудь?

[11.03.2012 14:02:48] Eugene Pustoshkin: кстати, если говорить о полном и радикальном просветлении, меня вот этот текст (Авадхута-гита), читаемый Муджи, очень проштырил: http://www.youtube.com/watch?v=cy3RkWuD4WU полностью ложится на мои переживания.

[11.03.2012 14:03:07] Alexey Shindin: понятие медитация имеет много значений

[11.03.2012 14:03:18] Alexey Shindin: подобные некоторые техники использую

[11.03.2012 14:03:27] bebo: поделись немного, интересно

[11.03.2012 14:03:49] Alexey Shindin: частично что-то близко к Бахтиярову и его идеям, частично иные

[11.03.2012 14:05:22] Alexey Shindin: Женя, думаю, что понятие 99.9999% - это чисто модельно... создали модель, а сами в итоге имеем по ней, что имеем. давайте возьмем 17 состояний, а не 8-9... ну вообще будет 99.999999999999999999999999999999999999%

[11.03.2012 14:05:47] Eugene Pustoshkin: сидеть в ашраме и быть духовным - это интересно, а вот выйти в реальный мир разных сред - это гораздо интереснее. сразу тени, тени, тени...

 (y) так и есть, так и есть. люди, пять, десять лет прожившие в каком-нибудь индийском ашраме (где говна и испытаний порядочно хватает, борьба за то, кто ближе к учителю сидит, кто с ним трахается, кто кому приказывает, кто кого духовнее), постигают что-то духовно, тренируют состояния, возвращаются в Европу и не знают, что делать. всё говно, от которого они бежали, оказывается непроработанным и возвращается огромной говновозкой, из которой выбегают пожарные, достают шланг и начинают поливать тебя из шланга, обдаёт с головы до ног, каждый день. Сколько таких примеров.

[11.03.2012 14:05:50] Alexey Shindin: скорее всего, игра в духовность - это красиво, но часто простые люди более адекватны многим духовным, говорящим красиво и умно

[11.03.2012 14:06:31] Eugene Pustoshkin: Лёша, про 99,999% это метафора, не стоит воспринимать буквально. Но метафора, очень точно отражающая и мой опыт тоже.

[11.03.2012 14:06:37] Alexey Shindin: сама модель духовности в этом смысле немного кажется тупиковой. возможно, имеет смысл говорить о как раз возможностях быть адекватным разным состояниям и средам.

[11.03.2012 14:06:45] Alexey Shindin: а уж в какой ты среде будешь, это твое личное дело

[11.03.2012 14:06:56] Eugene Pustoshkin: когда кажется, креститься надо ;)

[11.03.2012 14:07:03] Alexey Shindin: всегда можно найти для каждого такой набор сред, где он будет самым "духовным".

[11.03.2012 14:08:17] Eugene Pustoshkin: я вот полностью Уилбера с братом Тисдейлом поддерживаю

http://vimeo.com/21291137 

там перевод субтитровый с некоторыми оплошностями (имена, например, на слух перепутаны), но в целом всё верно

[11.03.2012 14:08:38] Alexey Shindin: можно сформулировать даже что-то типа теоремы:

для любого набора состояний X1,X2....Xm доступных человеку всегда можно найти такой набор сред Y1, Y2,... Yn, в которх он будет максимально адекватен-духовен.

[11.03.2012 14:08:51] Eugene Pustoshkin: Коля, а можешь сослаться на источник цитаты Адьяшанти?

[11.03.2012 14:09:33] Shiraev Victor: The End of Your World

[11.03.2012 14:09:50] Shiraev Victor: спасибо за муджи, ямайкский просветленный - это прекрасно :)

[11.03.2012 14:09:52] Eugene Pustoshkin: я про русский источник, чтобы с друзьями поделиться

[11.03.2012 14:10:07] Shiraev Victor: Конец твоего мира? :)

[11.03.2012 14:10:15] Alexey Shindin: Женя, мне комментировать нечего про твои комментарии :)

[11.03.2012 14:10:27] Alexander Popov: Жень отправил вк тебе

[11.03.2012 14:10:47] Shiraev Victor: http://booksdown.ru/%C0/%C0%C4%DC%DF%D8%C0%CD%D2%C8%2B%CA%CE%CD%C5%D6%2B...

[11.03.2012 14:11:01] Eugene Pustoshkin: Авадхута-гиту, цитируемую в ролике, не Муджи написал http://en.wikipedia.org/wiki/Avadhuta_Gita но самое понятие авадхуты интересное

[11.03.2012 14:12:01] Shiraev Victor: а то я не понимаю)

[11.03.2012 14:12:43] Eugene Pustoshkin: ну откуда мне знать заранее, понимаешь ты или нет :)

[11.03.2012 14:13:20] Eugene Pustoshkin: вконтакте сейчас проверю, вообще только просыпаюсь и собираюсь начать процесс медитации и работы, так что через пару минут отойду :)

[11.03.2012 14:13:46] Shiraev Victor: что он не написал гиту? эээ...

[11.03.2012 14:14:16] Николай Жаров: и зиту

[11.03.2012 14:14:27] Shiraev Victor: \o/

[11.03.2012 14:14:31] Eugene Pustoshkin: да, я же постметафизик, assumptions не делаю, на всякий случай говорю, а ты отвечаешь, что знаешь это, зато кто-то, кто читает чат, не знает :)

[11.03.2012 14:15:14] Shiraev Victor: ок

[11.03.2012 14:15:33] Eugene Pustoshkin: это подход Дурака :) вполне можно подумать, что Муджи написал текст под названием "Анимированная Авадхута-гита"

[11.03.2012 14:15:38] Shiraev Victor: муджи - неоадвайтный гуру с ямайки, какая нафиг гита :)

[11.03.2012 14:16:12] Eugene Pustoshkin: ну Олег же пишет AQAL 2.0

[11.03.2012 14:16:28] Eugene Pustoshkin: всё возможно в этом мире! он очень странный. %)

[11.03.2012 14:17:04] Shiraev Victor: настроение пораздражаться, не обращай внимания

[11.03.2012 14:17:27] Eugene Pustoshkin: ога ога :D

[11.03.2012 14:17:38] Eugene Pustoshkin: какая наглая рожа

[11.03.2012 14:17:43] Eugene Pustoshkin: врежьте по ней

[11.03.2012 14:17:54] Николай Жаров: кого бить?!

[11.03.2012 14:18:06] Николай Жаров: (angry)

[11.03.2012 14:18:07] Eugene Pustoshkin: бiть или не бiть

[11.03.2012 14:18:21] Николай Жаров: тока Леша Т. тебя поймет

[11.03.2012 14:18:37] Николай Жаров: и Олег)))

[11.03.2012 14:20:53] Eugene Pustoshkin: по изначальной цитате Адьяшанти: это мне напоминает об общении с людьми, которые переживают вершинный (мистический) опыт, но держат язык за зубами и хранят его в тайне, такое впечатление: потому что считают, что можно из засады людьми управлять, командовать и проч. В каком-то смысле это такое наложение личностных особенностей развития (небезопасных привязанностей и проч.) на опыт психопрактик, тонких состояний и кэнсё. Может, у кого сходный опыт был?

[11.03.2012 14:22:13] Николай Жаров: жень, про небезопасные привязанности уже не в первый раз слышу от тебя, это устоявшийся термин, почему-то хочется побольше об этом, пошли меня куда-нить

[11.03.2012 14:22:30] Shiraev Victor: могу тебе книжку отдать, Коля

[11.03.2012 14:22:36] Николай Жаров: :*

[11.03.2012 14:23:16] Eugene Pustoshkin: Коля, небезопасный тип привязанности, см. attachment theory, Джон Боулби, Маргарет Малер и проч. Джон Уэлвуд в статье "Природа человека, природа Будды" про это пишет, и я, и Лёша Тивилёв переводили...

[11.03.2012 14:23:40] Eugene Pustoshkin: http://integraltranslations.wordpress.com/2011/11/29/john-welwood-spirit...

[11.03.2012 14:23:45] Shiraev Victor: stephen mitchell - relationality

[11.03.2012 14:24:19] Shiraev Victor: известный был психоаналитик

[11.03.2012 14:24:50] Shiraev Victor: нам по курсу Межличностное давали читать

[11.03.2012 14:24:53] Shiraev Victor: очень крутая книга

[11.03.2012 14:25:11] Shiraev Victor: про attachment theory там много

[11.03.2012 14:25:27] Eugene Pustoshkin: ДЖОН УЭЛВУД:"ИНТИМНЫЕ ОТНОШЕНИЯ КАК ДУХОВНЫЙ РОСТ"

http://atraita.livejournal.com/210497.html

http://atraita.livejournal.com/211117.html

 

когда будет возможность, слегка подредактирую текст и репостим на integraltranslations

[11.03.2012 14:26:05] Eugene Pustoshkin: кстати, призываю всех, кто увлекается или хочет увлечься переводами, присоединяться к совместной работе над текстами вот здесь: http://integraltranslations.wordpress.com

[11.03.2012 14:26:35] Shiraev Victor: еще, Dan Siegal, The Developing Mind, там ОЧЕНЬ много любопытного, адски рекоммендед

[11.03.2012 14:26:54] Eugene Pustoshkin: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%BF...

 

Теория привязанности — это психологическая, эволюционная, и этологическая теория о взаимоотношениях между людьми. Основное положение теории привязанности состоит в том, что для нормального социального и эмоционального развития ребенку необходимо установить взаимоотношения хотя бы с одним человеком, который бы о нём заботился («воспитателем», или «опекуном», англ. caretaker). Теория была сформулирована психиатром и психоаналитиком Джоном Боулби.

 

В рамках этой теории детское поведение, связанное с привязанностью, главным образом, представляет собой поиск близости с объектом привязанности (англ. attachment figure) в стрессовых ситуациях. Дети привязываются к тем взрослым, которые чувствительны и отзывчивы при социальном взаимодействии с ними, и которые устойчиво выполняют роль воспитателя на протяжении нескольких месяцев в период от 6 месяцев до 2 лет возраста ребёнка. Во второй половине этого периода дети начинают использовать объекты привязанности (знакомых людей) как надёжную базу (англ. secure base), от которой начинается изучение мира и к которой они периодически возвращаются. Ответные родительские отношения приводят к развитию типов привязанности, а они, в свою очередь, приводят к внутренним рабочим моделям, которые будут определять чувства, мысли и ожидания в последующих взаимоотношениях. Беспокойство или скорбь после утраты объекта привязанности считается нормальной и адаптивной реакцией для ребёнка. Такие стратегии поведения могли развиться из-за того, что они увеличивают вероятность выживания ребёнка. . . .

[11.03.2012 14:28:30] Shiraev Victor: Dan Siegel по теме могу pdf кинуть, оч любопытно

[11.03.2012 14:28:32] Eugene Pustoshkin: У Уилбера в Трансформациях сознания есть материал ценный про ранние уровни. Скоро поставлю на коллективный перевод.

[11.03.2012 14:28:36] Eugene Pustoshkin: ой, скидывай сигела

[11.03.2012 14:28:43] Николай Жаров: ну, ваще... :* (hug) :* Пасиба!!!г

[11.03.2012 14:28:58] Николай Жаров: скидывай-скидывай!

[11.03.2012 14:29:22 | Изменены 14:29:36] Eugene Pustoshkin: Коля, есть ещё книжка Марианны Кэплэн "Ловушки просветления", на русском издана, можно купить читать.

[11.03.2012 14:29:51] Eugene Pustoshkin: Каплан - не чуждая интегральщине писательница

[11.03.2012 14:30:05] Eugene Pustoshkin: усё, пошёл медитировать и творить ратные подвиги

[11.03.2012 14:30:12] Николай Жаров: СПАСИБО!

[11.03.2012 14:31:02] Shiraev Victor: в личку

[11.03.2012 14:31:08] Николай Жаров: ага

[11.03.2012 14:32:01] Alexander Popov: кидай и мне тож Вить)

[11.03.2012 14:32:06] Alexander Popov: пжлст

[11.03.2012 14:32:10] *** Shiraev Victor отправил Siegel.pdf ***

[11.03.2012 14:32:36] Alexander Popov: китайский интернет)

[11.03.2012 14:35:59] Николай Жаров: чувствую, что меня завалило книгами по самую макушку)) ум облизывается и предвкушает...

[11.03.2012 14:36:09] Николай Жаров: не обожраться бы

[11.03.2012 14:55:05] *** Eugene Pustoshkin добавил Natalia Dikoyrasta к этому чату ***

[11.03.2012 14:55:47] Eugene Pustoshkin: (wave)

[11.03.2012 14:59:48] Natalia Dikoyrasta: (party)

[11.03.2012 16:13:57] tivilev: Ой! Ой! Сигал - мой любимец. И практики у него чудные и книги:)

[11.03.2012 16:40:55] tivilev: Обязательно расскажу:)

[11.03.2012 16:58:05] Николай Жаров: быть тебе локомотивом, Леша!

[11.03.2012 16:58:53] tivilev: NO PROBLEM   "Наш паровоз - вперед лети, В коммуне остановка..."

[11.03.2012 17:00:15] Николай Жаров: коммуна=второй порядок?

[11.03.2012 17:02:31] tivilev: Ой, не трогай меня со вторым порядком :) Ибо слишком много галлюцинаций у меня было на его счет, а еще больше того, что воспринимаю, как галлюцинации у других (rofl)

[11.03.2012 17:02:52] Николай Жаров: и тут так захотелось потрогать!!!!

[11.03.2012 17:03:23] tivilev: раверещусь ведь от шекотки!

[11.03.2012 17:03:47] Николай Жаров: (rofl)

[11.03.2012 17:04:42] tivilev: слушай, каким понятием можно заменить слово "носилки", как средство передвижения в положительном смсыле? Типа палантин... Что еще бывает?

[11.03.2012 17:06:01] Николай Жаров: мне пока только опахало приходит в голову))))))))))

[11.03.2012 17:06:07] Alexander Popov: рикша

[11.03.2012 17:06:09] Николай Жаров: я разволновался

[11.03.2012 17:06:41] tivilev: опахало не транспорт:)

[11.03.2012 17:06:51] Alexander Popov: рикша с колесами

[11.03.2012 17:06:58] Николай Жаров: дык знаю!

[11.03.2012 17:08:05] tivilev:  Рикша близко, спасибо! Это мне с переводом Руми приходится биться... а носилки употребляь желания нет... у нас в них, как кажется, отрицательный смысл заложен...

[11.03.2012 17:10:20] Alexey: Леша, а что ты переводишь и куда?

[11.03.2012 17:10:24] Николай Жаров: вообще, паланкин

[11.03.2012 17:11:12] tivilev: ВО! Паланкин!!!! Его и вставлю... Просто для блога Руми...

[11.03.2012 17:11:20] Николай Жаров: (bow)

[11.03.2012 17:12:16] tivilev: Щас добью... хоть и не стихи получаются, зато смысл мне нравится                          Беспомощными будьте и ошеломлены

   Ни да, ни нет не в состоянии сказать

   Тогда по милости даруют палантины

   Способные к высотам нас доставить

 

  Глаза закрыты пеленой,

  Мешающей увидеть красоту

  Коль говорим, что можем - значит лжем

  Коль нет мы говорим - то и не видим

  И это Нет лишает головы

[11.03.2012 17:12:53] tivilev:  И плотно закрывает Окна Духа

[11.03.2012 17:13:11] tivilev: продолжение следует..

[11.03.2012 17:13:51] tivilev: тьфу паланкины не исправил

[11.03.2012 17:16:33] Николай Жаров: круто, мне тоже нравится!

[11.03.2012 17:17:15] Николай Жаров: доставить на поднять замени, рифма появится

[11.03.2012 17:19:03] tivilev: 

   Беспомощными будьте и ошеломлены

   Ни да, ни нет не в состоянии сказать

   Тогда по милости даруют паланкины

   Способные к высотам нас поднять

 

  Глаза закрыты пеленой,

  Мешающей увидеть красоту

  Коль говорим, что можем - значит лжем

  Коль нет мы говорим - то и не видим

  И это Нет лишает головы

  И плотно закрывает Окна Духа

 

  Давайте же не будем уверены ни в чем

  Лишь кроме нас самих

  И только так чудесные творенья

  Нам явятся на помощь

 

  Безумные, на уровне нуля, немые

  В конце концов мы скажем

  С огромным пылом:

  "Веди нас

   Сдаемся этой красоте

   Могущество черпая в доброте"

[11.03.2012 17:20:39] tivilev:  конец переделаю: С огромным жаром Скажем мы в конце

[11.03.2012 17:22:58] tivilev: Николаю: Спасибо! Доставить на поднять заменил! :)

[11.03.2012 17:25:06] Николай Жаров: пожалуйста! люблю я это дело тоже

[11.03.2012 17:25:21] tivilev: :)

[11.03.2012 17:25:43] tivilev: хорошо, когда есть кому поправить и подсказать...

[11.03.2012 17:26:18] Николай Жаров: хочешь, еще чего-нибудь попробую поправить, только с оригиналом конечно))

[11.03.2012 17:27:12] tivilev: без проблем: Be helpless, dumbfounded,

Unable to say yes or no.

Then a stretcher will come from grace

to gather us up.

 

We are too dull-eyed to see that beauty.

If we say we can, we’re lying.

If we say No, we don’t see it,

That No will behead us

And shut tight our window onto spirit.

 

So let us rather not be sure of anything,

Beside ourselves, and only that, so

Miraculous beings come running to help.

Crazed, lying in a zero circle, mute,

We shall be saying finally,

With tremendous eloquence, Lead us.

When we have totally surrendered to that beauty,

We shall be a mighty kindness.

[11.03.2012 17:39:54] Николай Жаров: йес, смотрю...

[11.03.2012 17:59:50] Alexey Shindin: кстати, о природе и возможностях изменений, переходов. это достаточно острая социально-политическая тема и очень конкретная, а именно:

[11.03.2012 18:00:22] Alexey Shindin: авторы и их спонсирующие предлагают модель последовательных переходов, причем строго по одной линии, даже без ветвей.

[11.03.2012 18:00:45] Alexey Shindin: соответственно проводится политика пропагандирования и предложения как метода решения проблем именно такой подход

[11.03.2012 18:01:01] Alexey Shindin: к чему это приводит по всему миру, можно убедиться во всем многообразии

[11.03.2012 18:01:40] Alexey Shindin: вот она  очень мощная конкретика якобы очень абстрактной проблемы о формах и структурах

[11.03.2012 18:03:19] Alexey Shindin: множественность переходов, зависимость возможностей от текущих состояний или хотя бы древообразные структуры приводят к тому, что можно смело посылать и подальше многие мировые институты + к примеру, политику США, смело сказав: мы в ваши модели и их следствия не играем. дураков нет.

[11.03.2012 18:04:52] Alexey Shindin: и такой социальный заказ есть, он присутствует буквально у каждой общности людей, которая хочет понимать себя и развиваться своим путем, она  имеет на это право. а не принимать благодатно спирально-динамические оси и подобное, которые ее этой возможности лишают

[11.03.2012 18:08:59] Alexey: это есть говорить от лица МЫ

[11.03.2012 18:09:07] Alexey: а если от лица Я:

[11.03.2012 18:10:55] Alexey: пусть каждый попробует ощутить самого себя а затем увидеть те же мы, и потом приходит ОНО. ОНО - структура. которая отрезает порой часть и самого он, и мы, и даже я. ОНО переструктурирует возможности, что мы не можем больше увидеть то, что стал недоступно для нас.

ощущения будут разные у всех, но то оно и Я...

[11.03.2012 21:20:14] alinachumakova: привет други!

[11.03.2012 21:20:47] alinachumakova: я не пропала, просто не хватает времени

[11.03.2012 21:22:27] Николай Жаров: Растерян будь, замри ошеломленный,

   Не в силах да иль нет произнести

   И паланкином будешь одаренный,

   Способным вмиг к высотам вознести

 

  Глаза закрыты пеленою мутной,

  Скрывающей от взора Красоту

  Коль скажешь "вижу!" - то солжешь попутно,

  Промолвишь "нет, я зрю лишь темноту" -

  

  То это "Нет" тебя же обезглавит

  Дверь к Духу плотно запертой оставит

 

  Не будем же уверены ни в чем,

  Лишь только в нас самих не сомневаясь.

  И помощь как дар свыше обретем

  Пред ангелом-дарителем склоняясь.

 

 И обезумев, онемев в пути 

 Начнем с Начала, с Истины, с Истока

 Воскликнем с жаром: "Господи, веди!"

 В себя впуская Красоты потоки.

[11.03.2012 21:23:03] Николай Жаров: Это Леше Т.

[11.03.2012 21:32:41] Николай Жаров: Алинка! Мы соскучились!

[11.03.2012 21:32:52] alinachumakova: я тоже!!!

[11.03.2012 21:33:01] Николай Жаров: не, я же сам выше вводил правило "я"-послания...

[11.03.2012 21:33:07] Николай Жаров: Я соскучился!!!

[11.03.2012 21:33:43] alinachumakova: буду по тихоньку читать чего вы тут понаписали ))) как тока освобожусь немного. (h) (highfive)

[11.03.2012 21:33:57] alinachumakova: а вы видео встречу проводили?

[11.03.2012 21:34:10] alinachumakova: когда терь следующая?

[11.03.2012 21:34:48] Николай Жаров: [11 марта 2012 г. 12:36] Николай Жаров: 

 

<<<   Итого:                                                                                                                                    Тема:"Интегральные практики: история, личный опыт и перспективы развития".                                                                                                                           Модератор: Николай Жаров, со-модератор Евгений Пустошкин.                                Время 20-00. Среда!

[11.03.2012 21:35:06] Николай Жаров: встречу проводили в пятницу

[11.03.2012 21:35:29] Николай Жаров: Леша Шиндин презентовал свое видение

[11.03.2012 21:38:33] alinachumakova: ясненько! а хде терь отчеты выкладывают?

[11.03.2012 21:38:50] alinachumakova: или пока нету их?

[11.03.2012 21:40:44] alinachumakova: ой мне пора уже снова )))) и еще из инета все время выкидывает.

[11.03.2012 21:40:56] alinachumakova: спасибо за инфу, Коля!

[11.03.2012 21:41:02] alinachumakova: Обнимаю вас всех!

[11.03.2012 21:41:18] Николай Жаров: обнимаю, Алина. Я напишу, потом прочитаешь.

[11.03.2012 21:41:30] Николай Жаров: ответ про отчеты

[11.03.2012 21:41:34] alinachumakova: я с вами душою! (sun) (F)

[11.03.2012 21:42:50] Alexey: Отчеты выкладывают в видео

[11.03.2012 21:43:05] Alexey Shindin: как раз дозаливаю я...

[11.03.2012 21:43:15] Alexey Shindin: уже 2 будет, в среду третье запишем

[11.03.2012 22:03:02] Eugene Pustoshkin: (y)

[11.03.2012 22:59:53] tivilev:   Спасибо, Коля, мне очень понравилось, если позволишь утяну к себе в блог...

[11.03.2012 23:00:40] Николай Жаров: Конечно!

[11.03.2012 23:01:01] Evgeny Maystrenko: Аааа... Назвездили :)

[11.03.2012 23:01:05] Evgeny Maystrenko: (sun)

[11.03.2012 23:01:16] Николай Жаров: ну, мы ждали-ждали тебя...

[11.03.2012 23:01:30] Evgeny Maystrenko: ну блин дождались! ;)

[11.03.2012 23:01:37] Evgeny Maystrenko: Привет, Коль :)

[11.03.2012 23:01:45] Evgeny Maystrenko: И лёша привет...

[11.03.2012 23:01:50] Николай Жаров: Привет, Жень (wave)

[11.03.2012 23:01:50] Evgeny Maystrenko: Лёша :)

[11.03.2012 23:02:14] Evgeny Maystrenko: Как вы тут, обговаривали встречи?

[11.03.2012 23:02:19] Николай Жаров: ага

[11.03.2012 23:02:43] Evgeny Maystrenko: Читать неохота... Вижу что в среду в восемь..

[11.03.2012 23:03:15] Evgeny Maystrenko: Когда тебя сам мир интегрально нагдужает, то не до интегрального подхода ;)

[11.03.2012 23:03:33] Evgeny Maystrenko: Сижу, туплю. Х о р о ш о!

[11.03.2012 23:03:44] Николай Жаров: Отсыпь нам сюда немного

[11.03.2012 23:03:54] Evgeny Maystrenko: (rain)

[11.03.2012 23:04:00] Evgeny Maystrenko: Сыпеццо!

[11.03.2012 23:04:16] Evgeny Maystrenko: Капельки антипродумина )))

[11.03.2012 23:04:25] Evgeny Maystrenko: Стоп-мысль!

[11.03.2012 23:04:47] Николай Жаров: не действует :(

[11.03.2012 23:05:03] Evgeny Maystrenko: Вот так всегда.

[11.03.2012 23:05:13] Evgeny Maystrenko: Как там говорит Олег...

[11.03.2012 23:05:23] Evgeny Maystrenko: "неостаточно проявлен образ"? ;)

[11.03.2012 23:05:29] Николай Жаров: неостаточно?!!!

[11.03.2012 23:05:34] Николай Жаров: круть!

[11.03.2012 23:05:44] Evgeny Maystrenko: Вчувствуйся, дорогой )))))

[11.03.2012 23:06:03] Николай Жаров: сижу, чую смысл великий в очипятке, а понять не могу!

[11.03.2012 23:06:07] Evgeny Maystrenko: дорогой дааальней...

[11.03.2012 23:06:13] Evgeny Maystrenko: +ой+

[11.03.2012 23:06:31] Evgeny Maystrenko: ещё! уже близко!

[11.03.2012 23:06:33] Николай Жаров: О! Ум сломалсо!

[11.03.2012 23:06:37] Evgeny Maystrenko: Есс :)

[11.03.2012 23:06:38] Николай Жаров: СТОП МЫСЛЬ!

[11.03.2012 23:06:47] Evgeny Maystrenko: Пасетило ))

[11.03.2012 23:06:47] Николай Жаров: (rain)

[11.03.2012 23:06:56] Николай Жаров: давай других заражать

[11.03.2012 23:07:10] Evgeny Maystrenko: Кривая пярядача от мастера евгоняи!

[11.03.2012 23:07:15] Evgeny Maystrenko: (rain)

[11.03.2012 23:07:33] Evgeny Maystrenko: Вгоняим и возгоняим!

[11.03.2012 23:07:44] Evgeny Maystrenko: (sun) (rain) (sun)

[11.03.2012 23:07:57] Evgeny Maystrenko: прямо алхимия

[11.03.2012 23:08:02] Николай Жаров: мм

[11.03.2012 23:08:15] Evgeny Maystrenko: мысля под вечер отдыхает

[11.03.2012 23:08:17] Николай Жаров: герметизьм

[11.03.2012 23:08:38] Evgeny Maystrenko: кругочувствие ума в природе

[11.03.2012 23:08:38] Николай Жаров: ха-ра-шо потупить всласть да в компании!

[11.03.2012 23:09:07] Evgeny Maystrenko: кругоумие чувств в природе и так многа

[11.03.2012 23:09:11] Николай Жаров: о! вспомнил! ты ведь сейчас в москау?

[11.03.2012 23:09:20] Evgeny Maystrenko: отсхладить и попрёшь ;)

[11.03.2012 23:09:23] Evgeny Maystrenko: я, я

[11.03.2012 23:09:35] Evgeny Maystrenko: а яего вспомнил?

[11.03.2012 23:09:40] Evgeny Maystrenko: чяго

[11.03.2012 23:09:50] Николай Жаров: я собираюсь приехать в конце  марта. Саша Попов тоже.

[11.03.2012 23:09:59] Evgeny Maystrenko: Таааааааак.

[11.03.2012 23:10:06] Николай Жаров: (sun)

[11.03.2012 23:10:19] Evgeny Maystrenko: Я уже радуюсь...

[11.03.2012 23:10:39] Николай Жаров: хдета с 30 до 1 апрелья

[11.03.2012 23:10:57] Evgeny Maystrenko: А то у меня уже давно и одни женщины во встречах и вообще. Хде братаны?

[11.03.2012 23:11:08] Evgeny Maystrenko: Баланс ))

[11.03.2012 23:11:18] Николай Жаров: я ж помню темку про неизжитое там, мужское братство и тыды

[11.03.2012 23:11:24] Evgeny Maystrenko: Баланс хочет меня ))

[11.03.2012 23:11:31] Evgeny Maystrenko: Гггг.

[11.03.2012 23:11:40] Evgeny Maystrenko: Эрос, танатос...

[11.03.2012 23:11:43] Evgeny Maystrenko: Ой.

[11.03.2012 23:11:45] Николай Жаров: хренатос

[11.03.2012 23:11:46] Evgeny Maystrenko: Привычка :)

[11.03.2012 23:11:55] Николай Жаров: ничо. поправим

[11.03.2012 23:12:04] Evgeny Maystrenko: Недуальность так и прёт.

[11.03.2012 23:12:09] Николай Жаров: космическая привычка?

[11.03.2012 23:12:26] Evgeny Maystrenko: славо богу некосметическая :)

[11.03.2012 23:12:30] Николай Жаров: гыы

[11.03.2012 23:12:44] Николай Жаров: подзасрем чатик бредом околоинтегральным?

[11.03.2012 23:12:54] Evgeny Maystrenko: давроде уже %)

[11.03.2012 23:12:56] Николай Жаров: чо-то слишком много напряжений витало

[11.03.2012 23:13:01] Evgeny Maystrenko: у нас?

[11.03.2012 23:13:05] Николай Жаров: тута

[11.03.2012 23:13:14] Николай Жаров: таких скрыыыыыытыых

[11.03.2012 23:13:22] Evgeny Maystrenko: кого напргли и куда вставили? ;)

[11.03.2012 23:13:28] Evgeny Maystrenko: ой, строительное....

[11.03.2012 23:13:34] Evgeny Maystrenko: пардоне, муа %)

[11.03.2012 23:13:45] Evgeny Maystrenko: преднапряженные конструкции и ващще

[11.03.2012 23:13:57] Evgeny Maystrenko: интегральный, чатик, точно :)

[11.03.2012 23:14:27] Николай Жаров: вощим, чиста разгоним тута интеллектуальщину, а то всякие широколобые приходят...

[11.03.2012 23:14:34] Николай Жаров: из питера там

[11.03.2012 23:14:38] Evgeny Maystrenko: Я увиде, что меня чуть в субмодеры не зачислили, это я виидел..

[11.03.2012 23:14:52] Николай Жаров: субмодер? это круто

[11.03.2012 23:15:05] Evgeny Maystrenko: Ну а чито.

[11.03.2012 23:15:25] Николай Жаров: была темка сомодератор, я щитаю - лучше содомератор звучит

[11.03.2012 23:15:29] Evgeny Maystrenko: Я уже ва раза женатый, можно и три ноль устроить теперь ;)

[11.03.2012 23:15:43] Николай Жаров: в чью пользу?

[11.03.2012 23:15:58] Evgeny Maystrenko: Тока без содома, ага. В пользу опыта )))

[11.03.2012 23:16:24] Николай Жаров: как всегда, опыт в выигрыше))

[11.03.2012 23:16:50] Evgeny Maystrenko: Он самый крутой!

[11.03.2012 23:17:20] Evgeny Maystrenko: Все мочатся, армии убывают, а экспириэенс растёт всегда...

[11.03.2012 23:18:10] Николай Жаров: даже не буду уринотему обыгрывать, это Витя у нас спец по примитиву и низковибрационному уровню

[11.03.2012 23:18:30] Николай Жаров: блин, клево в отсутствие людей про них писать!!!!

[11.03.2012 23:18:38] Николай Жаров: и чего я раньше стеснялся?

[11.03.2012 23:19:51] Evgeny Maystrenko: Ну да, касаем в асфальт, пока они спят? ;)

[11.03.2012 23:20:04] Evgeny Maystrenko: Т.е. в этом, тонком состоянии )))))))))

[11.03.2012 23:20:20] Evgeny Maystrenko: Чего стесняться то, правда? ;)

[11.03.2012 23:20:35] Николай Жаров: ага! давай!

[11.03.2012 23:21:02] Николай Жаров: что ты давно уже хотел сказать, но не решался?

[11.03.2012 23:21:09] Николай Жаров: щаз можно!

[11.03.2012 23:21:14] Николай Жаров: режь!

[11.03.2012 23:21:15] Николай Жаров: руби!

[11.03.2012 23:21:17] Николай Жаров: круши!

[11.03.2012 23:21:20] Николай Жаров: жги!

[11.03.2012 23:21:27] Николай Жаров: лей!

[11.03.2012 23:21:29] Николай Жаров: сыпь!

[11.03.2012 23:21:55] Evgeny Maystrenko: +пусто на глади озера ума+

[11.03.2012 23:22:04] Evgeny Maystrenko: Кто здесь?

[11.03.2012 23:22:04] Николай Жаров: блин, а когда отпустит?

[11.03.2012 23:22:19] Evgeny Maystrenko: Это всё травмы дествта ))))

[11.03.2012 23:22:33] Evgeny Maystrenko: Давай, дитятко, выходи их на воду!

[11.03.2012 23:22:40] Evgeny Maystrenko: Нистисняйсо ))))

[11.03.2012 23:22:47] Evgeny Maystrenko: щас можно!

[11.03.2012 23:22:52] Николай Жаров: ты своему унутреннему ребенку?

[11.03.2012 23:23:09] Evgeny Maystrenko: ня ;)

[11.03.2012 23:23:16] Evgeny Maystrenko: (clap)

[11.03.2012 23:23:28] Николай Жаров: (highfive)

[11.03.2012 23:23:52] Николай Жаров: когда уже взрослые придут и разгонят

[11.03.2012 23:24:18] Николай Жаров: т.е.родители

[11.03.2012 23:24:51] Evgeny Maystrenko: Я своих не позову :)

[11.03.2012 23:24:56] Evgeny Maystrenko: А ты?

[11.03.2012 23:25:10] Николай Жаров: не

[11.03.2012 23:25:25] Николай Жаров: у меня травмы детства

[11.03.2012 23:25:29] Evgeny Maystrenko: Вот когда сми станем, тогда придут :)

[11.03.2012 23:25:39] Evgeny Maystrenko: Настоящий родитель приходит изнутри!

[11.03.2012 23:25:57] Evgeny Maystrenko: Как бабочка из гусеницы ;)

[11.03.2012 23:26:03] Николай Жаров: интроект изыди!

[11.03.2012 23:26:14] Evgeny Maystrenko: +я его подопнул+

[11.03.2012 23:26:27] Николай Жаров: гыы

[11.03.2012 23:26:29] Evgeny Maystrenko: (party)

[11.03.2012 23:26:40] Evgeny Maystrenko: летс гоння пааати!

[11.03.2012 23:27:04] Николай Жаров: не, щаз модны наши бурановские бабушки

[11.03.2012 23:27:43] Николай Жаров: http://www.youtube.com/watch?v=h0vQ9_BhU1M

[11.03.2012 23:28:11] Evgeny Maystrenko: тээээк

[11.03.2012 23:28:48] Evgeny Maystrenko: чёйта за тунгусске метеорэты?!

[11.03.2012 23:29:00] Николай Жаров: але! это наши удмурты! не трогать!

[11.03.2012 23:29:25] Evgeny Maystrenko: удмудрые удмудрты )))

[11.03.2012 23:29:33] Evgeny Maystrenko: круть ;)

[11.03.2012 23:30:05] Николай Жаров: ))

[11.03.2012 23:30:57] Николай Жаров: ваще, очень пазитиффные старушки, какой бы бред не пели, так и светятся

[11.03.2012 23:31:27] Evgeny Maystrenko: нууууу... сидишь ты в своей удмудрости лет семьдесять..

[11.03.2012 23:31:43] Evgeny Maystrenko: а тут в большой свет тебя с компанией, ап! и привезли, и на сцену!

[11.03.2012 23:31:51] Evgeny Maystrenko: чягож не светицо та :)))

[11.03.2012 23:32:16] Evgeny Maystrenko: всю жизнь копили так скааать невинность сценическую может быть!

[11.03.2012 23:32:28] Николай Жаров: :)

[11.03.2012 23:32:50] Николай Жаров: интересно у тебя ход мысли подвывихивается!

[11.03.2012 23:33:36] Николай Жаров: матерьяльчик ушки показывает (nerd)

[11.03.2012 23:33:51] Николай Жаров: ой, тиха! шухер!

[11.03.2012 23:33:56] Николай Жаров: взрослые пришли!

[11.03.2012 23:33:57 | Изменены 23:34:13] Alexey Shindin: [11 марта 2012 г. 23:31] Evgeny Maystrenko: 

 

<<< нууууу... сидишь ты в своей удмудрости лет семьдесять..

а тут в большой свет тебя с компанией, ап! и привезли, и на сцену!

чягож не светицо та :)))

всю жизнь копили так скааать невинность сценическую может быть! 

это про тибет и прочее тоже очень подходит, с моей точки зрения

[11.03.2012 23:34:03] Evgeny Maystrenko: Натюрьяльчик?

[11.03.2012 23:34:26] Evgeny Maystrenko: Лёш, (rain)

[11.03.2012 23:34:37] Evgeny Maystrenko: Прими с барского стола антипродумина!

[11.03.2012 23:34:46] Николай Жаров: дайкось добавлю (rain)

[11.03.2012 23:34:52] Evgeny Maystrenko: (worry)

[11.03.2012 23:34:53] Alexey Shindin: смирительную рубашку...

[11.03.2012 23:34:56] Evgeny Maystrenko: Ща рванёт!!!

[11.03.2012 23:34:56] Alexey Shindin: понимаю

[11.03.2012 23:34:58] Николай Жаров: не, тут надо (rain) (rain)

[11.03.2012 23:34:59] Alexey Shindin: ушел тогда

[11.03.2012 23:35:11] Evgeny Maystrenko: Блииин. Одолели )))

[11.03.2012 23:35:20] Николай Жаров: экхм

[11.03.2012 23:35:26] Николай Жаров: :$

[11.03.2012 23:35:41] Evgeny Maystrenko: Жаль только не присоединили.. (doh)

[11.03.2012 23:35:49] Николай Жаров: не включили и не превзошли(((

[11.03.2012 23:36:00] Николай Жаров: диссоциировали?

[11.03.2012 23:36:05] Evgeny Maystrenko: Както агрессивненико польючилося...

[11.03.2012 23:36:19] Evgeny Maystrenko: Леш, венрись! Мы нежнее попробуем ))

[11.03.2012 23:36:31] Evgeny Maystrenko: Братство, все дела...

[11.03.2012 23:36:38] Николай Жаров: кольца, ага

[11.03.2012 23:36:53] Evgeny Maystrenko: гатлотрон...

[11.03.2012 23:36:57] Evgeny Maystrenko: +ой+

[11.03.2012 23:37:04] Evgeny Maystrenko: это ниатсюда

[11.03.2012 23:37:04] Николай Жаров: эта чо еще за хрень?

[11.03.2012 23:37:27] Evgeny Maystrenko: это я цепанул уже из чьего то внутреннего мира.... 8-)

[11.03.2012 23:37:33] Николай Жаров: ой

[11.03.2012 23:37:39] Eugene Pustoshkin: ребят, не спамьте пожалуйста

[11.03.2012 23:37:42] Николай Жаров: ты и это умеешь?

[11.03.2012 23:37:48] Николай Жаров: :O

[11.03.2012 23:38:24] Evgeny Maystrenko: (:| антиспааааааааам. Да, Жень, мы погорячились :)

[11.03.2012 23:38:33] Николай Жаров: умолкаем

[11.03.2012 23:41:25] Evgeny Maystrenko: +ушли в другой чат+

+1
0
-1
Прикрепленные файлы:

*