Форма поиска

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
7 желтый уровень - 8 бирюзовый уровень: переход

Четвертый этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
5 оранжевый уровень - 6 зеленый уровень: переход

Третий этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
3 красный уровень - 4 синий уровень: переход

Второй этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
1 Инфракрасный (бежевый) уровень - 2 пурпурный уровень: переход

Первый этаж трансформации

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Видео-студия Тамары Жалалите, комплексная видеостудия

Видео-студия Тамары Жалалите http://VideoSt

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: конструкты, мозаика, мета-моделирование

Мета-поле конструктов

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: кластеры, мозаика, под-прожекторы

Детализация по задаче

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: прожекторы, условия, кластера

Мета-факторы моделирования

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный мета-интегральный подход: уровни, этажи слои

Нечеткая логика

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный мета-интегральный подход, мета-модель: прожекторы и подпрожекторы

Конструкты под-прожекторы

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный мета-интегральный подход: прожекторы, зоны и мета-моделирование

Прожекторы-конструкты

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: этаж, слой - пара уровней

Непрерывная шкала слоев

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: кластера и уровни развития

Кластерные скопления

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: кластера и сдвиг уровней развития

Центры тяготения и обусловленности

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: сдвиг уровней развития, шаг 3

Гибкость этапов

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: альтернативные спектры развития, шаг 2

Варианты фильтров и путей

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интегральный подход - мозаичный подход: трансформация, деятельность

Концепция деятельности

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Аристотель

Жизнь требует движения.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Эрих Мария Ремарк

Не важно, где жить. Важно только то, на что мы тратим свою жизнь.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Марк Тулий Цицерон

Сделай, если можешь.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Сальвадор Дали

Играя в гениальность, гением не станешь, разве что заиграешься.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Сальвадор Дали

Играя в гениальность, гением не станешь, разве что заиграешься.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Человеческий глаз под микроскопом

Первая и лучшая победа - это победа над собой. Платон

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Реальность

искусство реальности

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Интеллект

-это, прежде всего, основа целеполагания, планирования ресурсов и построение

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Разнообразие придает жизни красоту

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Макс Люшер. Закон гармонии в нас

Существует своеобразное равновесие между ощущаемым человеком дефицитом какого

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Рекурсивная трехфакторная модель отображения

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Рекурсивная двухфакторная модель отображения

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Рекурсивная однофакторная модель отображения

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
История опыта существа-структуры

Индивидуальный набор опыта в исторической перспективе

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Лестница

Хочу - могу

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Суворов А. В.

Непреодолимого на свете нет ничего.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Франц Кафка

В борьбе между собой и миром оставайтесь на стороне мира.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Жизнь

Мера жизни не в ее длительности, а в том, как вы ее использовали. М.

Комментарии к слайду

31/07/2012 21:27
Автор: Алексей Шиндин
Если мы возьмем 1 фактор или измерение, и сделаем проекцию на него, то можем получить вместо комплексного многообразия кластеров уровни. Примером таких уровней могут быть 17 уровней однофакторного мозаичного подхода.
Добавить новый
Кластера-уровни ZEXH 1-17

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Духовность

Требовать от кого-либо, чтобы он стал другим, — это все равно, что требовать

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Отображение автора и наблюдателя в систему-проекцию

Отображение автора и наблюдателя в систему-проекцию

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Отображение реальности в систему-проекцию через автора

Отображение реальности нечто в систему-проекцию через автора.

Комментарии к слайду

08/11/2011 02:28
Автор: admin
....4
07/11/2011 23:02
Автор: admin
....3
06/11/2011 15:02
Автор: admin
...2
06/11/2011 13:38
Автор: admin
...
Добавить новый
Зелёный

Цвет жизни, роста, гармонии, плодородия, экологии.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Сила

Никто не знает, каковы его силы, пока их не использует. И.Гёте

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Начало

Почти во всех делах самое трудное — начало. Ж. Руссо

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Знания. Книга

Книгой следовало бы, собственно, называть лишь ту, которая содержит нечто нов

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Дорога

Дорога - удивительное дело!

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Потенциал, который спит

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Вселенную не беспокоят твои заморочки...

Масштабы и адекватность

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель колллективной сущности: структуры

Волновые и структурные компоненты схематичного изображения коллективной сущно

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель колллективной сущности: интерференционная

Волновое схематичное изображение коллективной сущности или программы, эгрегор

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель колллективной сущности

Урощенное схематичное изображение коллективной сущности или программы, эгрего

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель человека, существа, объектов: структуры

Представление существ, объектов, человека с помощью интерференционной модели

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Энерго-информационная модель человека, существа, объектов

Представление существ, объектов, человека с помощью интерференционной модели

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Проекция рекурсивной N-мерной модели уровней в трехмерное пространство состояний

Модель уровней с учетом 3 факторов: внутреннего состояния, состояния среды и

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Набор одномерных уровней на плоскости двумерных состояний

Модель уровней с учетом 2 факторов: внутреннего состояния и состояния среды.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Набор уровней: плоскость состояний двухмерная

Модель уровней с учетом 2 факторов: внутреннего состояния и состояния среды.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Набор уровней: последовательность состояний одномерная

Некоторый набор уровней с учетом только 1 фактора: внутреннего состояния.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Космический масштаб, интерференция и частотная вложенность

Интерференционная интерпретация, масштаб космоса.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Космический масштаб, синусоиды и частотная вложенность

Синусоидальная интерпретация, масштаб космоса.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Планетарный масштаб, интерференция и частотная вложенность

Интерференционная интерпретация, масштаб космоса.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Планетарный масштаб, синусоиды и частотная вложенность

Интерференционная интерпретация, масштаб планеты.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Туннель-колпак ограничения пути и туннельный переход-прыжок

Механизм действия огранения колпака, изменений внутри туннеля.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
История опыта тел структур

Схема истории опыта структур, включая различных существ на протяжении всей их

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаичный океан: от абстракции к конкретике мозаики

Абстракционно-конкретный мозаичный мир

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Мозаика бытия: абстрактно-конкретная схема

Абстрактно-конкретная схема мозаичного бытия.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Цветовой круг ZEXH: цвета уровней

Цветовой круг используемый в ZEXH

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Графовая модель не-эволюции (изменений)

Общая модель изменений, основанная на графах.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 17 бесцветный, прозрачный - голограмма

Уровень
цвет: бесцветный, прозрачный
номер: 17

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 16 черный - интерференционная картина

Уровень
цвет: черный
номер: 16
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 15 белый - волновой фронт

Уровень
цвет: белый
номер: 15
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 14 серебристый - воронки, горизонты, черные и белые дыры

Уровень
цвет: серебристый, серый
номер: 14

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 13 золотистый - горизонт, белая и черная дыра, воронка

Уровень
цвет: золотистый
номер: 13
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 12 фиолетовый - зоны обособленностей и источников

Уровень
цвет: фиолетовый
номер: 12
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 11 лайм - зона обособленности и источника

Уровень
цвет: лайм, салатовый
номер: 11
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 10 индиго - туннели, туннелирование

Уровень
цвет: индиго
номер: 10
Вопрос: ?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 9 алый - Так ли? - туннель, прыжок, кусочная непрерывность

Уровень
цвет: алый
номер: 9
Вопрос: Так ли?

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 8 бирюзовый - Зачем? - пространства, мировоззрения, системы

Уровень
цвет: голубой, бирюзовый
номер: 8

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 7 желтый - А если? - пространство, мировоззрение, система, парадокс, петля

Уровень
цвет: желтый
номер: 7
Вопрос: а если..

Комментарии к слайду

17/10/2011 16:40
Автор: Алексей Шиндин
Добавить новый
Уровень 6 зеленый - Почему? - плоскости, карты, таблицы

Уровень
цвет: зеленый
номер: 6
Вопрос: почему

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 5 оранжевый - Кто? - плоскость, карта, таблица, зигзаг

Уровень
цвет: оранжевый
номер: 5
Вопрос: кто

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 4 синий - Как? - последовательности, линии, ряды

Уровень
цвет: синий
номер: 4
Вопрос: как

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 3 красный - Когда? - луч, последовательность, линия, ряд

Уровень
цвет: красный
номер: 3
Вопрос: когда

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 2 пурпурный - Где? - точки, объекты

Уровень
цвет: пурпурный
номер: 2
Вопрос: где

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Уровень 1 инфракрасный - Что? - точка, объект

Уровень
цвет: инфракрасный
номер: 1 
Вопрос: что

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Космос

Знание «большой природы» мироздания нужно людям и для расширения и развития и

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Свет

Ученье без размышления бесполезно, но и размышление без ученья опасно.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Океан

Давно называют свет бурным океаном, но счастив тот, кто плывет с компасом.

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Туннель

Снова и снова страсть к пониманию приводит нас к иллюзии, что человек способе

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Горизонт

Теория-это лекарство, её принимают, когда она необходима и, по возможности, с

Комментарии к слайду

Нет комментариев

Добавить новый
Вселенная

Человек-это часть целого, которое мы называем вселенной, часть, ограниченная

ZEXH-канал общения 2012.03.06

 

Доброе утро, или кто там не спит еще

[06.03.2012 3:41:27] Alexander Maneev: 396 сообщений пока меня не было ;)

[06.03.2012 4:41:29] Shiraev Victor: Всем доброе утро! Как водится, всем отвечу и сразу:

 

Колька, брат!!!   (sun) (hug)

 

Саша, да, не слабо ваш импульс развернулся! Знаешь, я очень тебя понимаю про акцент на "я", сам только недавно начал из этого выходить. Еще полгода назад был на "я" зациклен. Сейчас стал на "ты" выходить, и выяснилось, что нужно интегрировать традиционные ценности и инструменты, достигаторские ценности и инструменты,  и т.п. До зеленых ценностей, полагаю, дойду через пару лет, если буду адекватно двигаться.

 

Леша Ш., мне очень резонируют твои слова про движение и развитие, в одном развиваешься, в другом теряешь. С другой стороны, потеря тоже может быть развитием, так что тут зависит от перспективы.

[06.03.2012 11:55:05] Alexander Popov: Понимаю, о чем ты говоришь, Вить. И понятно, что я не то, чтобы совсем ушел в "Я", скажем так я фокус внимания максимально на него перевел, в те "места" где другие сектора коррелируют с Я. Ну вот происходит какой-то диалог и вдруг чувствую что поток не идёт, есть блок, и в этот самый момент мне уже не так важен сам диалог(работа, отношения и т.п. вставь своё), который я мягко свожу на нет, откладываю, перекладываю(максимально возможно экологично) и т.п. чтоб дать себе время и внимание проработать, раньше на это могла уйти неделя-две, постепенно уже могу прорабатывать практически в моменте,т.е. не просто отмечать для себя, а расслаблять блок в процессе, зависит от его глубины конечно,но в основном получается. так вот при таких обстоятельствах у меня и появилось желание/импульс осваивать МЫ и думаю вскоре появится такое же естесственное желание осваивать ОНО, работу. Я совсем забросил работу с телом, но сейчас вернулся к йоге, делаю ширшасану и мне круто, мне не важно что это полезно, я просто получаю удовольствие от этого.Возможно, это моя типология,но мне захотелось 2 года назад остановиться совсем, и не начинать ничего, если это не от удовольствия/вутреннего импульса.

[06.03.2012 13:06:25] *** tantristeg вышел ***

[06.03.2012 14:38:18] Alexander Popov: Кстати, Вить, по поводу "интегрировать", ты ощущаешь этот процесс как свой, управляемый что-ли или же ты больше работаешь с сопротивлением, а интеграция происходит, даже если и в себе? Мне ближе второй вариант, я понятия не имею как интегрировать))

[06.03.2012 14:40:33] *** Alexey добавил Alexey Shindin к этому чату ***

[06.03.2012 15:06:51] Alexander Popov: Спрашиваю, потому что занимаясь йогой я заметил такую вещь. Придя на занятие человек часто говорит- у меня нет растяжки. Т.е. есть некая "растяжка" которую нужно "иметь", чтобы сделать наклон допустим. Я же когда объяснял некоторые азы придумал такое "Растяжка вещь нереальная, её нет, есть ваше напряжение, уберите напряжение-появится растяжка, напряжение можно почувствовать, измерить, заметить и главное работать с ним, а добиваясь растяжки создаешь только больше напряжения". Так вот если мне говорят- у тебя неинтегрированный красный, я впринципе знаю что с этим делать, но куда лучше ложится фраза  вроде "есть сопротивление агрессиии" и т.п. Это только я так чувствую, может?

[06.03.2012 15:35:02] Evgeny Maystrenko: А как тебе если это сказать так: "твой красный навысоко поднялся по эстетической линии”?

[06.03.2012 15:35:39] Evgeny Maystrenko: Приве Алекс ;)

[06.03.2012 15:36:28] Alexander Popov: Привет)

[06.03.2012 15:36:36] Alexander Popov: Седня писательское настроение)

[06.03.2012 15:37:38] Alexander Popov: Ну т.е. надо поднимать его, сразу вопрос "как" и вроде мотивирует на исследование и движение)

[06.03.2012 15:37:54] Alexander Popov: "надо"

[06.03.2012 15:38:50] Evgeny Maystrenko: На да. Грубый краасный может стать утонченным красным.

[06.03.2012 15:39:51] Alexander Popov: при этом есть пресуппозиция о том что красный должен быть и развиваться, что тоже конструктивно, если анализировать

[06.03.2012 15:39:51] Evgeny Maystrenko: При этом он становится как сам по себе изысканней, так и этому помогаю включающиеся по мере продвижения следующие уровни.

[06.03.2012 15:40:28] Evgeny Maystrenko: Они влияют, разбавляя его ненасытную жажду агрессии! ;)

[06.03.2012 15:40:42] Alexander Popov: вчера при мне другу один чувак сказал : "тычо зыришь")

[06.03.2012 15:40:44] Evgeny Maystrenko: Ну да. Она самая.

[06.03.2012 15:41:00] Evgeny Maystrenko: Если красный задавить это будет жесткач.

[06.03.2012 15:41:15] Evgeny Maystrenko: Я сам из этого выбирался выбирался..

[06.03.2012 15:41:26] Alexander Popov: Чуть до драки не дошло, потом когда ехали по домам думали как изысканно повести себя в ситуации))

[06.03.2012 15:41:29] Evgeny Maystrenko: Ретрофлексия называется ;)

[06.03.2012 15:41:48] alexey.shindin: у вас бонусы на повышение, можете купить себе топор поизящнее, но у него будет сила удара еще выше

[06.03.2012 15:41:48] alexey.shindin: :)

[06.03.2012 15:42:04] Evgeny Maystrenko: Агааа. Оно самое.

[06.03.2012 15:42:29] Evgeny Maystrenko: У парня жесткие красные проекции.

[06.03.2012 15:42:42] Evgeny Maystrenko: Он говорил не  Я сообщением ;)

[06.03.2012 15:43:02] Alexander Popov: у них обоих)

[06.03.2012 15:43:15] Evgeny Maystrenko: Вот и контакт.

[06.03.2012 15:43:37] Alexander Popov: и у меня тоже, т.к. я сам этот импульс не пропустил полностью- и действовать не мог

[06.03.2012 15:44:04] Alexander Popov: т.е. действовать элегантно))

[06.03.2012 15:44:23] Evgeny Maystrenko: Ну. С осознанием!!

[06.03.2012 15:44:33] Evgeny Maystrenko: =дзынь=

[06.03.2012 15:45:14] Alexander Popov: За Великую! (с)Д.Дэйда

[06.03.2012 15:46:56] Evgeny Maystrenko:  (y)

[06.03.2012 15:47:12] Eugene Pustoshkin: Привет всем)

Если кому интересно, то на английском в онлайн-журнале Evolutionary Landscapes опубликовано моё эссе про "Постороннего" Колина Уилсона: http://evolutionarylandscapes.net/2012/03/06/a-giggle-of-the-kosmic-outs...

[06.03.2012 15:49:27] Evgeny Maystrenko: Приве Жень )

[06.03.2012 15:49:55] Evgeny Maystrenko: Гляну вечерком.

[06.03.2012 15:54:26] Alexander Popov: привет Жень, читаю)

[06.03.2012 15:57:07] Eugene Pustoshkin: (sun)

[06.03.2012 16:04:21] Alexander Popov: AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA

[06.03.2012 16:05:15] bebo: сайт глена гартелиуса http://www.attentiondynamics.com/

[06.03.2012 16:06:57] Анатолий Баляев: приветствую! слушайте - слайдшара сделал же себе такую примочку классную, называется zipcast - можно классные презентации делать со слайдами!

[06.03.2012 16:08:35] Eugene Pustoshkin: (hug)

[06.03.2012 16:09:10] Eugene Pustoshkin: Толя заценю.

[06.03.2012 16:09:51] Анатолий Баляев: за 19 долларов в месяц можно делать такие презентации закрытыми, т.е. раздавать ссылки только некоторым клиентам

[06.03.2012 16:09:56] Eugene Pustoshkin: отличная штука 

http://www.slideshare.net/zipcast?utm_source=delicious_n_hot&utm_medium=...

[06.03.2012 16:11:01] Анатолий Баляев: вот как надо нам делать встречи!

[06.03.2012 16:11:21] Анатолий Баляев: один кто-то готовит слайды и презентацию, а мы все подключаемся и смотрим

[06.03.2012 16:11:27] Анатолий Баляев: и ездить никуда не нужно

[06.03.2012 16:11:35] Анатолий Баляев: и бесплатно

[06.03.2012 16:11:41] Alexey: а импорт туда из чего есть?...

[06.03.2012 16:11:52] Анатолий Баляев: из пауэрпойнт

[06.03.2012 16:11:57] Alexey: и все?

[06.03.2012 16:11:59] Alexey: жестко

[06.03.2012 16:12:44] Анатолий Баляев: Upload presentations, documents, PDFs (20 MB).

[06.03.2012 16:13:02] Eugene Pustoshkin: [6 марта 2012 г. 16:11] Анатолий Баляев: 

 

<<< и ездить никуда не нужно

и бесплатноЭто скорее минус. Я люблю ездить и платить! :)

[06.03.2012 16:13:08] Анатолий Баляев: Presentations: pdf, ppt, pps, pptx, ppsx, pot, potx (Powerpoint); odp (OpenOffice); key, zip (Apple Keynote) 

Documents: pdf, doc, docx, rtf (MSOffice); odt, ods(OpenOffice); Apple iWork Pages 

Videos: mp4, m4v, wmv, mpeg, avi, mov, mpg, mkv, ogg , asf , vob , 3gp, rm, rmvb, flv

[06.03.2012 16:13:35 | Изменены 16:13:39] Eugene Pustoshkin: хорошая штукенция, можно добавить в арсенал форматов встреч

[06.03.2012 16:14:04] Alexey: инструменты и другое можно купить за Мастеркард. а посраться за идею - бесценно! :)

[06.03.2012 16:14:11] Анатолий Баляев: :)

[06.03.2012 16:15:58] Alexander Popov: (rofl)

[06.03.2012 16:17:29] Alexander Popov: Жень, крутая статья, оформила многие переживания, и очень связано для меня с прочитанными "ночами" Дэйды.

[06.03.2012 16:20:24] Alexey: в русской современной философии поднимается тема аутиста и язык как производная от молчания.

[06.03.2012 16:21:05] Larissa: Rebyata, privet! Iz vesennego Amsterdama. Slezhu za razgovorom, no ne vsegda poluchajetsja so vremenem... Vchera "fgrozilis" delat kopii i v archiv gde-nibud... vsjo jeschjo aktualno and kto/gde, i t.d.? Jesli net, to togda mne nuzhno budet samoj kopirovat reguljarno. Ya ne hochu mnogo propustit, t.k. mne ochen polezno/vazhno "to be exposed to such conversations and such minds"... :) Seichas ubegaju, dela! A vy rabotajte! ;)

[06.03.2012 16:21:24 | Изменены 16:24:12] Alexey: что касается аутсайдера, то как часто бывает, такими категориями называется все, что для наблюдателя выпадает из его поля систем и даже восприятия. поэтому для кого-то аутсайдер, а для других, возможно, и нет

[06.03.2012 16:26:59] Larissa: Zhen, otkryla ssylku na tvoju statju, prosmotrela pervyje paragrafy. Ochen interesno! Dochitaju pozhe. Spasibo!

[06.03.2012 16:28:33] Eugene Pustoshkin: (h)

[06.03.2012 16:31:52] Eugene Pustoshkin: Ларисса, у меня сходные мысли по поводу архива. 

 

Я хочу предложить соорганизоваться и создать архив чата, по неделям. Нужно просто чтобы кто-то проявил инициативу и скопировал (и желательно - отформатировал) архив чата в отдельный документ, который потом выкладывался бы куда-нибудь или рассылался напрямую участникам чата. Быть может, можно по очереди этим заниматься. Типа 1-я неделя марта - архив копирует Женя, 2-я неделя марта - архив копирует Витя и т. д. Или, может, кто-то один, кто всё равно копирует лог в отдельный файл, может взять на себя этот общ. полезный труд как волонтёр.

[06.03.2012 16:32:41] Alexey: уже делается и готовится

[06.03.2012 16:32:45] Eugene Pustoshkin: Саша, мне интересно, как именно ты связываешь Постороннего с "Ночами" Дейды? У меня внутри, конечно же, они связаны, так как и Уилсон, и Дейда на меня повлияли.

[06.03.2012 16:32:51] Alexey: видео за прошлую встречу в данный момент заливается

[06.03.2012 16:33:28] Eugene Pustoshkin: Лёша, куда заливается?

а архив коллективного чата за все три (или сколько их там было) недели?

[06.03.2012 16:33:45] Alexander Popov: Дейда обнажил во мне аутсайдера, но и показал как он может существовать и при этом показал  как не предавая его можно любить Великую!)

[06.03.2012 16:34:09] Alexey Shindin: видео на youtube, чат сохраняется пока и будет тоже в какое-то публичное место выкладываться каждый день

[06.03.2012 16:34:11] Eugene Pustoshkin: (F)

[06.03.2012 16:34:28] Eugene Pustoshkin: Алексей Шиндин, ты у меня раздваиваешься.

[06.03.2012 16:34:51] Alexey Shindin: как у Райкина: да, нас 2... у тебя же 2 глаза, вот и нас 2 :)

[06.03.2012 16:35:13] Alexey Shindin: шизофрения должна быть свободной, пока это не мешает окружающим

[06.03.2012 16:35:22] Eugene Pustoshkin: Все ли участники согласны с тем, чтобы выкладывать видео на YouTube в открытый доступ? (Я согласен, просто чесаться придётся меньше.) Или видео выкладывается в полуоткрытый или закрытый доступ?

[06.03.2012 16:35:33] Alexander Popov: Я Постороннего знаю только из твоей статьи, конечно.

[06.03.2012 16:35:40] Alexander Popov: я согласен

[06.03.2012 16:36:05] Alexey Shindin: если наберется критическая масса тех, кто против, альтернативный вариант тоже готов по сути

[06.03.2012 16:38:38] Eugene Pustoshkin: Я полагаю, что стоит этот момент обсудить отдельно. Быть может, даже уточнять у отдельных участников. Или же явно объявлять, что видео будет выложено в коллективный доступ. Или же оговаривать. Например, если обсуждать опыт ИСС или там внутренние переживания, то имеет смысл не записывать такие встречи. Но если проводится сначала интервью, а потом обсуждение на заранее заявленную тему, это наоборот имеет смысл записать.

[06.03.2012 16:39:15] Eugene Pustoshkin: Ещё вариант, в конце встречи спросить всех, согласны ли они на то, чтобы видео было опубликовано. А ещё лучше, сначала публиковать видео в закрытом формате и попросить всех участников одобрить его публикацию.

[06.03.2012 16:39:50] Alexey Shindin: я бы сказал так:

1. если кто-то не хочет, чтобы его записывали, то сообщает заранее

2. если кто-то не хочет чтобы записывалась встреча, то должна быть критическая масса

[06.03.2012 16:40:30] Alexey Shindin: вариант со все одобрили - это интересно, но нереализуемо. если только участвующие 10...

[06.03.2012 16:40:47] Alexey Shindin: и если 1 против, то ...

[06.03.2012 16:40:51] Alexey Shindin: мысль на этом обрывается

[06.03.2012 16:45:30] Eugene Pustoshkin: Ок, может кто-то ещё выскажется. Быть может, если какие-то новые участники присоединяются, их важно предупреждать заранее. Самоорганизуемся, в общем.

[06.03.2012 16:46:10] Eugene Pustoshkin: http://www.youtube.com/watch?v=u7K72X4eo_s

[06.03.2012 16:46:32] Alexey Shindin: если будут возражения от кого-то, то в целом куски удаляемы с данным человеком и подобное

[06.03.2012 16:57:42] Alexey Shindin: Контраст сильный

http://www.youtube.com/watch?v=Aa6cINHLqRc

[06.03.2012 17:00:36] Alexey Shindin: вообще тема "god", наверное, одна из самая популярная в потенциально простных настроениях

[06.03.2012 18:55:31] Alexey: Предлагается встретиться в очередной раз в пятницу или субботу

[06.03.2012 18:55:45] Alexey: время вечером, в субботу может быть в любое время

[06.03.2012 18:56:52 | Изменены 18:56:56] Eugene Pustoshkin: Дочитал только что "Чёрный клинок" Эрика Ластбейдера. Отличный триллер, сюжет которого фокусируется вокруг экстрасенсорного восприятия, дистантного воздействия, ци, парапсихических способностей и тонких состояний сознания. http://www.ozon.ru/context/detail/id/2781914/

[06.03.2012 18:58:00] Eugene Pustoshkin: А ещё много описаний секса и сексуальной энергии.

[06.03.2012 18:58:19] Eugene Pustoshkin: Лёша, не пиши, пожалуйста, с двух скайпов, меня это сводит с ума.

[06.03.2012 18:58:40] Alexey Shindin: Хорошо. Пишу с этого

[06.03.2012 18:58:41] Alexey Shindin: Женя, а почему ты называешь подобное "тонким состоянием сознания"?

[06.03.2012 19:00:48] Eugene Pustoshkin: Лёша, там описания, в основном, тонких состояний сознания. Есть ещё кое-что, но живот мой протестует против того, чтобы я об этом сейчас писал - дела.

[06.03.2012 19:02:28] Eugene Pustoshkin: Кстати, Эрик ван Ластбейдер был хорошим другом Ладлема (автора книг про Борна, "Тайна личности Борна" и т. д.). Семья Ладлема назначила Ластбейдера в качестве законного продолжателя этих книг.

[06.03.2012 19:02:42] Alexey: на курсах экстрасенсорики полно товарищей, которые могут очень многое. но с сознанием у них там далеко не тонко ничего.

[06.03.2012 19:02:56] Alexey: я хотел сказать, что корреляция весьма неочевидная: возможности и что-то там с сознанием

[06.03.2012 19:03:04] Alexey: млин, не с того пишу

[06.03.2012 19:03:20] Alexey Shindin: отключил второй

[06.03.2012 19:03:51] Eugene Pustoshkin: (y)

[06.03.2012 19:05:04 | Изменены 19:05:21] Eugene Pustoshkin: Это интересный вопрос про сознание. Я говорил конкретно про описания состояний сознания, которые даёт Ластбейдер, а не про практическую экстрасенсорику с точки зрения того, кто именно ей владеет, - тут не всё так однозначно, но я эту тему не изучал особенно пока что в социальном плане.

[06.03.2012 19:27:37] Shiraev Victor: ага, всё точно! а я пошел практиковать шавасану! |-)

[06.03.2012 19:27:41] Shiraev Victor: :D

[06.03.2012 19:27:45] Shiraev Victor: спокойной ночи!

[06.03.2012 22:32:34] Николай Жаров: Ребят и девушки ;), а когда следующая встреча и какая тема/формат?

[06.03.2012 22:33:09] Larissa: [6 марта 2012 г. 16:32] Alexey: 

 

<<< уже делается и готовится (inlove)

[06.03.2012 22:34:44] Larissa: Vot eto da! V tot zhe samyj moment kogda ja otpravila soobschenije Alekseju, ot nego prishlo priglashenije dobavit jego v kontackty...

[06.03.2012 22:35:05] Николай Жаров: и от меня)

[06.03.2012 22:35:10] Николай Жаров: ух, синхрония!

[06.03.2012 22:35:53] Larissa: :)

[06.03.2012 22:38:45] Evgeny Maystrenko: Дооообрый веечеееееееееееррр ;)

[06.03.2012 22:39:10] Eugene Pustoshkin: Коля, сам не знаю. Вот, к слову, с rutracker.org можно скачать программу Mindmanager 2012 (хотя более ранние версии менее тормозные). Я там обнаружил хорошие шаблоны для организации встреч (а также неплохие шаблоны по проектной работе). Лучше всего, на мой взгляд, разрабатывать собственные шаблоны, но и стандартная мудрость тоже полезна. Можно шаблоны использовать для рисования майндмепов по планирующимся встречам, особенно если под них заявлена тематика (например, если будем проводить встречу с обсуждением вызовов, стоящих перед интегральными движением и сообществами, и вопросов создания межрегионального и международного интегрального нетворка).

[06.03.2012 22:49:28] Николай Жаров: так, немного оффтоп - вроде видел запрос новых участников увидеть историю чата с начала. Исполняю желание. За неимением лучших пока вариантов в голове - выложил в документах Гугл. https://docs.google.com/document/d/1WJQDSydqfDjKydVAV_KuoXHHp0PhqKdTI-e_...

[06.03.2012 22:50:26] Evgeny Maystrenko: Ой ёёёё...

[06.03.2012 22:50:28] Николай Жаров: если есть мегаманьяки, готовые осилить килотонны отборного интегрального бреда и не только - рекомендую читать с 21 февраля 22-00

[06.03.2012 22:52:17] Николай Жаров: Женя П.: сам пользуюсь майндменеджером 9. Идея интересна, надо обдумать

[06.03.2012 22:52:50] Николай Жаров: Женя Мэ: Доооообрыйй Вечеееееер!!!! Вазааааап!!!!

[06.03.2012 22:53:11] Evgeny Maystrenko: )))) Ваззооол!;)))

[06.03.2012 22:53:29] Eugene Pustoshkin: У меня стоят ММ 8, ММ 9 и ММ 10 (2012). Старые версии шустрее, в новых всякие фишки.

[06.03.2012 22:53:45] Eugene Pustoshkin: Ого, очень круто, что выложил лог чата.

[06.03.2012 22:53:51] Alexey Shindin: Угу. тож стоят...

[06.03.2012 22:54:02] Alexey Shindin: даже в них прям сейчас кое-что делаю :)

[06.03.2012 22:54:15] Николай Жаров: трусы в студию!

[06.03.2012 22:54:22 | Изменены 22:54:29] Eugene Pustoshkin: Коля, You need permission to access this item. Нужно открыть доступ в документ тем, кто обладает ссылкой.

[06.03.2012 22:54:30] Николай Жаров: вай-вай

[06.03.2012 22:54:47] Alexey Shindin: как раз на встречу структурирую вопросы озвучить какие интересно будет, там перекладываю

[06.03.2012 22:55:04] Николай Жаров: исправил

[06.03.2012 22:56:03] Николай Жаров: я правильно понимаю - следующая встреча посвящена знакомству с Алексеем Ш ?

[06.03.2012 22:56:12] Alexey Shindin: встречу предлагаю либо пятница, либо сб, либо вс

[06.03.2012 22:56:54] Alexey Shindin: со мной можно отдельно знакомиться. я расскажу какую-то часть основных аспектов Мозаичного подхода, чтобы крыша шуршала неспеша, но с отрывом :)

[06.03.2012 22:57:23] Alexey Shindin: с примерами, опытом и прочим

[06.03.2012 22:57:25] Николай Жаров: но через призму опыта? (devil)

[06.03.2012 22:57:33] Николай Жаров: опередил)))

[06.03.2012 22:59:00] Alexey Shindin: - скажите, кружок маньяков чужого опыта тут находится?

- нет, это дальше по коридору, где коробки из-под пиццы горой сложены

[06.03.2012 22:59:28] Николай Жаров: :)

[06.03.2012 23:00:26] Eugene Pustoshkin: Коля, в этом логе есть даже то, что ты пропустил, когда отсутствовал?

[06.03.2012 23:00:49] Николай Жаров: я когда приехал, у меня миллион сообщений выскочил - надеюсь, что все там

[06.03.2012 23:01:43] Alexey Shindin: там было милион два. так что давай перебирай, ищи эти ДВА потерянных :)

[06.03.2012 23:02:49] Alexey Shindin: Кстати... ведущий же задает формат, тем более мы экспериментируем еще с ним. Поэтому да, опыт будет, но не только

[06.03.2012 23:02:56] Eugene Pustoshkin: По поводу даты встречи с Лёшей у меня нет предпочтений на данный момент, но расписание постоянно меняется. 

 

У меня было впечатление, что мы планировали встречаться по вторникам, но видимо оно было временным затмением. 

 

Вообще координация встреч, чтобы все присутствовали, - целое искусство. Быть может, можно сделать голосование по датам (при помощи Google Forms или Survey Monkey), тем самым найдём те даты, которые наиболее удобны для большинства.

[06.03.2012 23:03:36] tivilev: :) cтранно у меня тоже такое временное затемнение!

[06.03.2012 23:04:09] Eugene Pustoshkin: У меня два вопроса по следующей встрече: 

- кто ведущий следующей встречи (сам Алексей Ш. или кто-то сторонний?)?

- когда следующая встреча?

[06.03.2012 23:04:24] Alexey Shindin: я выше предложил пт-сб-вс...

[06.03.2012 23:04:32] Alexey Shindin: кто когда может и хочет

[06.03.2012 23:04:56] Evgeny Maystrenko: может пт?

[06.03.2012 23:05:05] tivilev: можно делать общие по вторникам-средам и частные в другое время... хотя три встречи на неделе не прошли...

[06.03.2012 23:05:30] Eugene Pustoshkin: поддерживаю, тогда будет регулярный ритм у встреч

[06.03.2012 23:05:36] tivilev: вернее прошла одна из трех

[06.03.2012 23:05:45] Eugene Pustoshkin: если выделить один день, что все знают, что в это время можно подключиться к радиостанции и послушать передачу

[06.03.2012 23:05:58] tivilev: (y)

[06.03.2012 23:06:05] Eugene Pustoshkin: я за среду, главное, чтобы на лигу чемпионов не попадало ;)

[06.03.2012 23:06:10] Alexey Shindin: Алины, к примеру, не было уже неделю

[06.03.2012 23:06:15] Alexey Shindin: других тоже я мало тут слышу

[06.03.2012 23:06:27] tivilev: На этой пусть остается как есть... Алексей Ш. в пт.-сб-вс на выбор\

[06.03.2012 23:06:28] Alexey Shindin: смысл проводить было на сегодня, если почти никого нет

[06.03.2012 23:06:41] Eugene Pustoshkin: Алесей Т., поддерживаю

[06.03.2012 23:07:09] Alexey Shindin: идея хорошая с одним днем, будет ли готов всегда качественный материал хотя бы дискуссионный?

[06.03.2012 23:07:21] Eugene Pustoshkin: по следующим встречем предлагаю договориться заранее, выделить временной слот на неделе и keep up with the schedule

[06.03.2012 23:07:40] tivilev: А со следующей по средам в тоже время, что и раньше на постоянной основе

[06.03.2012 23:07:57] Eugene Pustoshkin: поддерживаю

[06.03.2012 23:08:17] Eugene Pustoshkin: интересно мнение остальных ;)

[06.03.2012 23:08:37] tivilev:   Можно вынести тему создания ресурса, которая обсуждалась в чате

[06.03.2012 23:09:27] Evgeny Maystrenko: Где расписание. Давайте точно определимся с площадкой на пока.

[06.03.2012 23:09:32] Evgeny Maystrenko: или это я не в курсе?

[06.03.2012 23:10:37] tivilev:  получилась "плавающая" эта неделя, а со следующей есть предложение вернуться к УПОРЯДОЧЕННОСТИ

[06.03.2012 23:11:31] Alexey Shindin: сейчас будет процент рационалов на процент иррационалов считаться...

[06.03.2012 23:11:50] Alexey Shindin: :)

[06.03.2012 23:12:06] Evgeny Maystrenko: (F)

[06.03.2012 23:12:19] tivilev: Вряд ли :) договоримся на среду и БАСТА!!!!!

[06.03.2012 23:13:18] tivilev: Или организуем встречи или все "расплывется" в неопределенности толи тогда, толи сюда...

[06.03.2012 23:15:54] Eugene Pustoshkin: Я согласен, что стоит провести встречу по созданию платформы для развития интегрального движения и "мы"-пространства в постсоветских странах. Свою идею-решение не буду повторять, хочу её вынести на коллективное обсуждение (даже, возможно, в рамках отдельного мероприятия), но в целом хотелось бы обратиться к "корню проблемы" и обсудить сложившуюся ситуацию, существующие проблемы и возможные решения.

[06.03.2012 23:16:36] Evgeny Maystrenko: может пока опять пост в портале ?

[06.03.2012 23:16:41 | Изменены 23:17:10] Eugene Pustoshkin: Я поддерживаю среду, правда это может иногда попадать на Лигу чемпионов вплоть до мая. ;) Но только до тех пор, пока русские команды играют, а они сегодня-завтра могут вылететь.

[06.03.2012 23:17:01] tivilev:  Вторник?

[06.03.2012 23:17:43] Eugene Pustoshkin: Вторник и среда - время лиги чемпионов. Когда играют русские или украинские команды, обычно матчи начинаются в 8-9 часов вечера. Когда команды вылетают, матчи начинаются в 11-12 вечера. Так что проблема решится сама собой

[06.03.2012 23:18:05] Николай Жаров: Женя П - болела тот ишо

[06.03.2012 23:18:13] Eugene Pustoshkin: (имею в виду московское время)

[06.03.2012 23:18:45] tivilev: футбольных тонкостей не знаю :)

[06.03.2012 23:19:01] bebo: http://pit.dirty.ru/lepro/2/2011/03/19/41080-014024-c28d1267f0643da0e0d1...

[06.03.2012 23:19:52] Alexey Shindin: Женя, думаю что point of veiw разное далеко от мы интегрального движения

[06.03.2012 23:20:37] Evgeny Maystrenko: В этом то и смак!

[06.03.2012 23:20:53] Alexey Shindin: людям нужно решать и мыслить текущими задачами разной перспективности. а не мыслить интегрально или как-то еще

[06.03.2012 23:21:39 | Изменены 23:21:47] Alexey Shindin: как появятся в углу дрова, и насколько это будет мегакруто - это дело второе, а может и третье

[06.03.2012 23:21:45] Evgeny Maystrenko: Смак в том, чтобы все накидали и из этого всего сделать интегральное одно. Учитывающее всё.

[06.03.2012 23:22:08] Evgeny Maystrenko: Кто не кидает, тот потом дуется, что его пожелания не учли! ]:)

[06.03.2012 23:22:19] Alexey Shindin: если говорить за себя, то я вообще не люблю ОДНО...  почему тогда не МНОГО ? :)

[06.03.2012 23:22:29] Alexey Shindin: много, учитывающее разные ОДНО

[06.03.2012 23:22:41] Evgeny Maystrenko: Вот, это уже твой голос.

[06.03.2012 23:23:04] Николай Жаров: Леша Ш., может завершим гештальт с назначением времени, потом идеологические вещи?

[06.03.2012 23:23:15] Evgeny Maystrenko: Ща я замоддерю ;) Интероргазмально!

[06.03.2012 23:23:44] Alexey Shindin: скажем так, переход в ОДНО, обозначающий приход к интегральности класса 7 интересен... но для кого-то он может быть УЖЕ неактуален

[06.03.2012 23:23:45] Evgeny Maystrenko: Интегроргазмально, во!

[06.03.2012 23:23:52] Alexey Shindin: так я предложил... время и день выбирайте

[06.03.2012 23:23:54] Alexey Shindin: пт так пт

[06.03.2012 23:23:56] Alexey Shindin: во сколько?

[06.03.2012 23:23:57] Evgeny Maystrenko: пт )

[06.03.2012 23:24:05] Eugene Pustoshkin: Алексей, я тоже за плюрализм, это часть интегрального подхода. Если же говорить о формировании, поддержке и развитии интегрального движения (в широком смысле этого слова), то это моя политическая повестка, в осуществлении которой я выступаю как анархореволюционер с гранатой. ;)

[06.03.2012 23:24:27] Alexey Shindin: Женя, анархисты не могут говорить про интегрализм :)

[06.03.2012 23:24:37] Alexey Shindin: это шизофрения немножко :)

[06.03.2012 23:25:15 | Изменены 23:25:26] Eugene Pustoshkin: Алексей, Василий Васильевич Налимов, мистик-анархист и один из интегральных мыслителей, с тобой бы не согласился: http://archive.omway.org/nagualism/paraleli/Nalimov/nalimov.html?q=nagua... (см. описания интегрального образования, Вольного университета и проч.)

[06.03.2012 23:25:47] Alexey Shindin: Читал Налимова... он в целом мыслит в рамках подобных идей, да

[06.03.2012 23:26:53] Eugene Pustoshkin: Ой, не отвлекайтесь, по дате определяйтесь!

[06.03.2012 23:26:55] Alexey Shindin: тут такое дело, тонкое... можно подразделять по разным основаниям, по базису создания, по информации на выходе или точке приложения. дело непростое классифицировать, конечно

[06.03.2012 23:28:02 | Изменены 23:29:17] Alexey Shindin: Налимов выразил свою множественность через одну систему все же, но да, получил множественность. причем она получается более многообразной чем в идеях КУ

[06.03.2012 23:29:23] Eugene Pustoshkin: Когда-нибудь доберёмся до сравнения, дифференциации, интеграции идей Уилбера и Налимова... когда вновь придёт время идей. Это жутко интересно. Но ещё жутче меня интересует синтез идей плюс практическая реализация этого синтеза с выходом в прагматику и взаимодействие с чугунной жопой реальности.

[06.03.2012 23:30:20] Николай Жаров: братцы, хочется договориться по времени

[06.03.2012 23:30:37] Alexey Shindin: скажу за себя опять-таки: от слова ИНТЕГРАЛЬНОСТЬ веет 

1. суммацией в простейшем виде

2. односистемностью

[06.03.2012 23:30:38] Николай Жаров: среда 19-30 нормально?

[06.03.2012 23:30:44] Alexey Shindin: так время называйте

[06.03.2012 23:30:44] Evgeny Maystrenko: 23.59 ;)

[06.03.2012 23:30:46] Alexey Shindin: можно 19

[06.03.2012 23:30:48] Alexey Shindin: можно 20

[06.03.2012 23:31:02] Evgeny Maystrenko: 19 - хорошо!

[06.03.2012 23:31:03] Николай Жаров: Женя Мэ!

[06.03.2012 23:31:20] Evgeny Maystrenko: У меня весёлость ))) Я почистил тень!

[06.03.2012 23:31:30 | Изменены 23:31:52] Eugene Pustoshkin: Если по среде, то 19:00 или 19:30 разумно (по Москве).

[06.03.2012 23:31:53] Николай Жаров: среда 19-30. Давайте в течение 2 дней собирать обратную связь на это время

[06.03.2012 23:32:11] tivilev:   Если есть четко и заранее определенное время для меня любое не проблема...

[06.03.2012 23:32:19] Николай Жаров: Леша Т - аналогично

[06.03.2012 23:32:30] Alexey Shindin: 20 тогда по средам?

[06.03.2012 23:32:38] Alexey Shindin: ну можно и на пятницу сделать 20 в этот раз

[06.03.2012 23:32:51] Eugene Pustoshkin: Коля, если у тебя есть пар в пароховницах, то можно создать опрос по датам и выложить его на инт. портал или в фейсбук или в google docs, главное, чтобы люди могли оставить отзыв.

[06.03.2012 23:33:10] tivilev:  Итого; в эту пятницу в 20 Алксей Ш. А по средам - общий сбор с общими темами

[06.03.2012 23:33:20] Eugene Pustoshkin: (y)

[06.03.2012 23:33:35] Николай Жаров: Я дублирую это на ИП. Собираем обратную связь там и тута

[06.03.2012 23:33:41] Eugene Pustoshkin: (y)

[06.03.2012 23:33:50] Николай Жаров: руки кончились, Женька

[06.03.2012 23:34:22] Evgeny Maystrenko: Ес.

[06.03.2012 23:35:28] Alexey Shindin: Ну что, вернемся к спасению человечества?

[06.03.2012 23:35:44] Николай Жаров: неа, не вернемся

[06.03.2012 23:35:46] Evgeny Maystrenko: Сичас?

[06.03.2012 23:36:37] Eugene Pustoshkin: (handshake)

[06.03.2012 23:36:48] Николай Жаров: Женя П и я сейчас за зенитушку болеть будут

[06.03.2012 23:36:53] Alexey Shindin: ну завтра с утра многим нужны дрова...

[06.03.2012 23:37:04] Alexey Shindin: а тут какой-то Зенит, интегральное будущее и прочее

[06.03.2012 23:37:05] Alexey Shindin: :)

[06.03.2012 23:37:21] Николай Жаров: не, ты слышал? "Какой-то Зенит"?!!

[06.03.2012 23:37:32] Николай Жаров: ]:)

[06.03.2012 23:37:47] Alexey Shindin: минутки слабости интегрального сообщества? :)

[06.03.2012 23:38:10] Николай Жаров: 90 минут слабости))

[06.03.2012 23:38:16] Николай Жаров: мы все включаем)

[06.03.2012 23:38:34] Alexey Shindin: да уж... вот так интегральную политику проводить... у людей дрова, а тут Зенит...

[06.03.2012 23:39:07] Alexey Shindin: Медведев сказал всем заниматься Бадминтоном!

[06.03.2012 23:39:18] Николай Жаров: кто это?

[06.03.2012 23:39:49] Alexey Shindin: а тебя, Коля, придется вернуть в секцию Дзодо после выборов :)

[06.03.2012 23:40:52] Eugene Pustoshkin: К слову о "Зените", ухожу смотреть футбол. Кто ляжет спать - тому приятной ночи

[06.03.2012 23:41:11 | Изменены 23:41:17] Eugene Pustoshkin: Медведев? Не, не слышал.

[06.03.2012 23:41:16] Николай Жаров: ))

[1:46:29 | Изменены 1:46:42] Alexey Shindin: В пятницу формат будет доклад-презентация с возможностью после него в любой форме завадать вопросы, рефлексировать и даже устроить стенка на докладчика.

[1:47:12] Evgeny Maystrenko: (handshake)

[1:48:18] Eugene Pustoshkin: (ninja)

[1:48:42] Evgeny Maystrenko: (flex) подход!

[1:49:41] Alexey Shindin: раздался звук скрежета лезвия топора о точильный камень

[1:49:58] Eugene Pustoshkin: Eugene Pustoshkin щёлкнул затвором.

[1:50:53] Alexey Shindin: главное целься в голову

[1:52:46] Evgeny Maystrenko: http://caricatura.ru/black/korsun/pic/1677.gif

[1:52:54] Evgeny Maystrenko: Ззззз...

[1:58:55 | Изменены 1:59:11] Alexey Shindin: Завтра будут вопросы и тезисы, а в пятницу опрос и проверка домашних заданий :)

[1:59:23] Evgeny Maystrenko: (nerd)

[1:59:49] Alexey Shindin: (n)

[1:59:51] Alexey Shindin: :)

[2:00:37] Evgeny Maystrenko: (mm)

[2:01:08] Eugene Pustoshkin: и выступление у доски )

[2:01:24] Evgeny Maystrenko: Эт пажалста )))

[2:01:33] Evgeny Maystrenko: Можно и на доске!

[2:20:25] *** Анатолий Баляев отправил Marta.jpg ***

[2:23:16] falkova inna: Спасибо, Анатолий ))) И праздник начался... )))

[2:23:42] Анатолий Баляев: Это заготовка на завтра :)

[2:24:15] falkova inna: Работает :)

[2:26:40] Eugene Pustoshkin: (heidy)

[2:33:18] tivilev: Баляеву: (y)

+1
0
-1
Прикрепленные файлы:

*