Форма поиска

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
7 желтый уровень - 8 бирюзовый уровень: переход

Четвертый этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
5 оранжевый уровень - 6 зеленый уровень: переход

Третий этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
3 красный уровень - 4 синий уровень: переход

Второй этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
1 Инфракрасный (бежевый) уровень - 2 пурпурный уровень: переход

Первый этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Видео-студия Тамары Жалалите, комплексная видеостудия

Видео-студия Тамары Жалалите http://VideoSt

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: конструкты, мозаика, мета-моделирование

Мета-поле конструктов

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: кластеры, мозаика, под-прожекторы

Детализация по задаче

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: прожекторы, условия, кластера

Мета-факторы моделирования

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный мета-интегральный подход: уровни, этажи слои

Нечеткая логика

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный мета-интегральный подход, мета-модель: прожекторы и подпрожекторы

Конструкты под-прожекторы

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный мета-интегральный подход: прожекторы, зоны и мета-моделирование

Прожекторы-конструкты

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: этаж, слой - пара уровней

Непрерывная шкала слоев

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: кластера и уровни развития

Кластерные скопления

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: кластера и сдвиг уровней развития

Центры тяготения и обусловленности

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: сдвиг уровней развития, шаг 3

Гибкость этапов

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: альтернативные спектры развития, шаг 2

Варианты фильтров и путей

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: трансформация, деятельность

Концепция деятельности

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Аристотель

Жизнь требует движения.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Эрих Мария Ремарк

Не важно, где жить. Важно только то, на что мы тратим свою жизнь.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Марк Тулий Цицерон

Сделай, если можешь.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Сальвадор Дали

Играя в гениальность, гением не станешь, разве что заиграешься.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Сальвадор Дали

Играя в гениальность, гением не станешь, разве что заиграешься.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Человеческий глаз под микроскопом

Первая и лучшая победа - это победа над собой. Платон

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Реальность

искусство реальности

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интеллект

-это, прежде всего, основа целеполагания, планирования ресурсов и построение

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Разнообразие придает жизни красоту

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Макс Люшер. Закон гармонии в нас

Существует своеобразное равновесие между ощущаемым человеком дефицитом какого

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Рекурсивная трехфакторная модель отображения

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Рекурсивная двухфакторная модель отображения

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Рекурсивная однофакторная модель отображения

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
История опыта существа-структуры

Индивидуальный набор опыта в исторической перспективе

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Лестница

Хочу - могу

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Суворов А. В.

Непреодолимого на свете нет ничего.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Франц Кафка

В борьбе между собой и миром оставайтесь на стороне мира.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Жизнь

Мера жизни не в ее длительности, а в том, как вы ее использовали. М.

Комментарии к слайду

31/07/2012 21:27
Автор: Алексей Шиндин
Если мы возьмем 1 фактор или измерение, и сделаем проекцию на него, то можем получить вместо комплексного многообразия кластеров уровни. Примером таких уровней могут быть 17 уровней однофакторного мозаичного подхода.
Добавить новый
Кластера-уровни ZEXH 1-17

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Духовность

Требовать от кого-либо, чтобы он стал другим, — это все равно, что требовать

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Отображение автора и наблюдателя в систему-проекцию

Отображение автора и наблюдателя в систему-проекцию

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Отображение реальности в систему-проекцию через автора

Отображение реальности нечто в систему-проекцию через автора.

Комментарии к слайду

08/11/2011 02:28
Автор: admin
....4
07/11/2011 23:02
Автор: admin
....3
06/11/2011 15:02
Автор: admin
...2
06/11/2011 13:38
Автор: admin
...
Добавить новый
Зелёный

Цвет жизни, роста, гармонии, плодородия, экологии.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Сила

Никто не знает, каковы его силы, пока их не использует. И.Гёте

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Начало

Почти во всех делах самое трудное — начало. Ж. Руссо

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Знания. Книга

Книгой следовало бы, собственно, называть лишь ту, которая содержит нечто нов

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Дорога

Дорога - удивительное дело!

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Потенциал, который спит

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Вселенную не беспокоят твои заморочки...

Масштабы и адекватность

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель колллективной сущности: структуры

Волновые и структурные компоненты схематичного изображения коллективной сущно

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель колллективной сущности: интерференционная

Волновое схематичное изображение коллективной сущности или программы, эгрегор

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель колллективной сущности

Урощенное схематичное изображение коллективной сущности или программы, эгрего

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель человека, существа, объектов: структуры

Представление существ, объектов, человека с помощью интерференционной модели

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель человека, существа, объектов

Представление существ, объектов, человека с помощью интерференционной модели

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Проекция рекурсивной N-мерной модели уровней в трехмерное пространство состояний

Модель уровней с учетом 3 факторов: внутреннего состояния, состояния среды и

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Набор одномерных уровней на плоскости двумерных состояний

Модель уровней с учетом 2 факторов: внутреннего состояния и состояния среды.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Набор уровней: плоскость состояний двухмерная

Модель уровней с учетом 2 факторов: внутреннего состояния и состояния среды.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Набор уровней: последовательность состояний одномерная

Некоторый набор уровней с учетом только 1 фактора: внутреннего состояния.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Космический масштаб, интерференция и частотная вложенность

Интерференционная интерпретация, масштаб космоса.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Космический масштаб, синусоиды и частотная вложенность

Синусоидальная интерпретация, масштаб космоса.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Планетарный масштаб, интерференция и частотная вложенность

Интерференционная интерпретация, масштаб космоса.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Планетарный масштаб, синусоиды и частотная вложенность

Интерференционная интерпретация, масштаб планеты.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Туннель-колпак ограничения пути и туннельный переход-прыжок

Механизм действия огранения колпака, изменений внутри туннеля.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
История опыта тел структур

Схема истории опыта структур, включая различных существ на протяжении всей их

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный океан: от абстракции к конкретике мозаики

Абстракционно-конкретный мозаичный мир

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаика бытия: абстрактно-конкретная схема

Абстрактно-конкретная схема мозаичного бытия.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Цветовой круг ZEXH: цвета уровней

Цветовой круг используемый в ZEXH

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Графовая модель не-эволюции (изменений)

Общая модель изменений, основанная на графах.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 17 бесцветный, прозрачный - голограмма

Уровень
цвет: бесцветный, прозрачный
номер: 17

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 16 черный - интерференционная картина

Уровень
цвет: черный
номер: 16
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 15 белый - волновой фронт

Уровень
цвет: белый
номер: 15
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 14 серебристый - воронки, горизонты, черные и белые дыры

Уровень
цвет: серебристый, серый
номер: 14

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 13 золотистый - горизонт, белая и черная дыра, воронка

Уровень
цвет: золотистый
номер: 13
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 12 фиолетовый - зоны обособленностей и источников

Уровень
цвет: фиолетовый
номер: 12
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 11 лайм - зона обособленности и источника

Уровень
цвет: лайм, салатовый
номер: 11
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 10 индиго - туннели, туннелирование

Уровень
цвет: индиго
номер: 10
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 9 алый - Так ли? - туннель, прыжок, кусочная непрерывность

Уровень
цвет: алый
номер: 9
Вопрос: Так ли?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 8 бирюзовый - Зачем? - пространства, мировоззрения, системы

Уровень
цвет: голубой, бирюзовый
номер: 8

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 7 желтый - А если? - пространство, мировоззрение, система, парадокс, петля

Уровень
цвет: желтый
номер: 7
Вопрос: а если..

Комментарии к слайду

17/10/2011 16:40
Автор: Алексей Шиндин
Добавить новый
Уровень 6 зеленый - Почему? - плоскости, карты, таблицы

Уровень
цвет: зеленый
номер: 6
Вопрос: почему

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 5 оранжевый - Кто? - плоскость, карта, таблица, зигзаг

Уровень
цвет: оранжевый
номер: 5
Вопрос: кто

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 4 синий - Как? - последовательности, линии, ряды

Уровень
цвет: синий
номер: 4
Вопрос: как

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 3 красный - Когда? - луч, последовательность, линия, ряд

Уровень
цвет: красный
номер: 3
Вопрос: когда

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 2 пурпурный - Где? - точки, объекты

Уровень
цвет: пурпурный
номер: 2
Вопрос: где

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 1 инфракрасный - Что? - точка, объект

Уровень
цвет: инфракрасный
номер: 1 
Вопрос: что

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Космос

Знание «большой природы» мироздания нужно людям и для расширения и развития и

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Свет

Ученье без размышления бесполезно, но и размышление без ученья опасно.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Океан

Давно называют свет бурным океаном, но счастив тот, кто плывет с компасом.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Туннель

Снова и снова страсть к пониманию приводит нас к иллюзии, что человек способе

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Горизонт

Теория-это лекарство, её принимают, когда она необходима и, по возможности, с

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Вселенная

Человек-это часть целого, которое мы называем вселенной, часть, ограниченная

ZEXH-канал общения 2012.03.07

 

[07.03.2012 5:43:10] Shiraev Victor: Шош такое-то? опять весь день пропустил :)

[07.03.2012 5:43:19] Shiraev Victor: По датам - хорошо!

[07.03.2012 5:43:37] Shiraev Victor: в следующую среду вечером я буду в Питере уже :)

[07.03.2012 5:43:51] Shiraev Victor: В пятницу - ок, хорошо, постараюсь быть.

[07.03.2012 5:44:18] Shiraev Victor: Survey Monkey для сопоставления временных слотов - да!

[07.03.2012 5:44:37] Shiraev Victor: За чат в гугл.доках, и за видео на ютюбе - спасибо!!

[07.03.2012 5:45:01] Shiraev Victor: Чат давайте раз в неделю бэкапить, потому что за прощлый месяц одним файлом - жопа..

[07.03.2012 5:47:39] Shiraev Victor: Дима, Attention Dynamics - любопытно!!

[07.03.2012 7:15:15] Николай Жаров: Витя оптом чатится :D всем сестрам по серьгам выдает зараз 8-) Сурьезный человек

[07.03.2012 7:35:02] Shiraev Victor: не, я 3 года назад все свои серьги снял.

[07.03.2012 7:46:16] Николай Жаров: :D

[07.03.2012 7:46:23] Николай Жаров: я ж говорю всем сестрам раздал))

[07.03.2012 8:00:39] Николай Жаров: выложил на ИП http://www.integralportal.ru/thread/1483

[07.03.2012 9:28:40] Shiraev Victor: (h)

[07.03.2012 9:28:54] Николай Жаров: (h)

[07.03.2012 9:29:21] Николай Жаров: Вить, у тебя какой график приезда в Россию - где когда сколько будешь?

[07.03.2012 9:29:48] Shiraev Victor: ты написал, что Шиндин выложит тезисы на портале, но он там забанен Олегом.

[07.03.2012 9:30:03] Николай Жаров: оёёей

[07.03.2012 9:30:55] Shiraev Victor: и вообще, Олег ушел из этого милого чатика, снова в штыках

[07.03.2012 9:31:28] Николай Жаров: как все эээ сложно

[07.03.2012 9:31:41] Николай Жаров: милый чатик)))

[07.03.2012 9:31:46] Николай Жаров: не рано серьги снял?)))

[07.03.2012 9:32:13] Shiraev Victor: но интересуется, что и как, я с ним общаюсь периодически, его интересовала реакция на его предложение сформировать на ИП команду модераторов, и т.п.

[07.03.2012 9:32:29] Николай Жаров: а он предлагал, когда?

[07.03.2012 9:32:47] Shiraev Victor: ну там выше, в одной из тысяч реплик

[07.03.2012 9:33:28] Shiraev Victor: общественная реакция была такая, что на портале всё равно всё как Олег хочет, и когда Гагана был модератором, ничего все равно не получилось

[07.03.2012 9:33:44] Николай Жаров: как многого я еще не знаю... Кто такой Гагана?

[07.03.2012 9:33:53] Shiraev Victor: парень из Москвы

[07.03.2012 9:34:54] Shiraev Victor: его в подобной межличностно-сложной ситуации уже делали модератором на портале, чтобы сгладить сложные углы, но ничего не вышло

[07.03.2012 9:35:07] Shiraev Victor: см. рассказ Жени про историю с порталом выше

[07.03.2012 9:35:30 | Изменены 9:35:35] Shiraev Victor: к сожалению, сама архитектура портала не позволяет там здорового развития межличностного

[07.03.2012 9:41:17] Николай Жаров: ясно.

[07.03.2012 9:41:36] Николай Жаров: нихрена не ясно конечно, но процесс и не обязан быть ясным))

[07.03.2012 12:28:51] Alexey Shindin: Выложил видео в большом разрешении на youtube без ограничений распространения http://www.youtube.com/user/ZexhMosaic?feature=mhee

[07.03.2012 12:30:43] Alexey: вставлять можно кто хочет и куда хочет, для этого и положил на tube

[07.03.2012 12:31:35] Shiraev Victor: класс, спасибо!

[07.03.2012 13:13:36] Alexey Shindin: а еще на будущее хотел бы предложить попробовать вариант 2 или несколько сторон в споре по какому-то вопросу или проблеме

[07.03.2012 13:13:46] Alexey Shindin: все остальные могут присоединиться к одной из сторон

[07.03.2012 13:24:16] Vadim Chirkov: всем привет

[07.03.2012 13:24:55] Vadim Chirkov: прошу прощения, что пропал. Обсуждения на прошлой неделе это полный провал

[07.03.2012 13:25:04] Vadim Chirkov: тем лучше :)

[07.03.2012 13:31:03] Vadim Chirkov: есть что сказать по поводу обсуждаемых тем. но что-то так влом ..

[07.03.2012 13:33:09] Vadim Chirkov: так что вот вам такое видео - http://www.youtube.com/watch?v=Y8HAmWbqgvs

[07.03.2012 13:36:29] Alexey Shindin: для баланса вам от меня такое видео http://www.youtube.com/watch?v=YLgkS731l80&feature=related

[07.03.2012 13:37:24] Evgeny Maystrenko: Чат н апоминает уже эфбук! ;)

[07.03.2012 13:37:48] Alexey: Толя хотел твиты вообще

[07.03.2012 13:38:09] Evgeny Maystrenko: Уэээ

[07.03.2012 13:38:43] Vadim Chirkov: согласен с Анатолием

[07.03.2012 14:16:25] Vadim Chirkov: интеллектуальная синяя сложность общения это конечно хорошо

[07.03.2012 14:16:31] Vadim Chirkov: ИП вообще чисто синяя интерпретация, которую пора бы нам всем уже перерости

[07.03.2012 14:22:58] Alexey Shindin: Самой умной женщиной России названа В.Матвиенко :)))

[07.03.2012 14:24:12] Vadim Chirkov: неужели ты ей рассказал про мозаичный подход?

[07.03.2012 14:26:35] Evgeny Maystrenko: Кто назвал... Такой и критерий...

[07.03.2012 14:26:49] Alexey: "общественное мнение", которое никто не видел

[07.03.2012 14:28:11] Evgeny Maystrenko: Для большооооого числа самой умной будет тетя маша из спокойной ночи малыши ;)

[07.03.2012 14:34:15] Alexey Shindin: Вадим, а как у тебя дела?

[07.03.2012 14:40:11] Vadim Chirkov: спасибо, хорошо

[07.03.2012 14:40:25] Alexey Shindin: А Елена Миллер, сюда ее кто-нибудь добавлял? просто добавили много людей, лично я не знаю всех

[07.03.2012 14:41:48] *** Vadim Chirkov поменял(а) тему разговора на «integral space» ***

[07.03.2012 16:33:07] elvira.sichevaya: уф, осилила по диагонали историю чата :) на счет портала-пространства - мне близка мысль Анатолия - начать с более активного использования существующих платформ, сделать ленту, устраивать события в гугл-календаре... да, это не будет работать с десятками тысяч людей - но я не представляю, как можно устраивать события такого масштаба в ключе "ребят, а когдаи как  вам удобно?" )) тем временем можно начать делать какой-то портал - в ограниченном доступе, запускать - пробовать - переделывать - пробовать - запускать - пока он не станет одновременно мощным и легким в использовании. среди нас наверняка есть дизайнеры и программисты - и те, кто может и хочет координировать общие усилия в направлении технической реализации - это конечно все выглядит больше как _оно_ - с другой стороны общее _дело_  может способствовать укреплению и _я_ и _мы_ ...

[07.03.2012 16:33:41] elvira.sichevaya: а вот что делать с идейными схождениями-расхождениями мне совсем непонятно )

[07.03.2012 16:42:43] Shiraev Victor: рубить на корню!!

[07.03.2012 16:42:47] Shiraev Victor: (devil)

[07.03.2012 16:43:07] Alexey Shindin: посраться будет обгонять все остальное

[07.03.2012 16:44:40] Evgeny Maystrenko: Рубрику введем. Интегральный бред  и срач.

[07.03.2012 16:44:51] Evgeny Maystrenko: И по высоте!

[07.03.2012 16:44:57] elvira.sichevaya: о! как раз писала :)

[07.03.2012 16:45:05] Evgeny Maystrenko: 8 видов срача )))

[07.03.2012 16:45:30] Evgeny Maystrenko: От кирпичей до ароматных фиалок.

[07.03.2012 16:45:54] Evgeny Maystrenko: Наверняка это включи все.

[07.03.2012 16:46:21] Evgeny Maystrenko: Высший срач - о святом граале!

[07.03.2012 16:46:47] Evgeny Maystrenko: Ужас какое слово.. Бррр!

[07.03.2012 16:46:53] elvira.sichevaya: низнаю, я не спец )))

[07.03.2012 16:47:02] Evgeny Maystrenko: *ущел полоскать рот*

[07.03.2012 16:47:03] elvira.sichevaya: слово... срачь или граааааль?))

[07.03.2012 16:47:16] Evgeny Maystrenko: Фиалки!!!

[07.03.2012 16:47:23] elvira.sichevaya: и руки мыть

[07.03.2012 16:47:41] Evgeny Maystrenko: Есс ))

[07.03.2012 16:47:47] Alexey Shindin: причем всегда многим будет казаться, что причин для срача нет, но остальные будут верно и преданно видеть их как серьезные

[07.03.2012 16:48:28] Evgeny Maystrenko: И будут отосланы собой на соответствующий уровень ;)

[07.03.2012 16:48:53] Alexey Shindin: ну как раз отосланы могут быть и те, кто причин не увидит :)

[07.03.2012 16:49:18] elvira.sichevaya: :D

[07.03.2012 16:49:27] Evgeny Maystrenko: Интеллектуальную систему ввести интерфейса: пусть анализирует контент который человек вводит в сайт (уже эротично) и...

[07.03.2012 16:50:21] elvira.sichevaya: выводит предупреждения "ваше сообщение может стать поводом для срача" ?

[07.03.2012 16:57:12] Alexey Shindin: все присутствие изначально и есть потенциальная причина для срача. будь внимателен вся сюда входящий

[07.03.2012 17:43:11] Eugene Pustoshkin: :)

[07.03.2012 18:09:46] Eugene Pustoshkin: Давайте обсудим вопрос конфиденциальности видеоконференций и чатов. Просто чтобы высвободить этого призрака. 

 

У меня нет готовых ответов, просто я осознаю, что поскольку пишутся логи, то нам просто важно договориться о том, что мы их записываем и в каком порядке они доступны - доступны ли они только нам, или доступны всему миру вообще, или какие-то третьи.

 

Точно так же и по видео. Если записывается видео и аудио, то в начале разговора важно, на мой взгляд, объявить всем, что данный разговор записывается, а также обозначить условия (в рамках социального контракта) на которых видео оказывается доступным и кому. Доступно ли оно всей всемирной паутине или только участникам клуба и т. д.?

 

Давайте поосознаваем первичные, вторичные и третичные процессы и отдадим дань уважения концепции конфиденциальности в наше безумное время.

[07.03.2012 18:13:04] Eugene Pustoshkin: По логам чата: я не знаю, стоит ли публиковать во всемирной паутине логи чата в их сыром виде, но так или иначе напрашивается идея того, чтобы, например, раз в неделю выкладывать дайджест ключевых обсуждений. 

 

Однако это потребует краткого пересказа и временных затрат со стороны того, кто этим будет заниматься. Просто автоматом сохранять лог и выкладывать его любопытствующим наиболее просто. 

 

Но тогда вступает в дело политика нулевой конфиденциальности всех обсуждений в этом чате. И каждый участник чата должен будет осознавать это и возможные последствия своих высказываний.

[07.03.2012 18:13:32] Alexander Maneev: я за запись и складыванием в удобное хранилище, 

но с допуском только для участников конференции

всеобщая открытость - только после согласия всех участников

[07.03.2012 18:14:02] Eugene Pustoshkin: Возможно, я выкладывал бы ссылки на логи в закрытую группу, в которую можно вступить по приглашениям. Это одновременно и создаёт ограничение информационного канала, и при этом достаточную его открытость

[07.03.2012 18:14:45] Alexey Shindin: формирование однородности имеет смысл при наличии достаточной однородности и политике ее культивирования

[07.03.2012 18:14:58] Alexey Shindin: при отсутствии этого, какой смысл в формировании того, чего нет и быть не может?

[07.03.2012 18:15:35 | Изменены 18:15:44] Eugene Pustoshkin: Чо ты сказал, Лёша? Я нэ понал!

[07.03.2012 18:16:38] Alexey Shindin: если собирается создавать полузакрытое и культурное пространство с приглашениями и каким-то внутренним хождением информации, то должна быть политика всесторонняя как внутри, так и снаружи. иначе отсутствие такой политики делает неразличимым среду внутри и вовне

[07.03.2012 18:17:00] Eugene Pustoshkin: [7 марта 2012 г. 18:13] Alexander Maneev: 

 

<<< я за запись и складыванием в удобное хранилище, 

но с допуском только для участников конференции

всеобщая открытость - только после согласия всех участников

По размышлении для меня лично наиболее комфортен этот вариант. Тогда не нужно излишне фильтровать самовыражение.

[07.03.2012 18:17:50] Alexey Shindin: чем на данный момент отличаются участники общения тут и среда от участников других где-то там, и аналогично среды?

[07.03.2012 18:18:46 | Изменены 18:18:58] Eugene Pustoshkin: Лёша, да, я вообще за создание максимально открытых систем, куда облегчён доступ, однако тогда многие наиболее продвинутые вопросы интегральной теории и практики всё равно придётся обсуждать в более эзотерическом кругу. Вопрос тогда, насколько экзотеричен данный чат.

[07.03.2012 18:19:08] Alexey Shindin: вот это же я и спросил: насколько тут отличается от там, чтобы это ограничивать?

[07.03.2012 18:19:37] Eugene Pustoshkin: Лёша, выскажи своё мнение по конфиденциальности, а философию потом обсудим.

[07.03.2012 18:19:42] Eugene Pustoshkin: И всех участников прошу высказать.

[07.03.2012 18:19:53] Alexey Shindin: нет философии - нет конфиденциальности.

[07.03.2012 18:20:04 | Изменены 18:20:16] Alexey Shindin: поэтому мне нечего высказывать, я работаю от абстракции к конкретике и обратно

[07.03.2012 18:20:10 | Изменены 18:20:22] Alexey Shindin: поэтому пусть другие высказываются

[07.03.2012 18:20:59] Eugene Pustoshkin: В моих представлениях по умолчанию важно уважать конфиденциальность и заручиться согласием всех участников мы-пространства. До бесконечности приглашать людей сюда не получится, для этого нужно будет развивать нетворк и инфраструктуру (примерно как Integral Space, который я предлагал)

[07.03.2012 18:21:30] Alexey Shindin: а я не уверен, что такое пространство есть пока

[07.03.2012 18:21:37] Alexey Shindin: тогда нужно придумать критерий присутствия людей здесь

[07.03.2012 18:22:06] Alexey Shindin: критерий и проверка на соответствие ему раз в единицу времени

[07.03.2012 18:22:15] Alexey Shindin: в случае несоответствия - просим на выход

[07.03.2012 18:22:33] Eugene Pustoshkin: У нас возникает групповая динамика, складываются межличностные связи и доверительные отношения, ведётся обсуждение проектов и проч. В группу добавляются обычно люди, которые лично знакомы с тем или иным участником. Я согласен про критерий присутствия. Если говорим, что группа полностью открыта, то это одно, если полуоткрыта, другое, полузакрыта - третье, закрыта - четвёртое и т. д. Давайте осознаем и подумаем, вчувствуемся.

[07.03.2012 18:23:07 | Изменены 18:23:26] Eugene Pustoshkin: Лёша, согласен, в твоих последних ремарках есть важный момент. Про критерии соответствия и проч. Интересно, что другие участники думают.

[07.03.2012 18:23:46] Alexey Shindin: после этого шага нужно определить желательно комплексный коэффициент присутствия, который бы не зависел от 1 фактора, а хотя бы имел несколько замещающих на выбор любого участника

[07.03.2012 18:24:07] Alexey Shindin: и тогда раз в единицу времени реализуя хотя бы 1 из этих компонентов, участник остается в группе

[07.03.2012 18:24:25] Eugene Pustoshkin: опять не понял

[07.03.2012 18:24:37] Alexey Shindin: вводится критерий:

[07.03.2012 18:24:44] Alexey Shindin: не Вася должен делать это и проверяться

[07.03.2012 18:25:16] Alexey Shindin: а Вася может сделать на выбор для пункта 1 такие 5 вариантов

для пункта 2 еще 5 вариантов

 

и тогда реализуя в каждом из пунктов хоть 1 вариант, Вася остается членом группы

[07.03.2012 18:26:12] Eugene Pustoshkin: ...возможен вариант как с лепрозорием... по инвайтам, через подписание соглашения (соц. договора)

[07.03.2012 18:26:24] Alexey Shindin: то есть:

1) Вася должен раз в единицу времени на выбор: написать статью, прокоментировать, сделать анализ...

2) Вася должен в единицу времени на выбор: сделать общественно пользую деятельность в одном из следующих вариантов...

3) Ну и Вася должен еще что-то тоже на выбор

[07.03.2012 18:26:36] Alexey Shindin: тогда все мы Васи будем и в процессе и адекватны хотя бы как-то

[07.03.2012 18:27:47] Alexey Shindin: тогда останутся только те, кто хочет и может регулярно подтверждать свое присутствие

[07.03.2012 18:27:54] Alexey Shindin: и делом и состоянием и прочим

[07.03.2012 18:28:01] Alexey Shindin: критерий присутствия можно корректировать и расширять

[07.03.2012 18:28:02] Eugene Pustoshkin: (y)

[07.03.2012 18:28:24] Sylphiel: Ребята, не пугайтесь что я ничего не пишу) Не могу нормально общение в чате воспринимать, не могу привыкнуть) Не успеваю следить, мне легче в реале общаться!

[07.03.2012 18:28:49] Alexey Shindin: неущемление прав достигается введением на выбор вариантов релизации каждого пункта, участник сам выбирает то, что ему ближе и хочется делать в конкретный момент

[07.03.2012 18:29:22] Sylphiel: Алексей, согласна с твоими пунктами и критериями)

[07.03.2012 19:51:44] Николай Жаров: мне кажется преждевременным на данной стадии вводить сложную систему критериев. Введение любого усложнения ведет за собой работу по его поддержанию. Вспоминается Оккам со своим джилеттом))  http://beliy.ru/private/occam/oss2.jpg    Еще не вырос тот газон, который нужно было бы пора стричь. Еще неясно, что вырастет даже)  Более того, бывают разные ситуации и временные отрезки бездействия, но выпадать из общего поля не хочется - даже читать логи - уже прекрасно. Я бы оставил стихийно сложившееся правило - добавление по рекомендации под личную ответственность (как в Бойцовском клубе прямо 8-)) + некая форма представления/презентации новеньким - пусть хоть 5-7 минут во время очередной видеовстречи

[07.03.2012 19:53:05] Николай Жаров: одно дело писать совершенно незнакомому человеку, другое- если хоть чуть-чуть пообщались видео и голосом

[07.03.2012 22:12:12] tivilev:  Насчет открытости записей и видео. Мое представление состоит по меньшей мере из двух позиций: Первая, что если есть, что "скрывать и делать тайным", то, скорее всего, есть над чем работать:) Вторая: весьма сомневаюсь в том, что кто-то (кроме хоть как-то заинтересованных) будет читать какую-то переписку в скайпе, или смотреть видео какой-то встречи... А если такое и случится, то можно в качестве бонуса еще и "обратную связь" получить... То есть в итоге за открытость и вседоступность:)

[07.03.2012 22:14:50] tivilev:   Алексею. Ш. А где "Завтра будут вопросы и тезисы"

[07.03.2012 22:15:12] tivilev:  или это относится не к 7 марта, а к 8 марта?

[07.03.2012 22:21:42] tivilev:   И еще пять копеек, если в следующую среду мы обсуждаем вопросы связанные с "поддерживающими ресурсами, сайтами и порталами", то чем будем заниматься через неделю? В качестве варианта у меня - обсудить интегральную практику - кто как "ее видит", что как и никак в той, что уже предложена ИИ, и т.д.

[07.03.2012 23:02:55 | Изменены 23:03:21] Eugene Pustoshkin: По поводу "есть что скрывать" не был бы так категоричен, поскольку это означает не интегрировать концепцию конфиденциальности, довольно стабильную привычку в обществе.

[07.03.2012 23:03:05] Eugene Pustoshkin: По поводу пяти копеек, нет возражений про интегральную практику, интересная тема и есть что сказать.

[07.03.2012 23:05:36 | Изменены 23:05:46] Eugene Pustoshkin: Ещё по конфиденциальности. Например, иранец может не хотеть критиковать политику правительства Ирана публично, потому что ночью к нему придёт гестапо и заберёт. Это просто кросскультурный пример, полностью отмахиваться от этого концепта не стоит, так как тут дело не только ВЛ отдельных людей, но и в общем здоровье и состоянии общества. При всё этом я за ценности открытости и гласности.

[07.03.2012 23:06:49] Eugene Pustoshkin: В целом спасибо за мнение, Алексей. Может, ещё кто выскажется!

[07.03.2012 23:19:20] Larissa: Dlja nachala, ya by predpochla chtoby materialy byli dostupny tolko uchastnikam gruppy. No jesli bolshinstvo vyskazhetsja za otkrytyj dostup, to ya tozhe neprotiv. Tema ILP ili integralnoj praktiki mne blizka i interesna.

[07.03.2012 23:20:15] Larissa: hotelos by utochnit drugije vashi "mesta" v seti, krome vot etogo v Skype... Chtoby ja mogla sledit za razvitijem sobytij...

[07.03.2012 23:25:13 | Изменены 23:25:37] Eugene Pustoshkin: Ларисса, спасибо! 

Место в сети пока - где выкладываются объявления - интегральный портал

http://www.integralportal.ru/thread/1483

 

Была идея ещё базироваться во вконтакте http://vk.com/integralspace, но она пока не прижилась (но ты всё равно присоединяйся к группе, если есть аккаунт в этой соцсети)))

 

Мне (думаю, не только мне) интересно было бы с тобой пообщаться на тему интегральных практик и проч. в рамках встреч. И ещё отдельно можно будет что-нибудь записать :)

[07.03.2012 23:26:58] Larissa: Spasibo, Zhen! Posmotrim kak budut razvivatsja sobytija i vzaimootnoshenija, i kak ja "prizhivus" iz Amsterdama :)

[07.03.2012 23:27:23] Eugene Pustoshkin: (F)

[07.03.2012 23:28:08] Larissa: Pojasnju, ja strajus - po mere svoih sposobnostej v tekuschem momente - razdeljat moi soznatelnyje namerenija/zhelanija i to chto "hochet cherez menja projavljatsja" :)

[07.03.2012 23:28:49] Eugene Pustoshkin: (bow)

[07.03.2012 23:29:00] Larissa: Poetomu "posmotrim" eto ne k tomu chto ja jechjo posmotrju a k tomu chto ja ne znaju kak vsjo budet razvivatsja

[07.03.2012 23:29:30] tivilev:   С прискорбием сообщаю о смерти экрана монитора у моего ноутбука. Так как гарантийный ремонт скорее всего будет возможен после праздников, мое участие в скайпе и встречах возможно будет весьма ограничено :(

[07.03.2012 23:29:46] Николай Жаров: мои соболезнования

[07.03.2012 23:30:02] Larissa: Vyrazhaju soboleznovanija :)

[07.03.2012 23:30:06] tivilev:  Временно пользуясь компом сына, который за него "горло перегрызет"

[07.03.2012 23:30:47] tivilev:  Спасибо друзья!

[07.03.2012 23:31:10] Николай Жаров: крепись, Леш

[07.03.2012 23:32:13] tivilev: Это был удар в спину, он же у меня совсем маленький, всего полторамесяца, а вот каким хиленьким "DELL" оказался...

[07.03.2012 23:32:18] Larissa: Mne pora idti. U nas - Dzogchen Community - segodnja nochju  "direct transmission" (prjamaja peredacha) ot nashego uchitelja Namkai Norbu. On eto delajet tri raza v godu. Po nashemu vremeni v 4 utra. Ya uhozhu nochevat k so-praktikujuschej chtoby vmeste "poluchat" :)

[07.03.2012 23:33:08] Николай Жаров: точно

[07.03.2012 23:33:11] Николай Жаров: сегодня

[07.03.2012 23:34:50] Larissa: V principe, zavtra... 8 Marta... no poskolku predstojaschej nochju to uzh segodnja :)

[07.03.2012 23:35:43] Николай Жаров: как же тяжко наверно транслитом привыкать было))

[07.03.2012 23:37:02] Larissa: ???

[07.03.2012 23:37:25] Larissa: po povodu jazyka ili peredachi?

[07.03.2012 23:37:33] Николай Жаров: )))

[07.03.2012 23:37:37] Николай Жаров: языка

[07.03.2012 23:38:23] Larissa: Da, mne voobsche po Russki izjasnjatsja slozhno, posle 16 let v Gollandii... Anglijskij, Gollandskij...

[07.03.2012 23:38:52] Larissa: Vse "itegralnyje" terminy ja voobsche tolko po anglijski znaju :)

[07.03.2012 23:40:43] Alexey Shindin: материлы сегодня положу... чуть еще попозже

[07.03.2012 23:40:48] Alexey Shindin: Леша, а ты в ПТ будешь?

[07.03.2012 23:40:54] Николай Жаров: :) с нами быстро вспомнить можно) Спокойной ночи, Ларисса! И с наступающим праздником! http://pics.livejournal.com/zvezdo4ata/pic/000d5d6e

[07.03.2012 23:43:42] Eugene Pustoshkin: Ларисса, я тебя прекрасно понимаю. Один из аспектов практики. Иногда большая разница между тем, что хочу, и тем, что идёт. Приятной передачи!

[07.03.2012 23:45:05] Larissa: Nikolai!!! :) A ja vot dumala: chego mne ne hvatajet? Konechno zhe! Fried eggs! (ne znaju kak pravilno pisat slovo jaishc/chnica)

[07.03.2012 23:45:23] Larissa: Otlichnaja ideja! Vot ja pochti odelas, i pered vyhodom pojem! :)

[07.03.2012 23:45:33] Николай Жаров: (y)

[07.03.2012 23:47:05] Larissa: Zhenja, v mojom sluchaje eto dazhe bolshe chem "chto hochu i chto idjot". No eto otdelnaja bolshaja (po krainej mere dlja menja) tema. V drugoj raz! Mne budet ochen interesno usyshat tvoi/vashi kommentarii.

[07.03.2012 23:47:31] Николай Жаров: круче, чем  jaishc/chnica, только  Borschtsch по-немецки

[07.03.2012 23:47:32] Larissa: Vsem poka!

[07.03.2012 23:47:40] Николай Жаров: poka!

[07.03.2012 23:47:54] Larissa: LOL & ROFL

[07.03.2012 23:51:00] Eugene Pustoshkin: (highfive)

[0:16:32] Evgeny Maystrenko: Я за прозрачность и с энтузиазмом отношусь к обратной связи. Особенно!! - Качественной ))

[0:16:46] Evgeny Maystrenko: Кстати, ребят, я выложил видео, ещё не дочитав..

[0:16:48] Evgeny Maystrenko: http://phoienix.livejournal.com/675380.html?nc=2#comments

[0:16:56] Evgeny Maystrenko: вот тут. Есть кто против?

[0:17:37] Evgeny Maystrenko: Просто знаю что меня на видео будут рады видеть в жж. Ни, и с собой отрывок запостил.

[0:18:17] Eugene Pustoshkin: (y)

[0:19:07] Eugene Pustoshkin: Зинаида Миркина

Войти туда, где нет как нет Меня. - Совсем. - Не существую, Но, Господи, откуда свет Такой? И почему ликует Душа, как будто бы она На волю вырвалась из клети? Полным-полна, вольным-вольна И за весь мир одна ответит. Ни слова... Лишь древесный гул. (А может, ангельские хоры?). Простор меня перечеркнул, А я так счастлива простором!.. Так счастлива!.. Но, Боже мой, Меня ведь нет... И все же, все же Я стала как сосна немой, Чтобы узнать: не быть не может Меня. - Я есть! Повсюду - я. Вселенский ветер смел границы И в том, что нет небытия, Душа способна убедиться На опыте. - Во всем! Во всех - И в небесах и в океане! Так вот откуда этот смех Над смертью! Это ликованье!

[0:20:42] Eugene Pustoshkin: Зинаида Миркина

Птичий голос молча слушай. Он проходит прямо в душу. Так мгновенно - так глубоко - Как глядится Божье око Внутрь и насквозь, напросвет. - Жизнь всецела. Смерти нет.

[0:20:54] Eugene Pustoshkin: http://vk.com/zmirkina

[0:21:53] Evgeny Maystrenko: Прикольной описание пикового :)

[0:22:14] Evgeny Maystrenko: Недавно тоже было несколько раз подряд.. только пиковое кентаврического переживания..

[0:22:23] Evgeny Maystrenko: Одно аж на целый день.

[0:23:51] Eugene Pustoshkin: пика-пика-пикачу

[0:24:09] Evgeny Maystrenko: (yn)

[0:25:22] Eugene Pustoshkin: (happy)

+1
0
-1
Прикрепленные файлы:

*